Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию математических представлений во второй младшей группе по сказке В. Г. Сутеева «Цыплёнок и утёнок» (4 фото)

Ольга Петухова
Конспект НОД по развитию математических представлений во второй младшей группе по сказке В. Г. Сутеева «Цыплёнок и утёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию математических представлений во второй младшей группе по сказке В. Г. Сутеева «Цыплёнок и утёнок»
Фото «Цыплёнок и утёнок»
Конспект НОД по развитию математических представлений во второй младшей группе по сказке В. Г. Сутеева - фото
Фото №1 Публикация Конспект НОД по развитию математических представлений во второй младшей группе по сказке В Г Сутеева Цыплёнок и утёнок размещена в разделах Конспекты занятий

Цели:

• Закрепить представление о понятиях вверху, внизу

• Закрепить умение раскладывать предметы правой рукой слева направо

Материалы : полоски: одна синяя и одна зелёная, на доске у каждого ребёнка, набор игрушек: утята, цыплята и червячки.

Публикация «Конспект НОД по развитию математических представлений во второй младшей группе по сказке В, Г, Сутеева „Цыплёнок и утёнок“» размещена в разделах

Предварительная работа : Чтение сказки В. Г. Сутеева «Цыплёнок и Утёнок»

Ход занятия

У педагога на доске – наборное полотно. Верхняя часть зеленого цвета, а нижняя часть синего цвета.

Воспитатель: Ребята посмотрите на доску. Как вы думаете, что это? (ответы детей)

Воспитатель: А мне кажется, что это лужок и пруд. Какого цвета верхняя полоска? Зеленого цвета. А нижняя? Синего цвета.

Воспитатель: Смотрите ребята, на нижнюю полосочку прилетел один утёнок. (Прикрепляет утёнка к синей полоске)

Воспитатель: Сколько утят прилетело на нижнюю полосочку? (Один)

На полоску какого цвета прилетел утёнок? (Синего)

Воспитатель: А посмотрите ребята, на верхнюю полосочку пришли много цыплят (Прикрепляет цыплят к зеленой полоске)

Воспитатель: На полоске какого цвета много цыплят? (На зелёной)

Где расположена зелёная полоска? (Вверху)

Воспитатель: Наши цыплята и утёнок позвали к себе друзей. (Педагог вносит поднос, на котором много цыплят и утят)

Воспитатель: Как жаль! На моих полосках мало места для гостей. Вы можете помочь утятам и цыплятам? Как?

Воспитатель: Правильно, вы пригласите их к себе на полосочки и расположите их так же, как у меня. За дело! Положите синюю полоску под зеленую, как у меня

Воспитатель: Какого цвета полоска у нас расположена вверху? (Зелёного цвета)

А внизу? (Синего цвета)

Воспитатель: Покажите пальчиком зеленую полоску, а теперь синюю. Теперь я вижу, что у вас полоски лежат так же, как у меня.

Воспитатель: А теперь положите утят цыплят так же, как у меня. Куда вы положите одного утёнка, на полоску какого цвета? (Вниз, на полоску синего цвета)

А куда вы положите много цыплят? (Вверх, на полоску зелёного цвета)

Физкультминутка:

Рано-рано утречком

Вышла мама-уточка

Поучить утят. (Ходьба вперевалочку.)

Уж она их учит-учит:

-Вы плывите, ути-ути,

Ровно в ряд. (Погрозить пальчиком. Наклон вперед, руки вниз, в стороны.)

Хоть сыночек невелик,

Мама трусить не велит. (Приседания.)

Плыви, плыви, утеныш,

Не бойся, не утонешь. (Наклон вперед с разведением рук — «плавание».)

А курочка учит своих деток по-другому.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите. (Погрозить пальчиком.)

Съели толстого жука,

Дождевого червяка, (Присесть, постучать пальцем по полу.)

Выпили водицы

Полное корытце. (Наклоны вперед, руки назад)

Воспитатель: Ребятки, наши цыплятки и утятки проголодались. Что едят утята и цыплята? Давайте угостим их червячками. Сколько нужно червяков утёнку, который на синей полоске? (Один) А почему ему нужен один червяк? (Он один и съест только одного червяка)

Воспитатель: А куда мы положим много червяков? (Вверх) Правильно, на верхней полоске у нас много цыплят. Мы отдадим много червяков, которые расположились на верхней полоске.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо сегодня поиграли и потрудились! Утята и цыплята благодарят вас за гостеприимство и угощения, и прощаются с вами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Игры с куклой» во второй младшей группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Воспитатель: Медведева Наталия Юрьевна.

«Волшебный сундучок». Конспект НОД по формированию математических представлений во второй младшей группе «Волшебный сундучок» НОД во второй младшей группе. Цель: Формирование пройденных математических представлений. Задачи: Закреплять знание.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В гостях у Козы» Цель: Расширение элементарных математических представлений. Задачи: - Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Новоселье у медведей» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» город Ефремов КОНСПЕКТ НОД «Новоселье у медведей».

Конспект НОД по развитию речи по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в первой младшей группе Шамина Наталья Конспект занятия по развитию речи на тему : «Кто сказал «МЯУ»? В. Сутеева» (первая младшая группа) Задачи: 1. Обучающая: Учить.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Кораблик и ручеек» Конспект НОД занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Кораблик и ручеек» Составила воспитатель.

Конспект открытого занятия элементарных математических представлений во второй младшей группе Конспект открытого занятия элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему «Путешествие в сказочный лес» включая.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Задачи: Продолжать учить детей отвечать на вопрос «сколько» словами один, много. Учить сравнивать предметы по величине и обозначать результат.

Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кораблик» для детей второй младшей группы Цель: Повторение и закрепление ранее усвоенных знаний, умений и навыков. Образовательные: Продолжать формировать у детей умение передавать.

Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе по сказке Сутеева «Грибок-теремок» Наш президент В. В. Путин 2019 год объявил годом театра. И наш детский сад не остался в стороне от этого события. Каждая возрастная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию математических представлений во второй младшей группе по сказке В. Г. Сутеева «Цыплёнок и утёнок»
Опубликовано: 27 августа 2019 в 20:48
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию математических представлений во второй младшей группе по сказке В. Г. Сутеева «Цыплёнок и утёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД