МААМ-картинки

Конспект познавательно-речевой деятельности в средней группе «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»

Наталья Таращик
Конспект познавательно-речевой деятельности в средней группе «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по познавательно-речевой деятельности

«Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»

Цель: формирование интереса к здоровому питанию.

Задачи:

1. дать понятие о здоровом питании;

2. закрепить знания о полезных продуктах;

3. вызвать интерес к исследовательской деятельности;

4. учить выражать свое мнение и обобщать результат исследования.

Ход деятельности

Публикация «Конспект познавательно-речевой деятельности в средней группе „Лаборатория экспертов правильного и здорового питания“» размещена в разделах

-Добрый день, дорогие ребята! Давайте поздороваемся с гостями, подарим им улыбки и подарим улыбки друг другу. Сегодня нам понадобиться хорошее настроение. Давайте знакомиться. Сегодня я предлагаю вам очень ответственное дело и приглашаю в «Лабораторию экспертов правильного и здорового питания».

А что такое правильное питание? А что такое полезные продукты? Ну вы много знаете. Поэтому предлагаю вам стать экспертами.

- А вы знаете кто такой эксперт?

- Эксперт — это человек, который изучает.

- Сейчас мы вместе с вами будем экспертами. Проходите в лабораторию.

- В лаборатории необходимо одеть халаты. Теперь вы настоящие эксперты.

Наша задача выявлять самые полезные продукты, которые есть сегодня в нашей лаборатории.

На подносах стоят стаканы с напитками:

стакан № 1 – газированная вода

стакан № 2 – сок

стакан № 3 – морс

- Вам нужно попробовать три напитка и определить, который вам понравился больше всего. Вы берете фишку и кладете к стакану, в котором напиток вам понравился.

- Давайте посчитаем фишки. Я хочу начать уважаемые эксперты, с того напитка, где больше фишек. Давайте разберем, какие напитки самые полезные, а какие нет.

- Сосчитайте сколько фишек под № 3.

- Что это?

- Это газированная вода.

- Как вы думаете, она полезна?

- Она хороша летом в жаркий день, но вредна, в ней находятся вредные вещества в виде газа и красители. (Показ бутылки газированной воды).

- Посчитаем, сколько голосов набрал напиток под № 2.

- Вы узнали его?

- Это сок.

- А сок полезен или нет?

- Сок полезен, если он сделан из натуральных фруктов, овощей, ягод. Но вот этот сок не очень полезен. (Показ коробки с соком).

- В этом соке много сахара и пищевых добавок- красителей.

- Посчитаем фишки под № 1. Это клюквенный морс. Он сделан из свежей клюквы, с добавлением меда.

- Как вы считаете, какой из напитков самый полезный?

- Морс

- А какие напитки вы еще знаете?

-Квас, кисель, чай…

Наша работа с вами продолжается, и я хочу пригласить вас на презентацию молочных продуктов.

- Какие вы знаете молочные продукты? (Дети называют)

Давайте посмотрим, может здесь, вы найдете знакомые вам продукты, которые вам нравятся, вы покупаете в магазине.

(На столе стоят: молоко, йогурт, кефир и 3 емкости)

- Посмотрите, йогурт наливаю в стакан, он какого цвета?

- А вы знаете, почему он такого цвета?

- В нем содержатся красители, полезен ли он?

- Давайте посмотрим молоко (наливаю в стакан). В молоке красителей нет, как вы считаете какой из этих продуктов полезнее?

- Сейчас рассмотрим кефир (наливаем в стакан). Уважаемые эксперты вы можете назвать, чем кефир отличается от молока? Давайте наклоним стакан. Кефир густой. А может кто-то знает, почему он густой?

- В нем содержатся кисломолочные бактерии, которые очень полезны организму.

- Я предлагаю вам сейчас определить какой напиток самый полезный и поставить его на пьедестале на первое место.

- Молодцы, вы настоящие эксперты.

Уважаемые эксперты, хочу спросить, знаете ли вы блюда, которые готовят ваши мамы с добавлением молока?

- С добавлением молока варят каши. Каши полезны для растущего организма. Хотите, я поделюсь с вами своим секретом?

- Я очень люблю манную кашу. А какие каши любите вы?

Я хочу пригласить в творческую комнату нашей лаборатории.

Вот перед вами крупы, есть ли крупа здесь, из которой варят ваши любимые каши?

Я манную кашу люблю не только за то, что она вкусная и полезная, но еще и за то, что с помощью ее можно сделать чудесные картины.

- Я сейчас вам покажу, как нужно правильно работать с крупой.

(На столах, картины, клей, салфетки, крупа)

- На что похоже манка?

- А теперь нанесите клей на часть рисунка, где может лежать снег.

(работа с крупой, звучит музыка)

Предлагаю дома сделать такие картины вместе с мамой и папой. Вот они удивятся таким картинам.

- Вы были замечательными экспертами в лаборатории правильного и здорового питания. Назовите, какие продукты вы будете выбирать в магазине?

- Мне хочется вам вручить удостоверение «Эксперта правильного питания».

Вручение.

- А у меня осталось еще одно удостоверение «Профессора правильного питания». Давайте выберем самого умного, активного эксперта.

Вручение.

- Нашу лабораторию посетили не все дети из вашей группы и родители. Расскажите им о полезных продуктах.

Публикации по теме:

Совершенствование эффективности обучения дошкольников основам правильного питания и здорового образа жизни «Совершенствование эффективности обучения дошкольников основам правильного питания и здорового образа жизни» (Опыт работы педагогов подготовительной.

Экспериментирование с водой. Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Лаборатория воды» Конспект познавательно-исследовательской деятельности (Экспериментирование) в средней группе «Лаборатория воды»Цели: Создать условия для.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Лаборатория чудес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Смоленской области Смоленского района Конспект.

Конспект занятия по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества!» Программное содержание. Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Развивать познавательный интерес к профессии.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Квест-игра «Путешествие в страну здорового питания» в подготовительной группеКвест-игра «Путешествие в страну здорового питания» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию на тему: Квест-игра «Путешествие в страну здорового.

Проект, направленный на формирование навыков правильного питания «Витаминка» .

Проект во второй младшей группе «Азбука здорового питания» Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Азбука здорового питания». Авторы конспекта проекта: Ваганова.

Занятие по расширению понятия детей о продуктах «Уголок правильного питания»Занятие по расширению понятия детей о продуктах «Уголок правильного питания» Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового питания. Задачи: Образовательная:.

Викторина «Знатоки правильного питания» Цель: Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, культуре питания среди воспитанников и родителей. Задачи: 1. Расширять и систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-речевой деятельности в средней группе «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 21:42
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательно-речевой деятельности в средней группе «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Таращик (УИ 292349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД