Папки-передвижки

Игра-драматизация русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»

Анастасия Борискина
Игра-драматизация русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Игра - драматизация русской народной сказки

«Крылатый, мохнатый да масленый»

Цель: Побудить к выразительному исполнению взятой на себя роли, озвучиванию слов автора.

Задачи:

- Подводить детей к опосредованному восприятию сказки (аудиозапись);

- развивать умение собрать воедино, обобщить имеющиеся в тексте детали, комбинировать их, создавать психологические портреты героев в определенных ситуациях;

- активизировать в речи фразеологизмы (дрожмя дрожит, образные выражения (ключевая вода, боярские щи, горазд горяча);

- воспитывать интерес к драматизации сказки;

- воспитывать дружеские отношения к своим сверстникам;

Публикация «Игра-драматизация русской народной сказки „Крылатый, мохнатый да масленый“» размещена в разделах

- закреплять вежливые формы общения с окружающими.

Оборудование: Афиша, разрезные картинки (герои сказки, аудиозапись, пальчиковый театр, подиум для драматизации, декорации.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии мы с вами побываем в театре, в котором мы сами будем актёрами. Сейчас я вам предлагаю сделать афишу нашего выступления. А в этом нам помогут разрезные картинки. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте для начала вспомним героев нашей любимой сказки «Крылатый, мохнатый да масленый». Кто «крылатый»? «Мохнатый»? «Масленый»?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Ну а теперь давайте наклеим на афишу наших героев.

2. Прослушивание сказки.

Воспитатель: Вы уже смотрели диафильм по этой сказке, а сейчас послушайте аудиозапись сказки.

Дети, сидя на стульчиках, слушают аудиозапись сказки.

3. Игра «Художники». Пантомимические этюды.

Воспитатель: Ребята, представьте, что вы художники, какими бы вы нарисовали героев в начале сказки?

Дети. Веселыми, игривыми, радостными.

Пантомимический этюд «Радость»

Воспитатель: А когда всё изменилось?

Дети: Когда воробей рассердился на друзей.

Воспитатель: давайте изобразим сердитого воробья.

Пантомимический этюд «Злость».

Персонаж сердится: скрещены руки, нахмурят брови, голову отклоняют вниз; ногами топают, руками хлопают по бокам.

Воспитатель. А какими герои стали в конце сказки?

Дети. Грустные, печальные, расстроенные, они плакали.

Пантомимический этюд «Грусть», «Мне больно».

Воспитатель. Как по-другому сказать «расстроенные, печальные»?

Дети. Как в воду опущенные.

Воспитатель. Как разговаривали герои в начале сказки? А в конце? Какими бы вы их нарисовали в конце сказки?

Дети высказываются.

4. Игра-драматизация.

Дети распределяются на зрителей, актеров, сказителей и обыгрывают сказку.

5. Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось быть актёрами? Кто из актёров вам понравился больше всего? Кого из героев вы бы хотели сыграть в следующий раз?

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»
Опубликовано: 10 декабря 2024 в 22:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-драматизация русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Борискина (УИ 257829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД