Галина Каменева
Конспект педагогического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста по программе «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект педагогического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста по программе «Детство»
Тема: «Кукла»
Цель:
- развивать образное мышление, расширять представления о поселке, в котором живут (знать название поселка, улицы);
- учить ориентироваться в игровой ситуации, развивать интонационный и тембровый слух, чувство ритма, умение интонировать на одном звуке; умение двигаться, танцевать с палочками, рисовать;
- формировать эстетический вкус;
Публикация «Конспект педагогического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста по программе „Детство“» размещена в разделах
- продолжать учить детей здороваться, воспитывать доброжелательное отношение, создать радостное настроение.
Предварительная работа: выучить стихотворение с Полиной В. «О кукле», рассматривание одежды (платьев, картинки из серии одежды, обратить внимание на цвет, форму узоров.
Словарная работа: беседа с детьми о малой родине, где живут дети (п. Майский, учить говорить детей название поселка, улиц, называть учреждения (детский сад, школа, дом культуры, больница, парикмахерская, магазины).
Оборудование: большая кукла, платочки и погремушки по количеству детей, трафареты платьев, краски, кисти, вода, салфетки.
Ход
Дети входят в зал под веселую музыку, слышится стук в дверь и появляется кукла Таня (вносит воспитатель).
Воспитатель от имени куклы: Здравствуйте дети!
Музыкальный руководитель: Давайте поприветствуем куклу сначала громким голосом, а потом низким (дети поют песню «Доброе утро»).
Воспитатель от имени куклы: Я шла по дорожке и заблудилась, не могу понять, куда попала. Скажите, как называется ваш поселок?
- А как называется этот большой красивый дом, где мы сейчас находимся?
- А куда вы еще ходите с мамами и бабушками?
- А если заболеете, в поселке есть больница?
- А где мне сделать новую прическу?
- А что вы делаете в этом красивом зале?
Музыкальный руководитель: Хочешь, мы научим тебя танцевать с палочками? (танец с палочками муз. Е. Тиличеева)
Музыкальный руководитель: (обращается к кукле) Танечка, наши дети еще умеют играть с пальчиками (пальчиковая гимнастика «Кот Мурлыка»).
Кукла благодарит детей за то, что они многому ее научили и восхищается, какие они нарядные, а у «Тани» только одно платье.
Воспитатель: Не огорчайся, Танечка! Дети, поможем кукле! Пройдите за столы и нарисуйте много красивых платьев.
Дети под музыку проходят за столы и раскрашивают платья (трафареты). Кукла обходит столы и хвалит детей. Пока сохнут работы, дети читают для куклы стихи и танцуют танец с погремушками. Дети дарят кукле платья.
Воспитатель от имени куклы (ласково) : Спасибо!
Дети (ласково) : Пожалуйста!
Воспитатель от имени куклы: Я очень рада, что подружилась с вами. А вы рады? Мы с вами теперь друзья. Кому понравилось со мною играть, возьмите эти улыбки (смайлики) и прикрепите сюда (на магнитную доску). От этих улыбок стало еще светлее и веселее в зале. А мне пора уходить. До свидания, дети!