Ирина Гребенкина
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Животный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по развитию речи в подготовительной группе
«Животный мир».
Задачи:
Обучающие:
Обобщить представления детей о животных леса, среде обитания.
Совершенствовать умение составлять рассказ, о животных используя мнимо таблицы.
Закреплять технические навыки в изобразительной деятельности.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к природе.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе „Животный мир“» размещена в разделах
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Развивающие :
Продолжать развивать у детей познавательный интерес.
Развивать внимание, память, воображение, мелкую моторику.
Развивать коммуникативные навыки (работать в паре).
Ход занятия:
Дети сидят за столами рассматривают книги о животных.
Воспитатель: Дети,а кто знает что такое коллекция, и что можно коллекционировать?
Дети: Это когда что-то собирают, марки, фантики и. т. п
Воспитатель: Я много лет назад начала коллекционировать книги о животных, которые вы сейчас рассматриваете. Я хочу вам предложить поговорить о животных леса. А о каких именно животных вы узнаете из загадок. Закройте глазки и попробуйте отгадать животное по звуку.
Дети отгадывают.
Воспитатель: Молодцы! Справились. Вы сегодня будете работать в парах. Подумайте с кем вы, хотели бы заниматься.
Дети выбирают себе пару. Садятся за столы, на столе стоят фигурки животных.
Воспитатель: Ребята вы выбрали себе животных и вы будите рассказывать про этого животного по мнимо таблице.
Вопросы:
1)Кто?
2)Где живет?
3) Чем питается?
4) Как развит слух, зрение, обоняние?
Дети составляют рассказы о животных (медведь, волк, лиса, заяц, сова, белка) по вопросам.
Воспитатель: Почему у зайца нет домика? А почему называют лису хитрой?
Дети: заяц не может жить на одном месте, он спит под любым кустом, чтобы хищники его не поймали.
Физминутка.
Воспитатель: ребята, а вы любите подарки? А хотели ли вы сделать подарки для ваших животных?
Дети: да.
Воспитатель: на столе у вас карандаши, фломастеры, пластилин. выбирайте кто чем будет создавать подарок.
Дети рисуют или лепят, потом рассказывают, какие подарки они сделали и почему?
Воспитатель: А что вам понравилось сегодня на занятии? Кто-то может быть, что-то узнал нового? А чей рассказ вам понравился больше всего и почему?