Марина Барханская
Конспект занятия по рисованию «Морковка и огурчик» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию «Морковка и огурчик» в 1 младшей группе
Задачи:
-Учить рисовать предметы поролоновым тампоном.
-Развивать творческие способности,чувство формы,цвета.
-Развивать интерес к рисованию
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Морковка и огурчик“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огурец, огурчик
- Огурец, огурчики. ИЗО, поделки, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: Игрушечный зайчик, картинки с изображение огурчика и моркови, мешочек, палочка с поролоновыми тампонами, листы бумаги, гуашь зелёного и оранжевого цвета.
Ход занятия
В групповую комнату «приходит» Зайчик (игрушка). Он держит в лапках Мешочек
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Зайчик.) Давайте поздороваемся с Зайчиком.
Зайчик здоровается с детьми.
Воспитатель. А что же Зайчик принес? (Мешочек) Правильно.
Что в мешочке у тебя Зайчик?
Зайчик. В огороде, на грядке у меня выросло много моркови и огурчиков.
Зайчик дает детям (по очереди достают из мешочка овощи) рассмотреть и потрогать морковку и огурчик.
Воспитатель. Ребята, морковка мягкая или твердая? (Твердая.) Правильно, морковка твердая. Она оранжевого цвета. По форме морковка похожа на длинную сосульку. Покажите, какая морковка длинненькая.
Дети показывают, разводя руки в стороны.
Воспитатель. Ребята, огурчик какой? Мягкий или твердый? (Твердый.) Правильно, огурчик твердый. Зелёного цвета. Имеет овальную форму.
Воспитатель показывает иллюстрации овощей
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: Зайка говорит, что был очень сильный дождь и весь урожай погиб, не выросло ничего… Поэтому Зайке стало очень грустно.
Воспитатель: Как вы думаете, мы сможем помочь Зайке вновь стать веселым?
Дети: Да.
Воспитатель: Что же нужно сделать, чтобы Зайка стал веселым?
Воспитатель: Для этого нам надо Зайчику нарисовать Морковку и огурчик, для этого нам понадобится краска, а вместо кисточек возьмём волшебные палочки (поролоновым тампоном.). Сейчас я покажу вам как надо рисовать, а вы внимательно смотрите.
Нужно правильно взять палочку с поролоном, обмакнуть кончик в краску и аккуратно наносить отпечаток. Отпечаток надо ставить близко друг к другу, чтобы не осталось белого цвета.
Воспитатель: прежде, чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика :
Мои пальчики все знают-
Куда нужно зашагают
Я за это их люблю,
Я за это их хвалю!
(повторить 2 раза)
Вот теперь ваши пальчики готовы к рисованию, можно приступить к работе.
Воспитатель: Садитесь за столы и будем рисовать Зайчику Морковку и Огурчик.
Дети приступают к выполнению рисунков. Обратить внимание на осанку, аккуратность.
Индивидуальная помощь, тем, кто затрудняется в выполнении задания.
Заключительная часть:
Воспитатель: Вы все молодцы! Какие красивые у нас получились морковки и огурчики! Маша тебе какой больше нравится рисунок? А тебе Миша?
Зайка счастливый говорит спасибо детям! И прощается!
- Досвидание ребята!
Дети: Досвидание, Зайка!