Елена
Конспект занятия по рисованию «Два веселых гуся»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе
Тема: «Два веселых гуся!»
Цель: знакомство детей с техникой печатания ладошкой.
Задачи:
Образовательная:
учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки;
Развивающая:
развивать умение внимательно смотреть и понимать содержание произведения, способность сочувствовать;
Воспитательная:
воспитывать аккуратность во время работы.
Темочки:
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Демонстрационный материал. Два гуся белого и серого цвета, мультфильм «Два веселых гуся»
Демонстрационный материал. Широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого и серого цвета, гуашь, кисть, цветная бумага зеленого тона, салфетка.
Предварительная работа: беседа, разгадывание загадок о домашних птицах, рассматривание картинок с домашними птицами.
Ход ОД:
Вводная часть.
- Ребята, предлагаю вам посмотреть мультфильм (просмотр мультфильма «Два веселых гуся»)
- О ком же мультфильм? (о гусях)
- Сколько было гусей? (два)
- А какие цветом были гуси? (один – серый, другой - белый)
- Ребята, давайте с вами нарисуем гусей таких же веселых как у бабуси.
Основная часть.
- Для того чтобы изобразить гуся, вы должны опустить в мисочку с белой гуашью всю ладонь и сделать отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижаты друг к другу, большой палец смотрит строго вверх) на бумаге.
- Потом опустите ладонь в серую краску и сделайте отпечаток.
Физминутка «Два веселых гуся»
Жили у бабуси
Два веселых гуся — (изобразить гусей кистями рук)
Один серый,
Другой белый,
Два веселых гуся. (хлопки руками)
Вытянули шеи,
У кого длиннее, — (вытягивание шей вправо и влево)
Один серый,
Другой белый,
У кого длиннее. (хлопки руками)
Мыли гуси лапки
В луже у канавки — (выставление поочередно ног на пяточку)
Один серый,
Другой белый,
Спрятались в канавке. (хлопки руками)
- Ребята, отпечатки ладоней на бумаге высохли, теперь необходимо довести их до нужного образа — дорисовать кистью глаз, клюв, лапки.
Заключительная часть.
- Какие веселые гуси получились! А почему они молчат? Как ваши гуси разговаривают – «Га-га-га!»