Приложение МААМ

Конспект ОУД в средней группе «Путешествие в страну Математики»

Любовь Ликина
Конспект ОУД в средней группе «Путешествие в страну Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

ткізу к ні/ Дата проведения:

Т рбиеші/ Воспитатель: Ликина Любовь Сергеевна

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание

П н/ Предмет: ФЭМП

тпелі та ырып/ Сквозная тема:

Та ырыбы/ Тема: "Путешествие в страну Математики»

Ма саттары/ Цели:

Темочки:

1. Т рбиелі к - воспитательная: Воспитание дружеских взаимоотношений, умения работать в коллективе, чувства взаимовыручки, желания прийти на помощь.

2. Дамытушылы – развивающая: Развитие пространственных представлений, умения ориентироваться на плоскости. Развитие речи детей, образного мышления, логического мышления, сообразительности.

3. О ыту - обучающая: Закрепление с детьми свойств геометрических фигур (цвет, форма, величина, умения находить признаки, их сходство и различие. Закрепление навыков группировки фигур по определенным признакам.

Закрепление представлений детей о различных видах кривых линий; закрепление умения ориентироваться по схематичному плану. Закрепление порядкового счета.

Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: игровая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: фланелеграф; план группы на каждого ребенка; указка, конверты с заданиями на каждого ребенка; «облако» с цифрами и знаками; план «волшебного» леса; картинки для фланелеграфа; загадки на сообразительность; карточки с геометрическими фигурами; 2 карточки с фигурами и линиями.

К птілділік (ересектер тобына)/ Полиязычие:

йымдастырыл ан о у ызметіні барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1. йымдастырушылы кезе і/ Организационный момент:

Ребята! Сегодня детский сад получил письмо из волшебной страны Математики. Ее жители приглашают нас к себе в гости. Там много интересного, математического. В этой стране всегда лето, тепло и солнечно. Ну что, готовы отправиться в путь? Сможете преодолеть все препятствия, которые могут встретиться в дороге? (ответы детей) Тогда вперед.

2. Негізгі б лімі/ Основная часть:

Жители страны Математика ужасно не любят беспорядок или когда что-нибудь теряется. На этом голубом облаке потерялись цифры – их нужно найти. (На несколько секунд детям показывают облако, на котором вразнобой написаны цифры от 0 до 9, различные знаки. Две цифры пропущены. Затем облако переворачивают, а дети по памяти восстанавливают чистовой ряд и высказывают свои предположения, какие цифры отсутствуют. После этого облако опять переворачивают, и дети проверяют правильность своих высказываний).? (ответы детей)

А теперь жители страны математики хотят проверить, как вы умеете думать и рассуждать. Перед вами несколько фигур. (Детям предлагается полоса картона, на которой нарисованы несколько фигур, а затем – несколько кривых линий). Я утверждаю, что каждая из них может быть лишней. Докажите почему.

В любой волшебной стране есть свои сокровища. У жителей математической страны они называются геометрическими фигурами. Вот они перед вами. Давайте рассмотрим их. Скажите:

Сколько фигур, которые не имеют углов?

Сколько красных фигур?

Сколько треугольников?

Сколько маленьких фигур?

Как называется единственная фигура?

Сколько не желтых фигур?

По каким признакам можно разделить все фигуры?

На сколько групп можно разделить эти фигуры по цвету? Какие?

На сколько групп можно разделить эти фигуры по форме? Какие?

Молодцы. Вы справились и с этим препятствием.

А теперь отправляется дальше в путь. Впереди нас ждет новое приключение. (Дети садятся перед фланелеграфом, на котором находятся разные картинки в разных количествах и по-разному расположенных). Замечательная картина открылась нашему взору. А вы заметили:

Что находится справа от дерева?

Что или кто находится слева от дерева?

Какие объектов по 3?

Кого больше насекомых или облаков? Что можно сделать, чтобы сравнять количество насекомых и облаков?

Каких предметов по 1?

Какие предметы находятся под деревом?

Кого больше птиц или зайцев?

Молодцы. И с этим препятствием справились.

Жители волшебной страны приготовили для вас необычный сюрприз, который надежно спрятан. Я раздам вам план, внимательно его рассмотрите, сориентируйтесь. В обозначенном месте вы найдете маленький конверт – это и есть сюрприз. (У каждого ребенка свое задание). После того как дети найдут конвертик, они выкладывают карточки, находящиеся в конвертиках в порядке возрастания.

Все жители волшебной страны любят не только числа, знаки, геометрические фигуры, но и природу. Она приглашают вас побывать в их волшебном лесу. Проходите на лужайку, садитесь на траву. Посмотрите, на этой картине изображен план волшебный лес. Сравните 2 плана и найдите отличия. Ответы давайте полным предложением.

Посмотрите под пеньком лежат прошлогодние листья, а на них загадки на сообразительность. (Дети отгадывают загадки на сообразительность).

Жители волшебной математической страны очень рады, что вы любите математику, знаете очень много о фигурах, числах, линиях, умеете считать и думать. Поэтому они дарят вам свои математические игры для математического уголка в группу.

3. орытынды/ Итоговая часть:

На этом наше путешествие закончилось. Нам пора в детский сад. А пока мы в пути, давайте вспомним, какие препятствия вам больше всего понравились и почему?

Публикации по теме:

Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики»Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в королевство Математики» Цели : Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группеКонспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр».Блог. Лариса Гацко. Цель: закрепить.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики»НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативое. Используемые технологии: ИКТ, палочки Кюизенера,.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОУД в средней группе «Путешествие в страну Математики»
Опубликовано: 9 января 2021 в 09:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОУД в средней группе «Путешествие в страну Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ликина (УИ 2423319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД