Эльвира Польянова
Конспект занятия по рисованию способом «пластилинография» во второй младшей группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей растягивать пластилин по контуру изображения.
Задачи: Продолжать учить детей отрывать пластилин небольшими кусочками от куска и растягивать его по контуру изображения, раскатывать пластилин между ладошками для получения кружков или палочки; развивать мелкую моторику пальцев, глазомер, воображение. Воспитывать аккуратность, положительное отношение к своим работам.
Материал: картинка с изображением снеговика, картон синего цвета с изображением контура снеговика, пластилин на каждого ребёнка, доска, стека.
Публикация «Конспект занятия по рисованию способом „пластилинография“ во второй младшей группе „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Ход занятия:
Воспитатель: Показывает детям картинку с изображением снеговика. Спрашивает у детей, кто изображён на рисунке?
Дети : Снеговик!
Воспитатель: Правильно, ребята! послушайте стихотворение про снеговика.
Три шара, ведро, морковка
И для глаз – два уголька;
Палки – руки вставим ловко:
Лепим мы снеговика.
Ребята, скажите, пожалуйста, из чего состоит снеговик?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, дети. Наш снеговик пришёл к нам один. Он говорит, что ему очень скучно одному стоять на улице. Вот вас много и ему с вами интересно. Как же нам помочь снеговичку?
Дети: Изобразить снеговичков!
Воспитатель :Правильно, ребята. Мы с вами лепили снеговика из снега, скатывая комочки. Вот вы сегодня тоже постарайтесь «слепить» снеговичков. У вас на столах есть пластилин и картон с изображением снеговика. Вы будете отрывать кусочки белого пластилина от куска и растягивать его по контуру кружков. (Воспитатель показывает, как правильно растягивать пластилин).
Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель помогает тем детям, у которых возникают сложности при выполнении задания.
После того, как дети справились с заданием, выполняется физкультминутка:
Снег пушистый разгребаем,
Лепим, лепим ком большой.
И ещё раз разгребаем,
Лепим, лепим ком другой.
Лепим, лепим третий ком
Будешь ты снеговиком.
Глазик, глазик,
Нос- морковка, рот большой,
Поверх- ведёрко.
Воспитатель: ну что ж, ребята, у нас в упражнении было сказано о том, что мы ещё должны сделать, чтобы у нас получился настоящий снеговик! Что мы теперь будем делать?
Дети : Глазки, нос- морковку, и ведёрко на голову, ручки.
Воспитатель: Вы всё правильно сказали. Приступайте к заданию.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Какие вы сегодня молодцы! Покажите своих снеговичков нашему гостю. Посмотрите на свои работы сами, порадуйтесь своим снеговичкам.
Дети рассматривают свои работы. Рассматривают работы своих друзей. Высказывают своё мнение.
Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь у нашего гостя-снеговика появилось много друзей и ему не будет скучно. Спасибо вам, вы очень старались!