Любовь Надежкина
Конспект занятия по развитию речи «Коза с козленком» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по развитию речи «Коза с козленком»2мл. гр.
Программное содержание
Продолжать знакомить с домашними животными- козой и козленком.
Закрепить произношение их названий, звукоподражательного слова «ме», прилагательных большая, маленький.
Ввести в словарь названия основных частей тела козы (хвост, ноги, голова, туловище, рога, рот, глаза) Учить рисовать травку для козы и козленка.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Коза с козленком“ в младшей группе» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Словарь: звукоподражание «ме», коза, козленок, громко, тихо, большая, маленький, хвост, голова, туловище, рога, рот.
Рекомендации:
Дайте каждоиу ребенку картинку Коза с козленком
Спросите, кто нарисован на картинке. (коза, козленок)
Скажите: большая- это… (коза, а маленький – это… (козленок).
Коза-….(большая, а козленок-(маленький.)
Если дети затрудняются, предлагайте им договаривать слова.
Как подзывает коза козленка? («Ме»). Как отвечает ей козленок? («Ме».)
Следите за тем, чтобы дети отвечали при ответах громко и тихо.
Назовите и покажите (желательно каждому ребенку), где у козы, козленка туловище, хвост, голова, ушки, рога, рот, глаза.
Спросите, что есть у козы, козленка (покажите, добивайтесь ответа от ребенка. Если он затрудняется, предлагайте сказать вместе, договорить слово и т. д.
Предложите нарисовать травку для козы, козленка. Покажите каждому ребенку (рисовать можно пальцем, кистью, фломастером.)
ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ
Пргораммное содержание
Учить слушать стихотворение, договаривать слова, фразы.
Читать стихотворение целиком с помощью взрослого.
Я козочка, ме-ме-ме,
Я гуляю на лужке.
Острые рожки,
Тоненькие ножки,
На самой макушке
Бархатные ушки.