Лучший педагог года

Конспект занятия по миру природы «Какие бывают машины»

Филиппова нина
Конспект занятия по миру природы «Какие бывают машины»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по мир природы «Какие бывают машины»

Цели: ознакомление детей с понятием «грузовой и легковой» транспорт, рассматривание игрушечных машин.

Задачи: образовательные: познакомить с игрушечными машинами; называть основные части: кабина, руль, кузов, колеса, окна; развивающие: развивать умение различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили, автобус; речь, внимание, общую моторику; формировать умение выполнять движение по сигналу;

Публикация «Конспект занятия по миру природы „Какие бывают машины“» размещена в разделах

воспитательные: воспитывать интерес детей к игровой деятельности.

Материалы и оборудование: игрушечные машины (легковая машина, автобус, грузовик); картинки с изображением машин; рули из картона (на каждого ребенка).

Ход нод.

1. Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, когда я шла в садик встретила мишку. Он пришел к нам в гости. Он живет в лесу.

Мишка: - Да, я живу в лесу и решил прийти в детский сад поиграть. Но в вашем городе живут какие-то чудища. Они бегают и кричат вот так: «Би-би».

Воспитатель: - Ребята, кто так кричит? (машины). Как кричат машины? «Посигнальте» тихонько. А громко? Ребята, наш медвежонок живёт в лесу и не знает, какие бывают машины. Давайте, ему расскажем? Садись Мишка вместе снами и слушай.

2. Рассматривание легковой и грузовой машины.

Рассматриваем легковую машину.

Воспитатель: Это легковой автомобиль. Что у него есть?

Дети: Кабина, руль, окна, двери, колеса.

Воспитатель: Какого цвета легковая машина?

Дети: Желтая.

Воспитатель: Кого возит легковая машина?

Дети: Людей.

Воспитатель: Кто сидит за рулем?

Дети: водитель.

Рассматриваем грузовую машину.

Воспитатель. Дети, что возит эта машина?

Дети. Песок, кубики.

Воспитатель: Как она называется?

Дети: Грузовая.

Воспитатель. Правильно. Куда машина нагружает груз?

Дети. В кузов.

Воспитатель. Правильно. А какого цвета кузов у нашей машины?

Дети. Зелёный.

Воспитатель. Какого цвета кабина у нашей грузовой машины?

Дети. Красная.

Воспитатель. Правильно. А кто сидит в кабине за рулем?

Дети. Водитель.

Воспитатель. Молодцы. У каждой машины есть водитель. Водитель - это человек, который управляет машиной. Что водителю помогает управлять машиной?

Дети. Руль.

Воспитатель. Где едет машина?

Дети. По дороге.

Воспитатель. Правильно. А без каких частей машина не поедет?

Дети. Без колёс.

Воспитатель. Правильно, без колёс. Какие колёса по форме и цвету?

Дети. Круглые, чёрные.

Физкультминутка

Воспитатель: Наш Мишка уже не боится машин и хочет поиграть с вами в игру «Мишка и автомобиль».

Воспитатель предлагает детям стать водителями, раздает игрушечные рули каждому ребенку и объясняет правила: “Когда звучит музыка, вы едите, как только музыка закончится, вы останавливаетесь”.

Воспитатель: -Ребята, пока мы играли, посмотрите, что за транспорт к нам приехал. Как он называются?

Дети: Автобус.

Воспитатель: Кого возит автобус?

Дети: Людей.

Воспитатель: Что есть у автобуса?

Дети: Кабина, руль, окна, двери, колеса.

Воспитатель: Какого цвета автобус?

Дети: синева.

Воспитатель: -А сейчас мы с вами поиграем в игру.

Игра «Какой машины не стало

Выставляются машины. Воспитатель просит закрыть глаза, убирает одну из машин, потом спрашивает у детей: «Какой машины не стало. Дети называют автомобиль.

Воспитатель: Молодцы. Но Мишке пора возвращаться домой к маме и папе. Давайте с ним попрощаемся.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Какие бывают термометры» кружка по познавательному направлению «Метеослужба»Конспект занятия «Какие бывают термометры» кружка по познавательному направлению «Метеослужба» Задачи: уточнить и расширить знания детей о термометрах. Вызвать желание к опытно – экспериментальной деятельности. Развивать любознательность;.

Конспект беседы, для детей подготовительной группы «Какие бывают ракушки»Конспект беседы, для детей подготовительной группы «Какие бывают ракушки» Цель: Дать представление детям о моллюсках, как обитателях рек, озёр, морей. Задачи: обобщить, и расширить знания детей, о обитателях.

Конспект беседы с детьми «Какие бывают книги?» Задачи: 1. Развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям. 2. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Какие бывают дорожные знаки» Задачи: • усвоение норм, принятых в обществе, формирование основ безопасного поведения в социуме; • Формирование и закрепление знаний дорожных.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Какие бывают расходы?» Задачи: • знакомство детей с понятием «доход», раскрытие его основных источников; • закрепление количественного счёта, на подготовку к решению.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Какие доктора бывают?» Задачи: • формирование бережного отношения к своему здоровью, расширение представлений о профессии стоматолога; • формирование представлений.

Конспект занятия «Какие бывают лошади?»Конспект занятия «Какие бывают лошади?» Цели и задачи: расширить знания детей о лошадях; их внешнем виде и значении, познакомить детей с породами лошадей, развивать двигательную.

Конспект занятия «Какие бывают термометры» Цель. Уточнить представления о термометре (комнатный, уличный, водный, почвенный термометр). Задачи: Закрепить знания о различных термометрах,.

Конспект занятия по развитию речи «Какие бывают иголки» Задачи: - учить составлять небольшой связный рассказ по набору картинок -расширять представления о многозначности слов, объяснять их значение,.

Стенгазета «Какие бывают снежинки!»Стенгазета «Какие бывают снежинки!» Зима - пора творчества для педагогов и для родителей. Вот и в эту зиму я не дала полениться родителям своим воспитанников и дала задание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по миру природы «Какие бывают машины»
Опубликовано: 2 марта 2022 в 16:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по миру природы «Какие бывают машины»» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова нина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД