МААМ-картинки

Конспект педагогического мероприятия с детьми средней группы с элементами дыхательной гимнастики «Цирк»

Анастасия Тишинская
Конспект педагогического мероприятия с детьми средней группы с элементами дыхательной гимнастики «Цирк»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект педагогического мероприятия с детьми средней группы с элементами дыхательной гимнастики «Цирк"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 34

___

Подготовила воспитатель: Тишинская Анастасия Павловна

Публикация «Конспект педагогического мероприятия с детьми средней группы с элементами дыхательной гимнастики „Цирк“» размещена в разделах

2022 г.

Цель: Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Образовательные задачи:

Обобщать знания детей о фауне Кольского севера. Продолжать знакомить с многообразием цирковых профессий.

Развивающие задачи:

Развивать навык правильного полного дыхания с активизацией мышц брюшного пресса во время вдоха и выдоха, тренировка ритма дыхания и полноценного удлиненного выдоха.

Воспитательные задачи:

Вызывать эмоциональное удовлетворение детей, интерес к занятиям, формировать умение сосредотачивать свое внимание на конкретном задании, способствовать элементарному перевоплощению.

Оборудование и материалы: костюм клоуна, оформление в стиле «цирк», коробка с двумя отсеками, шляпа с птицами на леске; дыхательные тренажеры: картинки с бахромой из креповой бумаги, изображения животных с отверстием под дудку-язычок, пакеты с зип-застежкой, зеркала, паучки с лапками из строительных хомутов, поделки из резиновых перчаток и бумажных стаканчиков, одноразовые трубочки.

Ход педагогического мероприятия:

На сцене – полосатый парашют (шатер цирка).

Воспитатель – в костюме клоуна, дети – с колпачками или в шляпках.

(Под музыку «Цирковые фанфары» все заходят в зал)

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, мы с вами попали в цирк! Я – клоун Тима. И сегодня мы с вами устроим представление!

Я знаю волшебные слова «Абра – кадабра– ап!». Мы сейчас произнесем их все вместе и превратимся цирковых дрессировщиков, а я буду главным тренером в цирке. Хотите стать дрессировщиками? (дети произносят волшебные слова, хлопают в ладоши и происходит превращение; звучит музыка – заставка «Цирковые фанфары»).

- Открываем цирковое представление!

В наш цирк совсем недавно приехали цирковые артисты, но они еще не дрессированы. Давайте их встретим.

Раз, два, три обернись, на перроне окажись! (звук поезда) Хотите узнать, кого нам предстоит дрессировать?

(На альбомный лист с предметной картинкой, наклеиваем гофрированную бумагу, нарезанную бахромой)

Чтобы увидеть их, нужно подуть на шторку и тогда она распахнется. Глубоко вдохните носом, не поднимая плечи, и долго выдыхайте.

Кто спрятался в вагончиках?

Все эти звери дикие или домашние? Конечно, дикие. Это звери Мурманских лесов.

Друзья, другие звери уже ждут нас на репетицию. Раз, два, три обернись, на арене окажись! Выберите себе картинку – это тоже дикие звери, но они дрессированные и не боятся нас, даже хотят поиграть. Вставьте в отверстие трубочку с язычком. Вдох носом – и длинный выдох. Щеки не надувайте

Какие веселые артисты!

Аплодисменты! Браво! Ну что ж, оставим артистов отдыхать.

А сами пойдем готовиться к следующему номеру. (дети садятся по-турецки на ковёр) Смотрите, шляпа! Как вы думаете, чья это шляпа? Это шляпа фокусника! Я говорю волшебные слова…

«Крекс, пекс, фекс!» Кто это из шляпы вылетел? Синички! (К шляпе на леску привязаны птицы) Какого цвета их грудка? А голова? Вы из встречали в Мурманске?

Что нужно сделать, чтобы он летали? Правильно, подуть. Синички, маленькие, легкие, поэтому дуть нужно не сильно. Сделайте долгий ветерок. Вдох носом, щеки не надувать, даже можно придерживать их руками.

А сейчас я снова говорю волшебные слова… «Крекс, пекс, фекс!» И птицы снова спрятались в шляпу. Выступление синичек закончилось. Аплодисменты!

Дрессировщики из вас отличные, а в гимнастов сможете превратиться?

«Абра – кадабра – ап!».

Физкультминутка:

Раз - подняться, потянуться

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - ноги шире.

Пять - руками помахать.

