Получи документы

Конспект ООД по развитию речи «Птичий двор» во второй младшей группе

Ольга Губа
Конспект ООД по развитию речи «Птичий двор» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

(восприятие)

тобында йымдастырылан оу ызметіні конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе.

ткізу кні\ Дата проведения:00.00.2018

Трбиеші\ Воспитатель: Губа О. В.

Білім беру саласы\ Образовательная область: «Коммуникация»

Пн\ Предмет: «Развитие речи».

Таырып – Тема: Составление рассказа по картине «Птичий двор»

Масаттыры\ Цели:

Публикация «Конспект ООД по развитию речи „Птичий двор“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Трбиелі к-воспитательная: воспитание интереса к словесному творчеству; умения слушать друг друга.

2. Дамытушылы-развивающая : развитие умения соотносить услышанное с изображением на картине, обогащение словаря словами названиями домашних птиц; активизировать в речи прилагательное, обозначающее цвет (разноцветный); развитие звуковой культуры речи в процессе звукоподражания.

3. Оыту-обучающая: обучение детей составлению рассказа по картине;

Педагогикалы технологиялар\пед. технологии: игровая, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная.

Ресурстармен амтамасыз ету\ Ресурсное обеспечение: написание плана- конспекта, подготовленное худ. чтение, картина «птичий двор», подготовленная презентация.

Билингвалды компонент\ Билингвальный компонент: слеметсіз бе- здравствуйте, теш-петух, тауы-курица

йымдастырылан оу ызметіні барысы\ Ход организованной учебной деятельности:

1. Организационный момент.

-Здравствуйте, дети! Слеметсіз бе балалар!

Звуки на деревенском дворе.

-Как вы думаете, где мы оказались? А вот кто нам встретится на деревенском дворе вы узнаете, отгадав загадки.

Загадки о домашних птицах.

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою,

Травку разгребаю

Зерна собираю,

У меня есть гребешок.

Кто я дети? (петушок)

-Молодцы! Петух на казахском будет теш. Повторим громко и все вместе теш-петух.

2. Основная часть

-А сейчас познакомимся с семьей петушка. В семье у петушка есть: курочка и цыплята.

-Дети, курица на казахском будет тауы. Повторите еще раз все вместе тауы-курица.

А цыпленок на казахском будет балапан. Повторим все вместе балапан- цыплёнок.

-Какие молодцы!

- Сегодня на деревенском дворе мы встретили домашних птиц- петуха, курицу и цыплят.

-Как вы думаете, как называется эта картина? (птичий двор)

-Ребята, давайте рассмотрим тех, кто нарисован на картине и рассскажем о них.

-Кто это? (показываю картинку петуха)

-Что есть у петуха? (указываю на гребешок и хвост)

-Какого цвета гребешок? (гребешок красного цвета)

- А хвост какой у петуха? (красивый, большой, разноцветный). Давайте все вместе скажем какой у петуха хвост- разноцветный.

-Вам нравится петушок? (да)

-Молодцы! Хорошо рассказали про петуха. А теперь давайте расскажем про курочку (показываю картинку курицы)

-Какого цвета курочка? (курочка коричневого цвета)

-А что курочка делает? (выводит цыплят на прогулку)

-Умнички! А сейчас давайте с вами отдохнем и споем и потанцуем под песенку которая называется «Вышла курочка гулять».

-Пойдемте, становимся в круг. Покажите мне все свои глазки. Слушайте внимательно. И повторяйте за мной

Вышла курочка гулять \Изображаю маму- курицу.

Свежей травки пощипать \Идем высоко поднимает колени.

А за ней ребятки, \Идем за мной и

Желтые цыплятки \Повторяем движения.

Ко –ко -ко, ко –ко -ко, \ «Грозят» пальчиком.

Не ходите далеко,

Лапками гребите, \Присесть и «грести лапками».

Зернышки ищите!

Съели толстого жука, \ Показываем, какого жука съели.

Дождевого червяка, \Показываем длинного червяка – Руки в стороны

Выпили водицы \Наклоняемся, руки отводим назад.

Целое корытце.

-Молодцы ребята! Всех цыплят накормили, напоили. И курочка очень довольна. Присаживайтесь на свои места. Аккуратно, не толкаемся.

-А теперь, посмотрите на цыплят.

-Какие они? Они тоже большие? Или маленькие? (маленькие)

-Какого они цвета? (цыплята желтого цвета)

- Молодцы!

-Ребята, а кто знает что куры кушают? (клюют зерно)- показать на на руке пальчиком.

-Ой, какие молодцы! Покормили курочек!

-А как курочка кричит? (ко-ко- ко) - показываю картинки дом. птиц по очереди.

-А петушок как кричит? (ку-ка, ре-ку)

-А цыплята как кричат? (цып-цып-цып)

-Правильно, молодцы! Пойдемте на ковер.

3. Итоговая часть.

- Ребята, где мы с вами сегодня были (на птичьем дворе)

- А что мы делали на птичьем дворе? Кого рассматривали? (Петушка, Курочку и цыплят) и рассказывали про них да?

-Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Коллективная аппликация во второй младшей группе на тему «Птичий двор»Коллективная аппликация во второй младшей группе на тему «Птичий двор» Задачи: 1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из готовых форм, с частичным накладыванием друг на друга. Повторить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми раннего возраста «Птичий двор» Программное содержание 1. Познакомить с домашними птицами, их повадками, внешними признаками. 2. Развивать речь ребенка, навыки фразовой.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект ОД с детьми младшей группы «Птичий двор» ное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Аленушка» Конспект образовательной деятельности с детьми младшей.

Конспект занятия НОД по нетрадиционному рисованию «Птичий двор» в первой младшей группеКонспект занятия НОД по нетрадиционному рисованию «Птичий двор» в первой младшей группе Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Птичий двор» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями слуха «Птичий двор» Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями слуха «Птичий двор» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по картине «Птичий двор» в средней группе Тема. Рассказ по картине «Птичий двор». Образовательные цели: Обучение составлению рассказа по картине. Развивающие цели: Развитие связной.

Проект «Птичий двор» в группе компенсирующей направленности Проект «Птичий двор» (Группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта:.

«Птичий двор». Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы Цели: расширять представление детей о домашних птицах, уметь их различать; учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы.

Конспект занятия для первой младшей группы «Птичий двор» ТЕМА: «Птичий двор». ЦЕЛЬ: выявлять и систематизировать знания детей о домашних птицах, обогатить словарь детей по теме. ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи «Птичий двор» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 18:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по развитию речи «Птичий двор» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Губа (УИ 1536994) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД