Деменко Татьяна
Конспект пижамной вечеринки «Письмо деду морозу» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Оно без единой помарки!
Я очень стараюсь! И скромно прошу
В мешке принести мне подарки.
Новый год — время чудес. В эту волшебную пору все мечтают об исполнении желаний. Дети и взрослые верят в сказку и пишут письма новогоднему волшебнику. В нашем календаре для этого даже существует особенный день. 4 декабря - это День заказов подарков и написания писем Деду Морозу.
Публикация «Конспект пижамной вечеринки „Письмо деду морозу“ в средней группе» размещена в разделах
- Дед Мороз
- День написания писем Деду Морозу, 4 декабря
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пижамная вечеринка. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Письмо Деду Морозу - это возможность поверить в сказочное и волшебное, не только для детей, но и для взрослых.
По традиции, все дети перед новым годом пишут Деду Морозу письма с пожеланиями. Наши ребята тоже не исключение. Мы с ребятами группы «Карлсон» устроили пижамную вечеринку и дети с помощью родителей написали послания новогоднему волшебнику.
Ход непосредственно образовательной деятельности
1. Организационный этап
Воспитатель: Ребята, покажите мне свои глазки, какие они у вас умные и красивые. А теперь, послушайте загадку:
В чудный праздник Новый Год,
Отдыхает весь народ.
Водят дети хоровод
Вокруг ёлки без забот.
Только Он один в работе,
При любой летит погоде
В тройке быстрых лошадей.
Везет подарки для детей.
Вы ответьте на вопрос:
Кто же это….
Дети: Дед Мороз!
Воспитатель: Конечно же это Дед Мороз. А хотите посмотреть, где живет Дед Мороз? (сопровождает рассказ показом слайдов) Посмотрите, какой большой и красивый дом у Деда Мороза. Это елка в доме Деда Мороза, сколько подарков под елкой. А кто это рядом с Дедом Морозом? Посмотрите, сколько писем получает Д. М. от детей и взрослых. Каждое письмо, которое он получил, читает, а иногда и отвечает на письма.
Ребята, а для Вас у меня есть сюрприз. Вы любите сюрпризы? Сейчас вас поздравит с наступающим Новым Годом самый настоящий Дед Мороз.
2. Подготовительный этап.
Воспитатель: Говорят, что под Новый год, что ни пожелаешь, все всегда произойдет, все всегда сбывается. Новый год – это праздник волшебный, потому что исполняются мечты, пожелания. Когда моя дочка была маленькая, она мечтала о большой и красивой кукле. Я ей сказала, что если написать Деду Морозу письмо, то добрый Дед Мороз, когда увидит ее письмо, обязательно выполнит просьбу. Но она не умела писать. Тогда мы с ней нарисовали куклу с голубыми глазами, длинными волосами, в нарядном платье. О какой мечтала моя дочка. И отправили письмо Деду Морозу. Утром Нового года она проснулась, заглянула под елку, а там сидит кукла, какую она хотела – с голубыми глазами, с длинными волосами и нарядном платье. Вот так с помощью волшебного письма Деду Морозу исполнилось желание моей дочки. А у вас есть желание, мечта? Что бы вы хотели получить от Деда Мороза? Сегодня у нас есть возможность нарисовать письмо Деду Морозу. Ведь мы с вами получили красивые бланки для письма, приготовили большой, красивый конверт. Осталось нам нарисовать письмо, положить в конверт и отнести на почту, бросить в почтовый ящик. Ну что, будем писать Деду Морозу? Каждый подумал, о чем мечтает? Давайте мы поднимем себе настроение и поиграем в веселую пальчиковую новогоднюю игру.
Пальчиковая игра "Новый год"
Наступает Новый год! Хлопаем в ладоши
Дети водят хоровод. Кисти сцеплены в замок, руки вытянуты, кисти внутрь-наружу
Висят на елке шарики, Соединяем пальчики обеих рук, образуя шар
Светятся фонарики, «Фонарики»
Вот сверкают льдинки, Сжимаем и резко разжимаем кулачки
Кружатся снежинки. Легко и плавно двигаем кистями рук.
В гости Дед Мороз идёт, Пальчиками шагаем по коленям,
Всем подарки он несёт. Трём ладошкой о ладошку.
Чтоб подарки посчитать, Хлопаем по коленям ладошками
Будем пальцы загибать:
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10! Загибаем пальчики.
3. Основной этап
Воспитатель: Ребята, садитесь на свои места. Послушайте, как мы будем работать с вами. Выберите, чем вы будете рисовать (карандаши, мелки, фломастеры). Правильно положите перед собой лист бумаги. Сначала нарисуйте контур вашего желаемого рисунка, затем разукрашивайте.
Рисуем крупно, размещаем рисунок в центре листа. Чтобы работа получилась аккуратной, старайтесь не выходить за черту при закрашивании.
4. Заключительный этап
По окончании продуктивной деятельности воспитатель делает обобщение.
Воспитатель: Вы, ребята, очень постарались. Давайте посмотрим, кто о чём мечтает?
Я уверена, что Дед Мороз обязательно выполнит вашу мечту (пожелание).