Виктория Ильенко
Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Весеннее дерево»
Цель: закреплять умения рисовать цветными карандашами на листе бумаги.
Задачи:
1. Образовательные: продолжать знакомство с жанром живописи – пейзажем;
2. Развивающие: развивать чувство цвета и мелкую моторику;
3. Воспитывающие: воспитывать интерес к рисованию.
Задачи в интеграции:
1. Речевое развитие: формировать парольную речь при ответе на поставленные вопросы;
2. Социально-коммуникативное развитие: взаимодействие педагога и ребёнка во время выполнения образовательной деятельности;
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Весеннее дерево“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветущие деревья. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
3. Физическое развитие: развитие правленой осанки, укрепление позвоночника и мышц смены; расслабление мышц рук засечёт физкультминутки.
Демонстрационный материал: картина Исаака Левитана «Весна - большая вода»; картина «Весенний день».
Оборудование: листы белой бумаги, цветные карандаши.
Предварительная работа: беседа о времени года; загадывание загадки.
Ход творческой деятельности:
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап):
- Ребята сегодня во время прогулки мы с вами рассматривали деревья на нашем участке. Говорили о том, какое сейчас время года. Сейчас я загадаю вам загадку и мы узнаем, что же будем рисовать.
Его весной и летом,
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки,
Сорвали все рубашки. (Дерево)
И сегодня мы с вами нарисуем весеннее древо.
Основная часть (содержательный этап):
- Мы с вами рассмотрим изображение деревьев, по картинам «Весенний день» и Исаака Левитана «Весна – большая вода». Посмотрите, на деревьях есть листья? Какие деревья? А из чего они состоят? Как мы их начинаем рисовать? Какие деревья вы знаете? Сейчас внимательно рассмотрите картины и возьмите, у вас на столах лежат карандаши. Нарисуйте каждый сов дерево, вы так же можете нарисовать весенний пейзаж, но дерево у вас центральное звено. Что мы с вами сейчас будем рисовать? А следом, что мы будем рисовать? Верно, ветки, сначала короткие, а после длинные. Люба, какое у тебя высоко дерево молодец. Женя твои стволы дерева очень длинные хорошо нарисовал. У всех получились зимние деревья. Молодцы вот ваши деревья. У вас получилось. А сейчас мы немного отдохнём и проведём физкультминутку.
Физкультминутка:
Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)
Ветер листики считал:
Вот дубовый,
Вот кленовый (Загибать по одному пальчику)
Вот рябиновый резной,
Вот с березки – золотой,
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку (Спокойно уложить ладони на стол)
Заключительная часть (рефлексия):
- Вы все хорошо постарались и нарисовали каждый своё дерево. У всех оно разное. Что мы с вами сегодня делали? Вам понравилось? Какое у вас настроение? Женя чьё дерево тебе нравиться? Вы молодцы.