Елена Кузнецова
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе с элементами продуктивной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Вступительная часть.
-Ребята, давайте поприветствуем друг друга;
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель обращает внимание на чиханье за ширмой (входит игрушка Лунтик). Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости? Давайте с Лунтиком поздороваемся.
Лунтик: Ребята,а я умею здороваться стихами,а вы умеете?
Здравствуй небо голубое (поднимают правую руку)
Здравствуй солнце золотое (поднимают левую руку)
Здравствуй матушка-Земля (разводят руки от себя)
Публикация «Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе с элементами продуктивной деятельности» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Здравствуйте мои друзья. (обнимают себя).
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Воспитатель : Лунтик,что ты делаешь в нашем городе?
Лунтик: Путешествую.
Воспитатель : Как называется наш город?
Лунтик: Я столько путешествую что все названия городов у меня в голове перепутались.
Воспитатель : Напомним Лунтику название нашего города.
Дети: Кувшиново.
Воспитатель : Лунтик, что интересного ты увидел в нашем городе?
Лунтик:Что интересного я увидел в вашем городе вы узнаете прослушав мои загадки,а чтобы их отгадать надо слушать внимательно.
Загадывание загадок:
Если холодильник пуст кушать если нечего
Нет ни хлеба,ни капусты,масла нет и гречки
Ты сюда входи скорей и бери корзину
Покупай что повкусней в нашем…. (магазине)
Шумят повсюду поезда и едут люди кто куда
Со всех сторон,со всех концов,кто ждет прибытий поездов
Того мы приглашаем в зал,что называется….(вокзал)
Здесь можно опустить письмо,отправить телеграмму.
По телефону позвонить в командировку маме.
Ты можешь здесь купить конверт послать посылку срочно.
Всем передать большой привет ведь это здание-(почта)
В этом домике врачи ждут людей, чтоб их лечить
Всем они помочь готовы- отпускают лишь здоровых
(больница).
Это что за чудный дом? сто детишек в доме том
Дом детишкам очень рад
Что же это?. (детский сад).
Воспитатель : Лунтик,а что еще ты узнал интересного о нашем городе?
Лунтик:Еще я услышал много разных звуков и сейчас предлагаю вам их отгадать.
-шум воды
-шум дороги
- голоса животных.
-шум деревьев.
Физминутка’’Березка’’.
Воспитатель :Лунтик,какой ты замечательный путешественник,ты очень много видишь и слышишь.
Ребята,давайте повторим еще раз название нашего города.
Давайте назовем что увидел Лунтик в нашем когда путешествовал и назовем звуки которые он услышал.
У каждого города есть свой герб,вот герб нашего города (показ герба).
Лунтик:Посмотрите какими цветами он раскрашен,назовите их.
Дети:зеленый,синий, зеленый.
Лунтик:Что еще изображено на гербе?
Дети:цветы.
Лунтик:Молодцы,мы с вами хорошо по путешествовали по городу. Мне пора отправляться дальше.
Чтение стихотворения о Родине:
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки,вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.
Заключительная часть.
Лунтик:Ребята, я совсем забыл,хотел подарить на память о вашем городе изображение герба
(достает листы)
ОЙ,что же случилось, ничего нет,куда подевались все краски?
Воспитатель :Лунтик,не переживай,у наших ребят есть краски и кисти они все исправят.
Правда,ребята?Поможем Лунтику?
Лунтик:Спасибо. До свидания.
Продуктивная деятельность.
Дети выполняют задание Лунтика,раскрашивают герб.
По окончании дети вывешивают свои работы на выставку.