Екатерина Киселева
Конспект занятия в подготовительной группе «Рисование белого медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по изобразительной деятельности (рисование) подготовительной группе.
Тема: рисование белого медведя
Программные задачи
Изобразительные:
Совершенствовать чувство цвета, учить находить название цвета, знакомить с конкретными и ближними тонами.
Технические:
Закреплять умение и навыки правильно держать кисть, пользоваться ею. Закреплять умение рисовать гуашевыми красками.
Воспитательные:
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Рисование белого медведя“» размещена в разделах
- Белый медведь
- Белый медведь. Рисование
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Продолжать воспитывать интерес и любовь к живописи, развивать интерес не только к процессу рисования но и к результату.
Развивать способность давать оценку своей работе, работе товарища.
Материл:
Кисточки, краски гуашь, тонированные листы бумаги (голубого цвета, салфетки, шаблоны.
Ход занятия:
Ребята давайте сядем за свои стульчики. Вы видите у себя на столах краски, кисточки, бумагу. Но рисовать сегодня мы с вами будем не обычно. Без воды сухой кистью. А что мы будем рисовать вы узнаете, отгадав загадку:
«Он всю зиму в шубе спал,
Лапу белую сосал,
А проснувшись стал реветь,
Этот зверь лесной…» (Медведь)
Правильно ребята — это медведь. Ребята какого цвета медведь? – Коричневого. А какого цвета бывают еще медведи? (Белого)
Ребята, а кто знает где живут белые медведи? Правильно, они живут на северном полюсе, где очень много льдов. Там всегда очень холодно, а еще там очень красиво: море покрыто ледниками, которые ослепительно сияют в лучах солнца. Вот там и живет наш белый медведь. Он большой с длинной шерстью, с мощными лапами, с длинными ногтями. Белый медведь очень хорошо плавает и ныряет. А его белая окраска позволяет ему спокойно охотится. Ведь медведь — это хищник. Ребята, давайте нарисуем такого медведя. А какую мы с вами для этого выберем краску, чтобы нарисовать медведя? (Белую) Посмотрите, как я буду это делать. Беру кисточку окунаю ее в краску, о край баночки снимаю лишнюю краску и начинаю рисовать медведя с контура. Посмотрите, я кисточкой стучу, как молоточком, держа ее вертикально. После того, как я закрасила медведя по контуру, так же начинаю рисовать медведя внутри.
Физкультминутка.
Мишка
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращение головой)
Наклонился назад, вперёд (Наклоны туловище)
Вот он по лесу идёт (Ходьба)
Мишка до пяти считает
Мишка гири поднимает (имитирующее упражнение «поднимаем гири»)
Теперь возьмите ваши шаблоны обведите их карандашом и начинайте рисовать. После того как вы нарисуете, вам будет нужно нарисовать ему глаза и нос. Послушайте внимательно, как вы будете это делать. Возьмите кисточку переверните е другим концом. Опустите кончик кисточки в краску, так нарисуйте нос и глаза.
(после того как дети нарисовали, предлагаю им выбрать ту которая больше всего им понравилась.)
Выбери пожалуйста работу, которая тебе больше всех нравится и расскажи почему. После рассказа, выбираю работу, которая понравилась мне и анализирую ее.