Светлана Пацейко
Конспект пешеходной прогулки в младшей группе «Мы весело шагаем в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
создание условий для хорошего радостного настроения у детей в период адаптации
Задачи:
познакомить детей с физкультминуткой;
привлечь внимание к объектам природы через игровую и музыкальную деятельность;
развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость, координацию;
воспитывать культуру поведения, выдержку, доброжелательное отношение друг к другу;
создать радостное настроение;
План мероприятия
1. Приход Клоуна Торопыжки
2. Физкультминутка
3. Наблюдение за солнышком
4. Музыкальная игра «Вот летали птички»
5. Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Публикация «Конспект пешеходной прогулки в младшей группе „Мы весело шагаем в детский сад“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
6. Возвращение к детскому саду, прощание с Клоуном
Ход мероприятия
Клоун: Здравствуйте ребята! Меня зовут Торопыжка. Я спешил к вам в сад. Промчался на своем велосипеде сначала мимо. Но мне потом объяснили, как вас найти. А вы, малыши, как добираетесь в детский сад? По дорожке? По тропинке? На машине? На самолете? А как?
Воспитатель: Торопыжка, наши дети идут в детский сад по тропинке вдоль нашей площадки.
Воспитатель, Торопыжка и дети проходят по дорожке вдоль площадки
Физкультминутка
Идут по дорожке
Маленькие ножки,
Маленькие ножки
В красненьких сапожках.
Листья подымают,
Камушки пинают,
И порой вприпрыжку,
Как косматый мишка.
Клоун: Ребята, а когда вы идете утром в сад, то что вы видите? Деревья? Кусты? Камушки? (Ответы детей)
Воспитатель: А солнышко на небе утром тоже просыпается вместе с вами и радуется вам.
Наблюдение за солнышком
Вот как солнышко встает –
Выше, выше, выше!
(Медленно поднимают руки вверх)
К ночи солнышко зайдет -
Ниже, ниже, ниже.
(Медленно руки отпускают вниз)
Хорошо, хорошо
Солнышко смеется,
(«Фонарики»)
А под солнышком всем
Весело живется.
(Хлопают в ладоши)
Воспитатель: Ребята, а на нашей тропинке в детский сад мы часто можем встретить птичек.
Клоун: Ребята, я знаю одну замечательную песенку!
Музыкальная игра «Вот летали птички»
Вот летали птички, дети машут «крылышками»
Птички-невелички.
Все летали, все летали,
Крыльями махали.
На дорожку сели, садятся на корточки и стучат
Зернышек поели. пальчиком по полу
Клюв, клюв, клюв,
Как я зернышки люблю.
Перышки почистим, обеими руками отряхиваются
Чтобы были чище.
Вот так и вот так,
Чтобы были чище!
Прыгаем по веткам, прыгают на двух ногах
Чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыгаем по веткам.
Клоун: Ребята, так мне с вами понравилось играть. И песенка такая красивая, и вы так старались. А у меня для вас есть сюрприз - мыльные пузыри.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Клоун: Интересно мне ребята с вами, но пора уходить. Теперь, когда я узнал, как к вам добраться, буду почаще бывать у вас в гостях. Будете меня ждать? (Дети отвечают). А вы с воспитателями и своими друзьями веселитесь, играйте, узнавайте много нового и живите дружно!
Клоун провожает детей на площадку детского сада. Воспитатель и дети прощаются с ним.