В ласточку мы дружно встанем,

И тихонечко присядем.

Хороший из меня фокусник получился? Я еще и не такое могу!

Я все могу, и вы, кстати, тоже можете стать фокусниками. За окнами снег, а хотите прямо у нас в цирке снег пойдет? Скажем волшебные слова - «Крекс, пекс, фекс!» (на стульчиках индивидуальные полиэтиленовые пакеты с зип-застежкой, внутри пенопластовые шарики). Поднимите платок, берите пакеты, вдох только носом и длинный выдох в трубочку, щеки не надувать. Внимание, внимание! Только сегодня и только сейчас! Снежная метель на арене цирка! Закружилась метелица! Вот это да! Вот это фокус!

Намела метелица сугроб, а в сугробе коробка красивая. Что в ней? Посмотрим? Кручу, верчу, открыть хочу! Это льдинки сверкают? Нет? Что это?

Зеркала. Да не простые, а волшебные. Кого вы там видите?

Теперь вдохните носом, откройте рот широко и подышите так, чтобы зеркальце запотело. Смотрите, как я. Нарисуйте пальчиком закорючку, получилось?

Кладите зеркала обратно в коробочку – посмотрим, что будет (коробка двойная, с двумя отсеками)

Раз, два, три – кого в коробочке найди?. Наши закорючки ожили! Кто это?

Это паучки!

Рассаживайте их на позиции. Чтобы их оживить нужно включить музыку и дуть им на спинки. Объявляю номер: - Впервые на арене цирка танец дрессированных паучков! Понравилось? Аплодисменты!

Складывайте их в волшебную коробку.

Финальный номер! Этот зверь умеет ловко маскироваться, прикрывая свой черный нос белой лапой. Хотите узнать кто это? Занимайте места. Чтобы он появился и выступил нужно подуть в трубочку (поделки из резиновых перчаток и стаканчиков)

Внимание, внимание! Только сегодня и только сейчас! Впервые на арене цирка дрессированные белые медведи! Аплодисменты!

Ребята! Вы очень понравились цирковым артистам! Ведь сегодня вы всех артистов оживляли сами. Как мы это делали?

Да, мы оживляли артистов своим дыханием! И дышали вы правильно, вдыхали носом, выдыхали ртом. Без правильного дыхания представления бы не получилось.

Какое цирковой номер понравился больше всего?

Что было сложнее всего?

Я произнесу волшебные слова и вы снова превратитесь из артистов цирка в детей детского сада «Абра, кадабра - ап».

Сейчас правильное дыхание вам тоже пригодится!

Звери приготовили вам сюрприз! Начинаем шоу мыльных пузырей!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению атрибутов для дыхательной гимнастики «Самолётик» с детьми дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению атрибутов для дыхательной гимнастики «Самолётик» с детьми дошкольного возраста «Самолётик», мастер-класс по изготовлению атрибутов для проведения дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста. Подготовила Красикова.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Цирк. Цирк. Цирк»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Цирк. Цирк. Цирк» Не секрет, что все дети любят цирк. Почему бы нам педагогам не использовать эту любовь в качестве игровой мотивации? Вот и решено было придумать.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «В мире подводного царства»Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «В мире подводного царства» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – кляксография с элементами аппликации и монотипия пейзажная. Развивать у детей.

Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе по теме «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Детский сад № 14 «Медвежонок» - филиал АН ДОО «Алмазик» Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе Почемучки».

Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Алёнушка» Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ.

Пособия для дыхательной гимнастики.Пособия для дыхательной гимнастики. Цель : развивать речевое дыхание, закреплять знания об осенних изменениях в природе. На сайте МААМ есть много постов о пользе дыхательной.

Самодельные игры для дыхательной гимнастики. Польза дыхательной гимнастикиСамодельные игры для дыхательной гимнастики. Польза дыхательной гимнастики Дыхание – это втягивание и выпускание воздуха легкими как процесс поглощения кислорода и выделения углекислот живым организмом. При нормальном.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Упражнения для дыхательной гимнастики Упражнения для дыхательной гимнастики Дыхательные упражнения могут проводиться во время утренней гимнастики, гимнастики после пробуждения.

Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия с детьми средней группы с элементами дыхательной гимнастики «Цирк»
Опубликовано: 30 апреля 2022 в 19:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект педагогического мероприятия с детьми средней группы с элементами дыхательной гимнастики «Цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Тишинская (УИ 823979) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД