Романовская Марина
Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками «Корабль Непобедимый»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с применением нетрадиционных техник
(рисование ладошками)
Тема: «Корабль Непобедимый»
Цели: Познакомить детей с качеством краски «Гуашь», с нетрадиционным способом рисования.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками „Корабль Непобедимый“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
1. Формировать умение рисовать ладошками;
2. Развивать творчество, умение работать в коллективе;
3. Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию, отзывчивость, желание помочь.
Виды деятельности: художественная, коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская.
Оборудование: Ватман с изображением корабля, гуашь (красная, желтая, зеленая, синяя, кисти, баночка для воды, иллюстрации кораблей на торжественном параде.
Предварительная работа: рассмотрение альбома военной техники (виды военных кораблей)
Ход занятия
1. Вступительная беседа.
Скоро вся страна будет отмечать День защитника Отечества, праздник всех пап, дедушек и мальчишек. Всех кто, когда то отдал долг защите Родины, отслужил в рядах военной армии Российской Федерации.
Военных профессий очень много, а самая многочисленная (большая) это военный флот. Эти военнослужащие называются моряками. Они плавают на подводных лодках и военных кораблях, крейсерах.
(Просмотр иллюстраций с военными кораблями, во время парада)
Известная детский писатель Агния Барто, тоже сочинила стихотворение про отважный кораблик, давайте послушаем:
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!
Гимнастика для пальчиков «Отважный капитан»
Я плыву на лодке белой (концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями)
По волнам с жемчужной пеной
Я - отважный капитан, (проговаривая стишок, ладони двигать, как лодка)
Мне не страшен ураган (ладони вместе, плавные движения из стороны в сторону) Чайки белые кружатся, тоже ветра не боятся (скрест. лад, плавные движ вверх-вниз)
Лишь пугает птичий крик, стайку золотистых рыб (выпрямленными ладонями с пальцами, прижатыми друг к другу изобразить рыбок)
И, объездив чудо - страны, посмотрев на океаны (ладони тыльной стороной, помахать пальцами, сжатыми вместе)
Путешественник-герой, к маме я вернусь домой! (ладони вместе, плавные движения из стороны в сторону)
2. Совместная работа детей
Дети располагаются перед ватманом (удобно работать стоя, наносят оттиск своей ладошкой). Дети стараются выполнять оттиск поочерёдно, не толкаться. Для удобства педагог может поворачивать ватман.
Посмотрите, какие яркие флажки появились на нашем корабле и назовём мы его «Непобедимый».
Давайте поиграем с нашим кораблем.
3. Игра подвижная «БЕГИТЕ К ФЛАЖКУ»
Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Учить действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге и ходьбе.
Описание: Дети получают флажки двух цветов – одни красные, другие синие. Воспитатель встает на одной стороне площадки и держит в одной руке синий, в другой красный флажок. Дети с синими флажками группируются около синего, с красными – около красного. Затем воспитатель предлагает детям погулять. Дети ходят и бегают по площадке. Воспитатель переходит на другую сторону и говорит: «Раз, два, три – сюда скорей беги!». Он протягивает руки в стороны, дети бегут к воспитателю и группируются около флажка соответствующего цвета. Когда все дети соберутся, он предлагает помахать флажками.
Правила:
Расходиться по площадке можно только по слову воспитателя «Идите гулять!».
Собираться около воспитателя можно только после слов «Раз, два, три – сюда скорей беги!».
4. Рефлексия
Все сегодня молодцы, старались вместе работали и никто никому не мешал. Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и получилось.