наталья упорова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Путешествие в страну Кляксографию»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в страну кляксографию»
Цель:
Познакомить детей с нетрадиционной художественной техникой кляксографии.
Задачи:
Развивать творческое мышление детей путем проблемных ситуаций, любознательность, воображение; развивать цветовосприятие, чувство композиции; вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изобразительной деятельности, подводить их к осознанию выразительного образа; воспитывать аккуратность.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „Путешествие в страну Кляксографию“» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал для занятий : листы формата А4, гуашь, фломастеры, кисть, салфетка, готовые работы для образца.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся.
Станем рядышком, по кругу.
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться не лень.
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Если каждый улыбнется –
Утро доброе начнется.
- ДОБРОЕ УТРО!
Воспитатель: Ребята, сегодня я вам расскажу сказку об ожившей кляксе и других чудесах.
- «Однажды неаккуратная девочка Таня поставила в своей тетрадке кляксу. Расстроилась Таня, уже хотела заплакать, вдруг видит - чудеса, да и только - у кляксы глаза появились. Заморгала клякса и говорит девочке : «Не удивляйся, мы все кляксы живые. На самом деле я сказочное существо. У меня есть много друзей, мы все разные яркие, необычные, веселые и добрые, а живем мы в волшебной, чудесной стране «Кляксографии».
Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы, отправится в путешествие, чудесную страну «Кляксографию»?
Воспитатель: Для начала разомнитесь
Игра «Перепрыгни с кочки на кочку»
- Мы к лесной лужайке вышли
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки
Через ветви и пенечки
Кто высоко так шагал-
Не споткнулся, не упал?
Воспитатель: Вот мы с вами и в волшебной стране Кляксографии. Я предлагаю вам пройти за столы и нарисовать клякс-подружек. Перед вами на столе лежат листы бумаги и стоят баночки с краской и ложечки. Зачерпываем ложкой краску (в баночке жидкая краска, выливаем ее на лист, делая небольшое пятно (капельку). С помощью трубочки дуем на кляксу, чтобы ее конец не касался ни бумаги, не краски. При необходимости лист можно поворачивать. А для того чтобы рисунок получился красивым нужно сильно постараться и выполнить рисунок с любовью.
Итог занятия :
Воспитатель: Молодцы ребята, спасибо всем за хорошую работу. Посмотрите, каких замечательных подружек вы нарисовали для нашей кляксы. Давайте рассмотрим их и порадуемся вместе с кляксой.
Дети рассматривают рисунки, выбирают самые веселые, яркие, добрые, необычные существа (кляксы). Всем существам придумываются названия (имена).