ежова ксения
Конспект по рисованию с детьми ясельной групп «Дорожки для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
По рисованию
с детьми ясельной группы
на тему: «Дорожки для зайчика.».
Ежова Ксения Викторовна. Воспитатель. ГБДОУ сад № 68 приморского района.
Цель: систематизировать знания об овощах.
Задачи:
1- систематизировать знания об овощах.
2- формировать умение выбирать из ряда овощей, заданный овощ.
3- Развивать мелкую моторику.
4- Познакомить со способом рисования крупой.
5- Воспитывать аккуратность.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы : подносы для каждого ребенка, манная крупа, картинки овощи (капуста, морковь, игрушечные зайчики для каждого ребенка, игрушечные овощи., корзинка.
Проводиться с подгруппой детей.
Предварительная работа: беседа на тему овощи.
Ход занятия.
1 часть. Вводная.
Дети садятся на ковер.
Воспитатель; ребята к нам пришел гость из леса.
Показывает игрушечного зайчика и от его имени говарит
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я очень проголодался, но не могу найти, где растут морковка и капуста. Проводите меня пожалуйста?
Воспитатель: ребята поможем зайчику?
Дети: да.
2 часть. Основная
Дети садятся за столы
1) Воспитатель: посмотрите ребята на подносах нарисованы картинки. Что за овощи на них изображены?
Дети: морковка и капуста.
Воспитатель: назовите мне какие еще вы знаете овощи?
Дети: огурец, помидор, картофель.
3, 4,5) Воспитатель: ребята к вам к каждому прискокал зайка. (ставит каждому перед подносам зайчика) вам надо от зайчика к марковки провести дорожку по песку. Посмотрите вот так (показывает как пальчиком проводить дорожку в манки) аккуратно, не высыпая песочек из подноса. А теперь вы сделайте дорожку.
Самостоятельная работа детей.
Затем тоже проводиться с капустой.
Воспитатель: Молодцы ребята помогли зайчику. Теперь он с вами поиграет.
Дети садятся на стульчики стоящие полу кругом.
Игра «Зайка Беленький.»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.
Описание. Дети – «зайки» сидят на скамейке. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,
кто испугал зайку
Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает
игрушку).
Дети убегают на свои места.
3 часть. Заключительная.
2) Воспитатель: Зайчику надо возвращаться домой, давайте соберем ему в дорогу морковку и сложим ее в корзинку. Посмотрите у нас на окне грядка, но там все овощи перепутаны. Возьмите только морковку и сложите ее в корзинку.
Дети выполняют задания и приносят корзинку зайчику.
Зайчик: Спасибо ребята за угощения, вы очень мне сегодня помогли, я обязательно приду к вам в гости еще. До свидания.
Дети прощаются с зайчиком