Мария Валова
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Упражнения на равновесия, прыжки на двух ногах.
Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнения в сохранении равновесия на ограничения площади опоры; прыжки на двух ногах.
Подготовительная часть.
-Построение
-Приветствие
-ОРУ в движении:
Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитатель «Великаны!» -дети выполняют ходьбу на носках, руки прямые вверх, по свистку переход на обычную ходьбу.
Бег в колонне по одному, по сигналу воспитателя бег в другую сторону.
Ходьба с восстановлением дыхания.
Перестроение в круг.
Раздача платочков.
Основная часть.
Публикация «Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
-ОРУ на месте с платочками.
И. п. ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу.
1-платочек вперёд,
2-платочек вверх,
3 – платочек вперёд,
4 – и. п.
И. п. ноги на ширине плеч, платочек в правой руке.
1 - поворот вправо, взмахнуть платочком,
2 – и. п.
3-4 тоже в другую сторону.
И. п. ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу.
1- присесть, платочек вперёд,
2 – и. п.
И. п. ноги на ширине плеч, платочек в согнутых руках перед собой.
1 - наклон вперёд, платочком коснуться пола,
2 – и. п.
И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с небольшой паузой.
Все упражнения повторить 5 – 6 раз.
Упражнение в равновесии.
Упражнение в равновесии — ходьба между двумя линиями (ширина 25 см). Упражнение проводится всей группой. Воспитатель выкладывает дорожку и в конце дорожки, чтобы дети во время ходьбы смотрели вперед, ставит стул с игрушкой. Вначале воспитатель показывает упражнение и объясняет: «Идти надо прямо, голову не опускать, смотреть вперед на мишку». Дети встают друг за другом перед дорожкой и так же друг за другом идут по ней. Упражнение повторяется.
Прыжки — подпрыгивания на двух ногах на месте. Дети встают в рассыпную, и педагог под ритмичные удары в бубен предлагает попрыгать на месте, как зайки.
Подвижная игра «Наседка и цыплята». Дети изображают цыплят, а воспитатель — наседку. На одной стороне зала огорожено место (веревка или шнур натягивается между стойками на высоте 50 см) — это дом, где живут наседка и цыплята. Первой выходит из дома наседка, она идет искать корм. Затем зовет цыплят: «ко-ко-ко». По этому сигналу цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки. Воспитатель говорит: «Большая птица!» Все цыплята бегут домой. Игра повторяется 3—4 раза.
Заключительная часть.
-Построение.
Литература
Людмила Пензулаева - Физкультурные занятия в детском саду. - М. : МОЗА-ИКА-СИНТЕЗ, 2014. С 44