Филиппова Александра
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Мяч для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить умение работать с кистью и гуашью, заучивание стихотворения М. Тормагова “Зайка скачет по лесам”
Задачи:
Образовательные:
Учить закрашивать кистью вырезанный шаблон мяч, не оставляя пробелов.
Учить детей рисовать линию.
Закреплять знание цветов.
Формировать умение рассказывать стихотворение наизусть “Зайка скачет по лесам”
Развивающие:
Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук;
Развивать интерес к результату своей работы
Воспитательные:
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста „Мяч для зайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Воспитывать: усидчивость, внимательность, дисциплинированность, аккуратность в работе;
Воспитывать у детей сочувствие к герою стихотворения и вызвать желание помочь ему.
Оборудование: игрушка зайка, разведенная гуашь, кисть, вырезанный шаблон мяча, мяч.
Предварительная работа:
Чтение стхотворения М. Тормагова “Зайка скачет по лесам”, беседа с детьми, рассматривание иллюстраций по теме.
Ход ООД
1 Организационный момент.
Воспитатель: Дети давайте мы с вами поздороваемся
Мы сначала будем хлопать (дети хлопают)
А потом мы будем топать (дети топают)
А сейчас мы повернемся
И друг другу улыбнемся! (дети поворачиваются друг к другу и улыбаются)
Ребята давайте скажем все вместе здравствуйте!
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята давайте отгадаем загадку, слушайте внимательно!
Он забавный и смешной,
Вместе скачет он с тобой,
Ловко прыгает как зайчик-
Полосатый круглый. (мячик)
(ответы детей)
Воспитатель: молодцы ребята, правильно это мяч. Посмотрите какой красивый мяч у меня есть. Скажите какой он еще? Ответы детей. (круглый, резиновый, красный)
Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришел в гости зайка и хочет с нами поздороваться.
Давайте все вместе скажем «Здравствуй зайка»
Воспитатель: Что то наш зайка грусный.
Оказывается он играл в мяч со своими друзьями и потерял его. Давайте ему поможем.
Воспитатель: ребята, а вы знаете стихотворение про зайчика? (ответы детей). Давайте мы успокоим зайчика и расскажем ему стихотворение (рассказывание стихотворения “Зайка скачет по лесам”)
Воспитатель: Молодцы ребята теперь зайка не грустит, Давайте подарим зайчику много-много мячей что бы, он больше не расстраивался. (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята садитесь на свои места. Пред вами лежат вырезанные из бумаги мячи. Вы должны аккуратно их раскрасить гуашью с помощью кисти, не выходя за контур и не оставляя белых пятен. Кисточку держим в руках правильно, тремя пальцами. Краску кисточкой нужно набирать осторожно, что бы не замарать себя и рабочее место.
Воспитатель: Молодцы ребята Вы отлично постарались, а теперь пока наши прекрасные мячи подсохнут мы с вами немного поиграем.
Физкультминутка
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики, (дети прыгают)
Ножками топают, (дети топают)
Ручками хлопают, (дети хлопают)
Головой кивают, (дети кивают)
Все вместе отдыхают. (дети поднимают руки вверх)
3. Рефлексия
Ребята наши мячики подсохли, посмотрите какие они у нас красивые получились. Вы большие молодцы.
Воспитатель: А для кого мы рисовали мячи? Что случилось у зайчика? (ответы детей)
Воспитатель: предлагаю сначала поместить их на выставку, а потом подарить их зайчику. Я думаю, они ему очень понравятся.