Ирина Бикмухаметова
Конспект занятия по физическому воспитанию в младшей группе «Детская площадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги;
- упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.
Оборудование: Игрушки для песочницы (лопатки, совочки, формочки для пасок, погремушки); обручи; мяч большого диаметра.
Вводная часть:
Ходьба «ЧТО УМЕЮТ НАШИ НОЖКИ»
И. п. : дети стоят друг за другом в кругу.
1. - Что умеют наши ножки?
- Мы шагаем по дорожке! дети шагают.
2. - Что умеют наши ножки?
- Побежим-ка по дорожке! Дети бегут на носочках.
3. - Что умеют наши ножки?
- Приседаем на дорожке! Приседают.
Публикация «Конспект занятия по физическому воспитанию в младшей группе „Детская площадка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
4. - Что умеют наши ножки?
- Пусть попляшут по дорожке! Идут с притопыванием.
5. - Что умеют наши ножки?
- Отдохнуть бы нам немножко! Дети садятся на пол.
Основная часть:
ОРУ с игрушками «В ПЕСОЧНИЦЕ»
1. И. п. – ноги на ширине ступни, игрушки в обеих руках внизу. Поднять игрушки через стороны вверх, опустить вниз, вернуться в исходное положение (4–5 раз).
2. И. п. – ноги слегка расставлены, игрушки у плеч. Медленно присесть, коснуться игрушками пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (5–6 раз).
3. П. п. – сидя, ноги скрестно, игрушки в обеих руках на коленях. Наклониться вправо, положить игрушку справа (подальше); выпрямиться, вернуться в исходное положение. То же влево (2–3 раза в каждую сторону).
4. И. п. – стоя перед игрушками, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг них в обе стороны, с небольшой паузой (2 раза в каждую сторону).
Раньше были мы икрою Ква-ква!
А теперь мы все герои Ать-два….
Упражнение «ЛЯГУШАТА КВА-КВА-КВА»
Прыжки из обруча в обруч. Дети становятся перед обручами (плоские обручи из фанеры или картона, а воспитатель объясняет задание : «Слегка расставить ноги, согнуть колени и прыгнуть в обруч на полусогнутые ноги мягко, как лягушата».
Упражнение выполняется по команде: «Прыгнули!», фронтальным способом, то есть одновременно всеми детьми. Повернувшись кругом, дети повторяют задание несколько раз подряд.
Упражнение с мячом «КОТЕНОК»
Педагог предлагает детям превратиться в котят: сесть на пол по кругу, широко расставив ноги. Педагог берет мяч большого диаметра и предлагает детям, не вставая со своих мест энергично толкать мяч друг другу.
Игра «СОБАЧКА ЖУЧКА»
Дети, осторожно приподнявшись на носочки, идут к ребенку (воспитателю) в шапочке собачки. Гладят его по спинке, голове.
Вот собачка Жучка, хвостик закарючкой
Зубки – острые, шерстка пестрая. Гав-гав! - повторяется 2 раза
Проигрыш.
Собачка просыпается и догоняет детей.
Игра повторяется 2-3 раза.
Заключительная часть:
Дети строятся в паровозик. Ходьба по кругу, имитируют руками движение колес паровоза.