Екатерина Воскресенская
Сценарий викторины для детей подготовительных групп «В честь Великой Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать нравственно – патриотическому развитию дошкольников.
Задачи:
Образовательные: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне и празднике Победы. Расширять знания детей о мужестве воинов, земляков - воинов Великой Отечественной Войны;
Развивающие: Продолжать работу над развитием связной речи; Развивать внимание, память, обогащать словарный запас детей.
Публикация «Сценарий викторины для детей подготовительных групп „В честь Великой Победы“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Викторины, интеллектуальные игры
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательные: Продолжать воспитывать у детей патриотические чувства: любовь, гордость и уважение к Родине, обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому нашей страны, и к её защитникам.
Предварительная работа:
Беседы с детьми о ВОВ; чтение стихов, рассказов о войне и подвигах солдат; рассматривание иллюстраций о войне и портретов героев, разных видов оружия; заучивание стихотворений; прослушивание и заучивание песен о ВОВ.
– Здравствуйте, ребята давайте поздороваемся с нашими гостями! Мы рады приветствовать всех в нашем зале. В этом году мы будем праздновать 75-летие со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Мы проведем викторину, которая называется «Своя игра» посвященную этой дате. В нашей викторине принимают участие три команды подготовительной группы нашего детского сада.
- А поможет нам разделиться на команды вот этот мешочек, пусть каждый достанет фишечку и выберет подходящее по цвету место… Выбрали, отлично! Для каждой команды будет по три вопроса, на три разные темы, для того чтобы узнать какая команда будет первой - выбирать вопрос, мы с вами сыграем в игру, каждая команда подходит к столу берет конверт №1 и достает разрезанную картинку, вам нужно собрать картинку выбрать подходящую на полочке и рассказать о ней, кто первый выполнит задание, тот будет первым выбирать вопрос, кто соберет 2 – 2-ми будут выбирать, а третьи третьими.
-Собрали, молодцы! Первые…Вторые… Третьи…
- Выбирайте вопрос:
1 на 100, доп. вопрос – А почему началась ВОВ?
2 на 100 нет вопроса
3 вопрос на 100 нет вопроса
1 на 200 нет
2 на 200 нет
3 на 200 - Почему Ленинград стал считаться городом - героем?
1 на 300 нет
2 на 300 нет
3 на 300 – А кого ещё Вы знаете из детей героев?
Физкультминутка:
А пока жюри посчитывает баллы за первый раунд - Мы давайте встанем:
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой -раз, правой -раз,
Посмотрите все на нас.
Кто побеждает а первом раунде.
2 раунд
Кого или что Вы видите на картинке?
1 команда – Кто изображен, кем был?
2 команда – Что изображено, что означает?
3 команда - Кто изображен, кем был?
Жюри посчитывает баллы
А пока жюри подсчитывает баллы, Катя прочтет стихотворение
3 Раунд
Каждая команда подходит к столу берет конверт №2 и достает разрезанную картинку, вам нужно собрать картинку выбрать подходящую на полочке и рассказать о ней, кто первый справится получает дополнительные 100 баллов.
А пока жюри подсчитывает баллы Артем прочтет стих
Награждаем участников и победителей.
Прощаемся и на прощание читают стихи Вика, Уля