Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Белый медведь» в группе раннего возраста

Труфанова Марина Викторовна
Конспект занятия по рисованию «Белый медведь» в группе раннего возраста

Рисование «Белый медведь»

Цель: Формировать умение детей точно передавать особенности внешнего вида белового медведя методом отпечатка своей ладошки.

Детская цель: нарисовать медвежонку Умке друзей, чтобы он не скучал.

Задачи:

Создать условия для: развития внимания, памяти, мелкой моторики, воспитывать усидчивость и интерес к искусству, формирования навыка аккуратности при работе с красками, вызывать у детей интерес к созданию изображения ладошками.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Белый медведь“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Организация детских видов деятельности:

Общение ребенка с взрослым;

Общение ребенка со сверстниками;

Игровая (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная и т. д.) деятельность.

Материалы и оборудования: Демонстративный материал (картинка с изображением белого медведя, телевизор- мультфильм «Умка», гуашевые краски (белая и черная, кисти, листы бумаги голубого цвета на каждого ребенка, влажные салфетки.

Методы и приё мы: наглядный, словесный, игровой, практический

Предварительная работа: просмотр картинок с изображением диких животных, беседа о белом медведе, Д/И «Кто где живет», П/И «У медведя во бору», повторение стихов о животных, имитируя движения («Мишка косолапый», «Зайка серенький сидит»).

Ход занятия:

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Воспитатель: Ребята, сейчас у нас зима, на улице холодно и морозно,а в сердцах ваших поселилось тепло и добро. Давайте этим теплом поделимся, передадим через ладошки друг другу. (дети выполняют упражнение, хлопают друг другу в ладошки).Хорошее настроение пошло по ладошкам. А теперь хорошее настроение подарим друг другу (подули на ладошки). Ой,а кто это у нас такой, маленький, беленький?. Давайте посмотрим. (просмотр мультфильма «Умка»)

Основная часть.

Ребята, кто это был маленький, беленький? (медвежонок)

Чем питаются белые медведи (рыбой)

А чем отличаются белые медведи от бурых медведей (цвет шкуры)

Воспитатель: Ребята, медвежонок Умка потерял своего друга и заскучал, давайте поиграем с медвежонком, чтобы его развеселить.

Физкультминутка:

На севере белый мишутка живёт (дети идут по кругу)

Но только,как бурый, он мёд не сосёт (повороты туловища)

Наш Умка пытается рыбку ловить (дети изображают ловлю рыбы-наклоны вперед)

Чтоб вкусно покушать и жить,не тужить (дети гладят живот)

Воспитатель: Нашему медвежонку немного стало весело. А,чтобы он не скучал по своему другу, может мы нарисуем ему друзей? Согласны? (ответы детей)

Пройдите на свои места, приступим к выполнению работы.

Пальчиковая гимнастика: «Белые медвежата»

На заснеженной горе (рисуем ладошкой в воздухе гору)

Все деревья в серебре. (шевелим пальчиками обеих рук)

Трое белых медвежат (показываем три пальчика)

Поиграть с тобой хотят. (соединяем ладошками вместе)

Воспитатель: Внимательно смотрите, как будем рисовать. Набираем краску на кисточку, наносим краску на ладонь и прикладываем ладонь на листок бумаги. Немного держим ладонь, убираем руку- получился ваш отпечаток ладони. Когда наш мишка высохнет, мы нарисуем ему глазки, носик, ушки и коготки. (Дети выполняют работу совместно с помощью воспитателя).

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какие красивые белые медведи у вас получились. Сколько друзей появилось у медвежонка Умки? (много) Медвежонок очень обрадовался, что у него появилось много друзей. Он говорит вам большое спасибо. Давайте скажем медвежонку до свидания.

Что нового вы узнали на занятии (воспитатель задаёт вопросы по занятию) :

- Какого цвета шкура (ответы детей)

-Что едят белые медведи (ответы детей)

- Где живут белые медведи (ответы детей)

Правильно, ребята! Вы все большие молодцы (дети радуются, хлопают в ладоши)

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Белый медведь»Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Белый медведь» Предлагаю вашему вниманию детский мастер - класс по рисованию в нетрадиционной технике "Белый медведь". Данные работы были выполнены в рамках.

Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние»Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние» Программное содержание. Побуждать к самостоятельному поиску способов изображения белого медведя, по представлению или с опорой на иллюстрацию.

Конспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группе Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная, продуктивная. Цель: Учить.

Конспект занятия по аппликации из ладошки с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Белый медведь на льдине»Конспект занятия по аппликации из ладошки с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Белый медведь на льдине» Цель: закрепление знаний детей о животных Севера белого медведя, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Задачи: - формировать начальные.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием. Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию умения.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования ватными палочками «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования ватными палочками «Белый медведь» Цель: создать аппликацию "Белый медведь», расширять знания детей о белом медведе. Задачи: Образовательная: Расширение знаний детей о.

Конспект занятия по лепке «Белый медведь»Конспект занятия по лепке «Белый медведь» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить фигуру животного,передавая характерные детали;закреплять умение лепить известные формы.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведяКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведя Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» К международному дню полярного.

Мастер-класс по рисованию «Северное сияние и белый медведь» с использованием нетрадиционных техник в подготовительной группеМастер-класс по рисованию «Северное сияние и белый медведь» с использованием нетрадиционных техник в подготовительной группе Материалы: изображение белого медведя в формате А5,ножницы, клей, кисточка для клея, манная крупа, альбомный лист (приклеенный малярным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Белый медведь» в группе раннего возраста
Опубликовано: 16 января 2023 в 09:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Белый медведь» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Труфанова Марина Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД