Торокова Татьяна
Конспект занятия по развитию речи «Что звучит?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствование навыка дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток).
Задачи:
- образовательная: называть предмет и действия с ним;
- развивающая : развивать пассивный и активный словарь, внимание;
- воспитательная: учить терпению, обходительному отношению к друг другу.
Дети вместе с воспитателем входят в зал свободно, без музыкального сопровождения.
Музыкальный руководитель: — Здравствуйте, ребята!
Дети: — Здравствуйте!
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Что звучит?“» размещена в разделах
Муз. рук. : Сегодня к нам в гости придут игрушки — домашние животные, а пока они к нам идут, и мы с вами походим и побегаем. Под музыку маршевую будем ходить, а под музыку легкую, быструю — бегать. Музыка остановится, и мы остановимся.
Исполняется музыкально-ритмическое упражнение «Ходим-бегаем»,
муз. Е. Тиличеевой, слова Н. Френкеля.
Дети идут стайкой за воспитателем. Воспитатель показывает переходы от ходьбы к бегу, Музыкальный руководитель поёт.
Раз, два, раз!
Раз, два, раз!
Весело, весело мы идем!
Раз, два, раз!
Раз, два, раз!
Песенку, песенку, мы поем.
А теперь бегом, бегом и по комнате кругом.
Вот как быстро мы бежали,
И нисколько не устали!
Вот как быстро мы бежали
И устали — да, да, да!
Муз. рук. : — Ребята, садитесь на стульчики и посмотрите кто к нам пришёл в гости.
Дети с воспитателем садятся на стульчики.
Муз. рук. : — К нам в гости пришла кошка (показ игрушки).
— А что любит кошечка кушать? (
потом к нам пришелдпппчспмриол
шрторссапролб
длоримсчсмит
длорпасчсмироьл
длорпсчсмиро
дльдшрипсмипртьлбдж
лорпмитьолдж
апролдждлорп
апролдждлорпа
мпиртоьлдждлорп
ячсирьлбджэ /
вапролдж /
ывапироьлдж /
яычвсапиртоьлд
ычвсаирьлбд
ыячвсаитьбю.
фывапролджэ /
ывапролдж / эждлорпвычвапролд
эждлорпавыф / яычвапролджэждлорпавапролджэ /
ждлорпавыячсапиролджэждлорпавчыячсмирьлд / /
йцукенгшщзхъ
фывапролджэ /
/ эждлорпавыф
.юбьтимсчячсмитьбю.
ждлорпавыфвапрогшщзхъзщшрнпавсмитьб
ждлорнакуцй