Чернеева Татьяна
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Ромашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей нетрадиционным способам рисования при помощи поролоновой губки.
Развивать интерес к рисованию, фантазию. Воспитывать у ребят бережное отношение к природе.
Задачи образовательные: продолжать учить детей различать и называть цвета; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание; продолжать учить правильно работать с губкой и гуашью.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе „Ромашка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Рисование
- Темочки
Задачи развивающие: развивать чувство формы и цвета; развивать самостоятельность, внимание, мышление.
Задачи воспитывающие: воспитывать аккуратность, самостоятельность; воспитывать чувство радости от своей работы; воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы: иллюстрации с изображением ромашек, альбомного листа с изображением стебля ромашки, гуашь желтого, белого, зеленого цветов, по 2 круглые поролоновые губки, кисточки, салфетки для рук, мольберт для педагога.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, скоро наступит лето. Оно будет радует нас солнечными деньками. На полянах скоро распустятся цветочки. Сейчас я вам загадаю загадку об одном цветке, а вы скажите, как он называется.
Длинноногие сестрицы,
Вышли стайкой на лужок.
Словно снег у них ресницы,
И, как солнышко, глазок.
Дети: Ромашка
Воспитатель: Да, эти цветы называются «ромашки».
Послушайте стих :
Расцвели ромашки
На лесной опушке,
Белые рубашки,
Желтые макушки.
Какая ромашка красивая. Посмотрите, что есть у нее? (воспитатель показывает иллюстрации с изображением ромашек)
Воспитатель: Какого цвета серединка ромашки?
Дети: Желтая
Воспитатель: Какого цвета лепестки у ромашки?
Дети: Белые.
Воспитатель: какого цвета стебель и листочки у ромашки?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам нарисовать ромашку. Но рисовать мы будем ее не кисточками, а поролоновыми губками. Но сначала отдохнём
Физминутка:
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны.)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
Но для начала я расскажу вам и продемонстрирую как мы с вами будем работать. Необходимо опустить поролоновую губку в желтую краску, поставить над стеблем круглый оттиск-это будет середина ромашки. Взять другую губку, опустить в белую краску и проставить вокруг серединки белые круглые оттиски-это лепестки ромашки. Взять кисточку и раскрасить стебель и листья зеленым цветом.
А теперь можно приниматься за работу. (Воспитатель вместе с детьми выполняет работу, оказывает им помощь в случае затруднения)
Воспитатель: Молодцы! Красивые цветочки у вас получились. Что вам понравилось больше всего? Какой цветок мы рисовали? Давайте повесим их на доску. У нас получился луг, на котором растут ромашки!