яна Цейко
Конспект по НОД в подготовительной группе по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе.
Цель: Повторить и закрепить пройденный материал.
Задачи:
Образовательные:
Упражнять детей в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
Различать и называть геометрические фигуры.
Выкладывать ряд из 4-5 геометрических фигур по памяти.
Закрепить умение детей последовательно называть дни недели.
Публикация «Конспект по НОД в подготовительной группе по ФЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Развивающие:
Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.
Способствовать формированию мыслительных операций,развитию речи.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность
Умение понимать поставленную задачу, выполнять ее самостоятельно.
Оборудование и материал:
Математические пеналы, карточки-домики для состава числа. набор цифр, набор геометрических фигур, магнитная доска, знаки. Карточки на каждого ребенка.
Ход НОД:
В: Ребята сегодня я вас приглашаю немного прогуляться по математическому лабиринту, побродить по полю цифр и геометрических фигур, немного поиграть и посчитать. Я думаю, нам будет интересно и весело. Вперед!
Д: ДА!
В: вот первое задание.
«Посчитай»
Каждый ребенок выкладывает числовой ряд от 1 до 10.
В: Ой ребята. Я перепутала все цифры, помогите мне. Воспитатель раздает цифры, дети по команде выстраиваются в числовой ряд от 1 до 10, а потом в обратном порядке.
(Игра повторяется 2 -3 раза. Ребята которые в первый раз не получили карточки с цифрой отвечают на вопросы с места: посчитай по порядку, посчитай наоборот. Дети меняются местами игра повторяется) .
В: Числовой ряд построен выходи число которое находится между 3 и5;7 и9,
Выходите соседи числа 6,2,8 и т. д.
Выходи число, которое больше 1 на 2 и т. д.
В: Отлично,молодцы!
В:А сейчас вы справитесь?
Игра «Вспомни ряд»
Воспитатель вывешивает на доске перед детьми геометрические фигуры, называя их.
В : Ребята что это?
Д: Геометрические фигуры
В : Какие?
Д: ответы детей.
В :повторяет по порядку фигуры и закрывает их.
Дети перед собой восстанавливают ряд геометрических фигур по памяти. Воспитатель открывает фигуры дети проверяю себя (игра продолжается 2-3 раза)
Физ. Минутка
Быстро встаньте, улыбнитесь
Выше, выше потянитесь
Ну-ка плечи распрямите,
Влево вправо повернитесь
Пола ручками коснитесь
Сели-встали, Сели-встали
И на месте поскакали.
В: Умнички!
В: Вот вы отдохнули,
Д\ И «Живая неделя»
Цель: Закрепить умение детей последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
У детей карточки с цифрами от 1 до 7 ,по заданию ведущего дети выполняют различные движения, выстраиваются в ряд в соответствии с цифрой на карточке обозначающих дни недели. Проверка осуществляется перекличкой. Игра повторяется 2-3 раза со сменой карточек.
В: Умнички и с этим заданием справились!
Ну вот вам еще одно задание, будьте внимательны:
«Математический диктант»
Вам нужно поместить на листе:
В центре круг, в верхнем правом углу треугольник,в нижнем левом углу квадрат, в левом верхнем овал. После окончания дети проверяют друг друга.
В: Нарисуем зайку. Справимся?
Ответы детей.
Слушаете внимательно.
От заданной точки подняться на 1кл вверх,1 кл в право 1 кл вниз 7 кл в право 1 кл вверх 1 кл в лево 4 кл вверх 1 кл вправо 2 кл вниз 1 кл в право 2 кл вверх 1 кл в право 4 кл вниз 1 кл в лево 3 кл вниз 1 кл влево 1 кл вниз 1 кл в право 1 кл вниз 2 кл влево 1 кл вверх 1 кл влево 1 кл вверх 3 кл влево 1 кл вниз 1 кл в правол 2 кл влево 2 кл вверх 1 кл в лево 2 кл вверх
Дети сравнивают своего зайку,
В:вы молодцы справились со всеми заданиями. Какое задание для вас показалось наиболее трудным?