Лучший педагог года

Конспект по развитию речи «Волшебный сундук»

Наталья Ушакова
Конспект по развитию речи «Волшебный сундук»
▼ Скачать + Заказать документы

Ранний возраст

Программное содержание:

Учить детей соотносить картинку игрушку с образом животного.

Обогащать речь детей за счёт прилагательных "пушистый ", "длинный", "густой", "мягкий", "тёплый". Называть отличительные признаки животных. Развивать способность отвечать на вопросы (что там лежит, в кого я превращусь, где взять клубочки). Воспитывать желание общаться со сверстниками.

Ход.

На полу стоит сундучок, накрытый салфеткой.

Публикация «Конспект по развитию речи „Волшебный сундук“» размещена в разделах

-Что же лежит под красивой салфеткой? (яблоко, мячик и т. д.) Давайте вместе посмотрим что лежит под салфеткой. (сундук)

Сундучок, сундучок, позолоченный бочок,

расписная крышка, медная задвижка.

-Чем сундучок нас порадует? Вот сейчас я возьму картинку (зайчика) положу её в волшебный сундучок и скажу волшебные слова:

Сундучок, сундучок, позолоченный бочок,

раз,два, три своё чудо покажи.

Воспитатель вместо картинки вынимает из сундука игрушку зайчика.

-Кто это? Как ласково назовём зайку? Мы любим зайчика. (зайчонок, заинька, зайчишка) --Заинька хочет, чтоб ребята про него стихотворение рассказали.

Ребёнок:

Я зайчик, зайчик, зайка

Скачу, скачу, скачу

Я маленький и значит, скачу куда хочу.

Зайчику захотелось посидеть у Кости на ручках.

Рассматривают картинку медведя. Дети называют того, кто изображён на картинке. Положить картинку в сундучок. Достаём игрушку.

-Как ласково мишку назовём? (мишутка, мишенька) -Потрогайте шерсть у мишеньки.

Ребёнок:

Я мохнатый, косолапый, сосу в берлоге лапу.

Громко я могу реветь и зовут меня медведь.

Рассматривают картинку кошки. Говорят волшебные слова. Воспитатель достаёт игрушку кошку.

-Как кошку можно ласково назвать? (кисонька кошечка)

Ребёнок:

На полянке у дорожки

улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

мяу-мяу напевает.

Воспитатель :-Покручусь, поверчусь и в кого-то превращусь. У меня выросла мягкая шёрстка. А на макушки чуткие ушки. Я даже слышу как мышки бегают. А сзади у меня появился пушистый хвост. Кем же я стала? (я кошка) А кто у мамы кошки детки? (котята)

Разбежались котята мои.

никак не могу их найти.

А вы будете моими котятами? Тогда покружитесь и скажите волшебные слова.

Покручусь, поверчусь и в котёнка превращусь. Кем вы стали сейчас (котятами)

А я мама кошка. Я всех вас люблю. Какие у меня славные котята: котёнок Надя, котёнок Костя и т. д. А как котята мяукают? (мяу-мяу) Что же котята любят есть? (молоко) Как они лакают молоко? А чем мои весёлые котята играют? (мягкими клубочками) Где же нам взять клубочки? Давайте попросим у волшебного сундука клубочки и с ними поиграем. Дети рассматривают клубочки.

Подвижная игра с клубочками.

Воспитатель -кошка разбрасывает клубочки. а ребята-котята собирают. Игра повторяется 2 раза.

Превращение в ребят.

Ребята, сундук большой, посмотрите, может в нём ещё что-нибудь для нас есть? Заглядывают в сундук и достают портреты котят-это сюрпризы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Волшебный мир сказок» Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Интегрированное открытое занятие по развитию речи и лепке «Волшебный мир театра» Интегрированное открытое занятие по развитии речи и лепке на тему: «Волшебный мир театра». «Волк и семеро козлят». Цель: Расширить интерес.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Сундук пиратских сокровищ»Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Сундук пиратских сокровищ» Конспект НОД математическое и сенсорное развитие в средней группе «Сундук сокровищ» Программное содержание: - продолжать учить детей считать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Волшебный цветок Здоровья» Программное содержание: Образовательная область: Речевое развитие: - Упражнять детей в умении строить диалог в соответствии с ситуацией.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Волшебный чемодан» Конспект занятий по развитию речи «Волшебный чемодан». Программное содержание: • Расширить и активизировать пассивный словарь; • Учить детей.

Конспект занятия по развитию речи «Волшебный язычок» в средней группе Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Волшебный язычок!» Цель: развитие звуковой культуры речи (звук ц) Задачи: 1. Упражнять.

Конспект НОД по краеведению «Открывая бабушкин сундук» муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Аленький цветочек» Разработка.

Новогодний утренник для детей подготовительной группы «Волшебный сундук Деда Мороза» "Волшебный сундук Деда Мороза" Новогодний утренник для детей подготовительной группы. Действующие лица: Ведущая (взрослый) Иванушка (взрослый).

Оформление музыкального зала на праздник осени «Волшебный сундук Старичка-годовичка»Оформление музыкального зала на праздник осени «Волшебный сундук Старичка-годовичка» В октябре в нашем детском саду во всех группах прошли утренники, посвящённые празднику «Золотой осени». Ежегодное яркое оформление зала.

Конспект НОД по развитию речи через сказкотерапию «Волшебный сундучок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи через сказкотерапию 2 младшая группа «Сказка» Тема: «Волшебный сундучок» Абрукова Елена Николаевна Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи «Волшебный сундук»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 19:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи «Волшебный сундук»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ушакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД