МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (Рисование) «Друзья для Пингвиненка»

юлия кожемяченко
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (Рисование) «Друзья для Пингвиненка»

Конспект по Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе (Рисование) Тема: Друзья для Пингвиненка

Цель: Познакомить детей с обитателями Антарктиды - пингвинами.

Задачи: 1. Формировать умение рисовать карандашом, не выходя за контур,

2. закрепить цвета: белый, черный, красный

3. воспитывать желание приходить на помощь. Развивать мелкую моторику рук

Оборудование: картина Пингвиненка, трафарет на каждого ребенка на части альбомного листа, цветные карандаши

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (Рисование) „Друзья для Пингвиненка“» размещена в разделах

Ход НОД: орг. Момент (утреннее приветствие)

Давай с тобой обнимемся, и над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим и станем солнышком одним.

-Доброе утро, ребята! К нам сегодня в гости приехал необычный гость, отгадав загадку вы узнаете о ком идет речь:

В Антарктиде среди льдин

В черном фраке добродушный.

Это что за гражданин?

Скажут все ребята дружно:

«Ну, конечно же… (ПИНГВИН)

- Правильно, ребята — это Пингвин, зовут его ЛОЛО. Кто мне может сказать где живет наш гость? (на севере, в Антарктиде)

- Пингвины - это птицы, которые не летают, но очень хорошо плавают и ныряют (показ картинок). Основная пища пингвинов-рыба. Давайте посмотрим на этих птиц. Что есть у пингвина? (У пингвина есть голова, клюв, глаза, туловище, крылья, лапки, а сзади есть маленький хвостик.)

- Он как - будто одет в черный фрак и белую рубашечку. Наш гость приехал к нам за помощью. Ему очень скучно одному жить. У него нет друзей. Ребята, давайте нашему Пингвиненку Лоло нарисуем друзей. Но прежде давайте сделаем зарядку:

Физминутка «ПИНГВИН»

Не уклюжий шел пингвин

Посреди холодных льдин.

И по ледяной дорожке

Прыгал он на правой ножке.

А теперь подскок на левой –

И присел, согнув колени.

Встал, присел –

И пять прыжков:

Очень климат уж суров

- Молодцы, а теперь я вас приглашаю в нашу мастерскую. (дети садятся за столы). Посмотрите у вас на столах еже лежат трафареты Пингвинят, нам надо их раскрасить. Давайте еще раз внимательно рассмотрим нашего Пингвиненка. Какого цвета у него голова, крылья, туловище? Клюв? Лапки?

- Раскрашивать вы сегодня будете цветными карандашами. Стараясь не выходить за контур. Какие цвета нам понадобятся? (черный, красный)

Пальчиковая гимнастика «Пингвины»

Два пингвина пошли гулять, (руки сжимают в кулаки, большие пальцы вытягивают)

А вторые – догонять. (указательные пальцы начинают «скакать»)

Третьи пингвины – бегом. («скачут» средними пальцами)

А четвертые – пешком. (не спеша передвигают безымянные пальцы)

Пятые поскакали ( кулаки раскрываются полностью: «скачут» мизинцы)

И в конце пути упали. (расслабленные ладони падают на стол)

- А теперь я вас превращаю в маленьких художников, можете приступать к работе.

Итог: Кто к нам в гости приходил? Где он живет? Что вы сегодня делали? Вам понравилось сегодняшнее занятие?

У каждого из вас получились красивые Пингвинята. У нашего Пингвина Лоло с вашей помощью появилось много друзей. Спасибо за работу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию (рисование) «Береги здоровье» для детей младшей группы Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни, -обогащать словарный запас детей по заданной.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (Рисование) «Друзья для Пингвиненка»
Опубликовано: 30 марта 2021 в 06:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (Рисование) «Друзья для Пингвиненка»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кожемяченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД