Раушания Печенкина
Конспект ознакомления с правилами подвижной игры «Игра наших родителей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с правилами игры.
Задачи:
- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности;
- развивать физические качества: быстроту, гибкость и ловкость;
-развивать организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения в игре;
- учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры;
Публикация «Конспект ознакомления с правилами подвижной игры „Игра наших родителей“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Консультации для родителей
- Темочки
- воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца;
- приобщать к ценностям культуры и формировать у них опыт социального взаимодействия.
Ход занятия (действие проходит на улице) :
Воспитатель:
-Ребята на улице тепло, светит солнце, давайте поиграем.
«Тай, тай, налетай, кто будет играть в интересную игру, а какую не скажу!»
Назовите мне игры, в которые можно играть всем вместе, весело и дружно.
Дети: «Прятки, догонялки, ручеёк…»
Воспитатель:
- А новые игры вы знаете, в которые мы не играли?
Дети вспоминают игры…
Воспитатель:
- Придумаем сами игру? Или спросим у взрослых, ведь они тоже когда-то были детьми и играли в интересные игры.
(ответы детей)
Воспитатель:
-Вы знаете, ведь придумать игру очень трудно, нам понадобится много времени. Ой, ребята, я совсем забыла, ведь сегодня утром к нам в группу пришло письмо. Вот оно, посмотрите.
Дети: «Почему оно такое старое и мятое?»
Воспитатель:
-Не знаю, давайте разберёмся. (Рассматриваем письмо и открываем его)
Как вы думаете, кто его прислал?
Дети: «Наверно его прислали другие дети…»
Воспитатель:
-Его прислали нам мальчишки и девчонки, пока это письмо шло, они вырос-
ли и стали папами и мамами. Ребята в письме написаны правила игры. Как вы думаете, как она называется? В письме есть подсказка – рисунок с нарисованными красками.
Правила игры «Краски» : группа детей выбирает хозяина и покупателя. Остальные игроки – «Краски». Каждая «Краска» придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали его хозяину, он зовёт покупателя.
Покупатель стучит:
-Тук, тук!
-Кто там?
-Покупатель.
-Зачем пришёл?
-За краской.
-За какой?
-За голубой.
Если голубой краски нет, хозяин говорит:
- Нет такой, иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси! (покупатель идёт по нарисованной дорожке).
Если же покупатель угадал цвет краски, то краска выходит на дорожку, покупатель встаёт за ней, по команде хозяина краска убегает, а покупатель старается её догнать. Если догоняет, то забирает себе. Потом приходит снова и угадывает цвет краски.
Хозяин может дать и более сложное задание. Например: «Скачи на одной ножке по голубой дорожке». Когда покупатель собирает у себя все краски, то игра заканчивается.
Воспитатель:
-Ребята вам понятны правила игры?
Дети: «Да! Нет!»
Воспитатель:
-Игра очень интересная и очень сложная, но мы с вами справимся! А когда мы её освоим, то давайте пошлём письмо другим девчонкам и мальчишкам с правилами нашей любимой игры.