оксана иванина
Конспект по физическому развитию «Спортивное оборудование»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг по физическому развитию в средней группе.
Цель: Повысить интерес к физическому развитию.
Задачи: Способствовать формированию навыков выполнения упражнений на ровновесие, координацию движений.
Развивать благотворное воздействие на организм ребенка, выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность.
Воспитывать отзывчивость, чувство коллективизма, дружбы.
Задача по интеграции: Формировать знания детей о живой и не живой природе.
Оборудования : обручи, гимнастическая скамья, мячи, 2 корзины,рукав.
Дети заходят в зал и встают в круг.
Публикация «Конспект по физическому развитию „Спортивное оборудование“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нестандартное оборудование по физкультуре. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
В. - Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости чтоб посмотреть как занимаемся физкультурой.
Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Но перед тем как мы перейдем к более сложным упражнениям нам необходимо сделать легкую разминку.
Ребята а для чего нам нужна физкультура?
-Ответы детей.
В. - и так мы начинаем
Дети идут по кругу руки в верх на носочках;
Руки на пояс на пяточках;
Строятся в три колонны, выбирается ведущий;
Наклоны головой в право, лево, в перед, назад;
Руки на плечи круговые движения;
Наклоны туловища В перед назад в лево право;
Прыжки на месте с хлопками над головой;
Приседание;
Гимнастика для востановления дыхания.
Звучит звонок, на экране появляется изображение Лунтика и голосовое сопровождение.
Лунтик- Здравствуйте ребята, вы случайно не знаете где мне найти ребят из группы «Непоседы»?
Дети – Это мы!
Лунтик – ой как мне повезло, ребята мне нужна ваша помощь, мой друг Пчеленок собирая пыльцу увлекся своей работай что улетел очень далеко и заблудился, один не может найти дорогу домой. Помогите пожалуйста найти моего дгуга.
В. - ребята поможем Лунтику?
Дети – да поможем
Лунтик – в помощь вам я нарисовал маршрут как добраться до полянки где находится Пчеленок и еще к вам летит на помощь наша подружка Мила она поможет Пчеленку добраться домой.
Ребята я желаю вам удачи!
В. - ребята я так рада что вы согласились помочь Лунтику найти его друга,и мы не зря с вали сделали разминку ведь она предала нам силы и настроение.
Стук в дверь входит Мила, в руках у нее маршрут.
Мила- Здравствуйте ребята я так рада что вы согласились нам помочь, я слышала что и разминку вы уже сделали?
Дети – да сделали.
Мила – но не только разминка поможет нам преодалеть путь, но и дружба и сплченность!
Вы дружные ребята?
Дети – да.
Мила – а давайте проверим? Сыграем в игру «Дружба»
Игра с обручами «Дружба»
Мила- вот теперь я уверенна что мы справимся. Маррут вывешивают на доску и ребята рассматривают его.
В. - Ребята сдесь какие то картинки, интересно что они означали бы?
Ответы детей- кто, и что изображен на картинках.
В. - Молодцы вы все знаете и я уверенна что мы с вами не заблудимся!
Ой и здесь такие же картинки, они наверное и подскажут нам наш путь.
Давайте посмотрим какая первая картинка?
Дети – гора!
В. - Подходим к картинке с изображением горы, на обратной стороне написано задание.
Прополсти по скамейке на животе протягивая свое тело с помощью рук.
В. - Молодцы мы справились!
И так следующая картинка?
Дети- лягушка.
В. - что же она для нас приготовила?
Болото- дети одной ногой перепрыгивают на кочку затем приставляют вторую ногу.
В. - Молодцы и здесь мы справились!
Следующая?
Дети – камни!
В. - куда же они нас приведут?
Завал- Перед детьми стоит корзина с мячами, задача детей построится в линейку и передавать каждому по одному мячу складывая их в другую корзину.
В. - Все путь свободен!
В- следующая картинка?
Дети- медведь
В. - ребята смотрите там спит медведь, надо пройти тихо, тихо чтоб не разбудить его
Дети – пройти с носочка на пяточку.
В. - какие вы молодцы прошли очень тихо и не побеспокоили медведей.
И так какой следующий знак?
Дети- заяц
В. - Что же он для нас приготовил?
Поляна зайцев
Ребята как мы должны пройти через эту поляну чтоб не распугать зайцев?
Дети- прыгать на двух ногах!
В. - Молодцы.
Ребята кажется мы прошли весь путь.
Мила- ребята мы прошли весь путь но где же Пчеленок?
Давайте позовем его!
Дети хором зовут Пчеленка
Раздвигаются кулисы и там на полянке сидит Пчеленок.
Пчеленок- ура, вы меня нашли спасибо вам большое.
Мила- Пчеленок полетели скорей домой там тебя все заждались!
Пчеленок – милая Мила я не могу лететь мои крылышки совсем замерзли.
В. - Пчеленок чем мы тебе можем помочь?
Пчеленок- поиграйте в любимую мою игру «По полянке я летаю, и нектар я собираю»
Дети играют в игру.
Пчеленок- спасибо что поиграли со мной мои крылышки согрелись и я готов лететь домой.
Пчеленок и Мила говорят детям до свидание и выходят из зала.
Рефлексия: я вами горжусь что вы у меня такие добрые, отзывчивые,сильные и т. д. Ребята вам понравилось помогать нашим друзьям, что для вас было трудно, что легко, какое испытание больше всего понравилось?
Звучит звонок
На экране появляется слайд с изображением Лунтика, Милы, и Пчеленка и голосовое сопровождение от Лунтика.
Ребята я звоню чтоб сообщить вам о том что Пчеленок и Мила прилетели домой и в благодарность мы вам отправили подарок, Еще раз спасибо вам за помощь. До свидание.
Стук в дверь
Один из детей открывает дверь, а там стоит корзина с конфетами, берет корзину и подходит к детям, затем дети строятся и выходят из зала