Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Что звучит?»

Торокова Татьяна
Конспект занятия по развитию речи «Что звучит?»
▼ Скачать

Цель: совершенствование навыка дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток).

Задачи:

- образовательная: называть предмет и действия с ним;

- развивающая : развивать пассивный и активный словарь, внимание;

- воспитательная: учить терпению, обходительному отношению к друг другу.

Дети вместе с воспитателем входят в зал свободно, без музыкального сопровождения.

Музыкальный руководитель: — Здравствуйте, ребята!

Дети: — Здравствуйте!

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Что звучит?“» размещена в разделах

Муз. рук. : Сегодня к нам в гости придут игрушки — домашние животные, а пока они к нам идут, и мы с вами походим и побегаем. Под музыку маршевую будем ходить, а под музыку легкую, быструю — бегать. Музыка остановится, и мы остановимся.

Исполняется музыкально-ритмическое упражнение «Ходим-бегаем»,

муз. Е. Тиличеевой, слова Н. Френкеля.

Дети идут стайкой за воспитателем. Воспитатель показывает переходы от ходьбы к бегу, Музыкальный руководитель поёт.

Раз, два, раз!

Раз, два, раз!

Весело, весело мы идем!

Раз, два, раз!

Раз, два, раз!

Песенку, песенку, мы поем.

А теперь бегом, бегом и по комнате кругом.

Вот как быстро мы бежали,

И нисколько не устали!

Вот как быстро мы бежали

И устали — да, да, да!

Муз. рук. : — Ребята, садитесь на стульчики и посмотрите кто к нам пришёл в гости.

Дети с воспитателем садятся на стульчики.

Муз. рук. : — К нам в гости пришла кошка (показ игрушки).

— А что любит кошечка кушать? (

потом к нам пришелдпппчспмриол

шрторссапролб

длоримсчсмит

длорпасчсмироьл

длорпсчсмиро

дльдшрипсмипртьлбдж

лорпмитьолдж

апролдждлорп

апролдждлорпа

мпиртоьлдждлорп

ячсирьлбджэ /

вапролдж /

ывапироьлдж /

яычвсапиртоьлд

ычвсаирьлбд

ыячвсаитьбю.

фывапролджэ /

ывапролдж / эждлорпвычвапролд

эждлорпавыф / яычвапролджэждлорпавапролджэ /

ждлорпавыячсапиролджэждлорпавчыячсмирьлд / /

йцукенгшщзхъ

фывапролджэ /

/ эждлорпавыф

.юбьтимсчячсмитьбю.

ждлорпавыфвапрогшщзхъзщшрнпавсмитьб

ждлорнакуцй

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Дидактические упражнения по развитию речи «Как звучит слово» «Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речиКонспект занятия по развитию речи Цель: Формирование у детей интереса к языку и осознанного отношения к языковым явлениям; вовлечение детей в решение проблемных практических.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звучит великий Моцарт» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Звучит великий Моцарт» для детей младшего школьного возраста Цели: познакомить учащихся с биографией В. А. Моцарта, сделать скрипку из картона. Здравствуйте ребята! 27 января отмечается день рождения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Что звучит?»
Опубликовано: 19 марта 2022 в 13:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Что звучит?»» (включая файлы) размещена пользователем Торокова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД