МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Зов джунглей» для детей 6–7 лет

вероника морозова
Конспект занятия по развитию речи «Зов джунглей» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия : “Зов джунглей”

Возрастная группа: 6-7 лет

Цель занятия : Актулизирование знаний детей о животных жарких стран

Задачи занятия :

Обучающие: упражнять в образование новых слов, совершенствовать грамматический строй речи детей (подбирать определение к заданному слову, образовывать притяжательные прилагательные, обогащать словарь детей);

Развивающие :

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Зов джунглей“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать интерес к окружающему миру

Словарная работа:.

Подготовительная работа: физминутка

Материалы и оборудование: картинки, музыка

1.

Организационно – мотивационный этап

Привлечь внимание детей;

Настроить детей на работу

Приветствие.

Ребята, сегодня у нас с вами весёлая игра, которая называется “Знатоки животных” В каждом конкурсе, за правильно выполненное задание команда будет получать жетон в виде солнышка. В конце игры мы подсчитаем жетоны и кого жетонов больше та команда и победила.

- Прежде чем начать игру, разделимся с помощью жеребья на две команды. Команда хищников и команда травоядных. Каждый не глядя вытягивает листок цветной бумаги (Дети с помощью жеребья делятся на команды)

Методы:

Наглядные

Словесные

Форма: фронтальная

Здороваются с воспитатеь

Делятся на две команды

Дети настроены на работу

2. основной этап

Этап ознакомления с материалом

Разминка

Начнем игру с того на сколько вы внимательны. я сейчас буду читать стихотворение, если слышите названия животного травоядного то поднимаете зелёный флажок, а если хищника то красный флажок.

- В джунглях звон везде летит,

Если слон во всю трубит.

А у жирафа шея длинная,

И все видать ему вокруг.

У зебры грива лошадиная,

Она для всех хороший друг.

От солнца все в глазах искрится.

С тигрятами лежит тигрица.

А по пустыне поутру

Легко скакала кенгуру

В далекой Африке за всех

Отвечает храбрый лев.

2.2 Практическая часть

Конкурс №1

“Быстрые ответы”

- Каждая команда по очереди должна ответить на 6 вопросов. За каждый правильный ответ команда получает жетон. Кто быстрее нажмёт тот и отвечает.

Вопросы для команды «хищники» :

Сильный и ловкий зверь, похожий на кошку? Лев

Самое высокое живущее на земле животное? Жираф

У этого животного самые большие уши. Слон

Эта птица и не поёт, и не летает, но всё же птицей её считают. Быстро бегает. страус

Кто вынашивает детёныша в сумке? Кенгуру

У какого животного ни два, а один рог? Носорог

Окраска какого животного похожа на «пешеходный переход»? Зебра

Вопросы для команды «Травоядных» :

Какое животное развивает самую большую скорость и может обогнать автомобиль? гепард

Это животное проводит большую часть суток в воде и выходит из неё, что бы поесть травки? бегемот

Как называют китайского бамбукогого животного? панда

Длинная, ползёт и есть капюшон на голове. кобра

Животное, которое называют «зелёным бревном» с большой пастью и острыми зубами? крокодил

Конкурс №2

«Хищники и травоядные»

- На столе у каждой команды лежат карточки с изображением животных жарких стран. Команде «хищников» нужно выбрать животных – травоядных, команде «травоядных» нужно выбрать животных – хищников.

Конкурс №3

«Мамы и детки»

- Каждой команде по очереди называю детёныша, а вы называете маму этого детёныша.

У слонёнка – (слониха)

У крокодилёнка - (крокодилица)

У верблюжонка – (верблюдица)

У львёнка – (львица)

У бегемотика – (бегемотиха)

У зебрёнка – (зебра)

У носорожка – (носорог)

У жирафёнка – (жирафа)

У тигрёнка – (тигрица)

У кенгурёнка – (кенгуру)

Музыкальная пауза

Дети под музыку «У жирафа пятна, пятна, пятнышки» выполняют движения.

Конкурс №4

«Разрезные картинки». Каждая из команд собирает из фрагментов картинку одного животного (выигрывает та команда, которая первая соберет свою картинку).

Ребята, наша игра заканчивается.

Давайте подведём итоги.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4–5 летКонспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по развитию речи «ПДД для всех детей» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Правила дорожного движения». Закрепление знания правил дорожного.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в Страну Красивой Речи» в подготовительной группе Конспект занятия  по развитию речи. Тема: «Путешествие в Страну  Красивой Речи». В подготовительной группе. Цель: Обогащение словарного.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Правильной речи» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие в страну Правильной речи" Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возраста Цель: Формирование представлений о временах года, обобщение представлений о характерных особенностях каждого времени года. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по развитию связной речи для детей 5–7 лет «Петушок с семьёй» Тема: Обучение детей самостоятельному рассказыванию с элементами творчества Цели: 1. Учить составлять продолжение рассказа по предложенному.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Зов джунглей» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 2 февраля 2024 в 18:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Зов джунглей» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем вероника морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД