Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Волшебная полянка» по сенсорному развитию детей второй группы раннего возраста

Татьяна Кочетова
Конспект открытого занятия «Волшебная полянка» по сенсорному развитию детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия «Волшебная полянка» по сенсорному развитию детей второй группы раннего возраста.

Цель: совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия.

Задачи:

1. Учить детей сравнивать предметы по размеру: большой, маленький

Публикация «Конспект открытого занятия „Волшебная полянка“ по сенсорному развитию детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

2. Продолжаем учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

3. Закрепить умения различать и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый);

4. Повторить понятия «один – много».

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

6. Развивать внимание и наблюдательность;

Ход занятия:

Дети, входят в группу.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь. Можно они с нами посидят? А мы поиграем.

Подойдите ко мне, я на вас подую и вы превратитесь в зайчиков.

Игра «Жили-были зайчики» :

Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)

На лесной опушке, (прямые руки вверх, пальцы врозь - "дерево" и качаемся)

Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте)

В беленькой избушке. (соединили руки над головой "домик")

Мыли свои ушки, (изображаем как моем уши)

Мыли свои лапочки, (потираем правой рукой левую и наоборот)

Наряжались зайчики, (приседаем с поворотами в сторону, руки на пояс)

Надевали тапочки. (поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку то левую, то правую ногу)

Воспитатель: Ой, кто-то шуршит за дверями. Пойду, посмотрю, кто там. Это к нам пришел зайчик. Давайте с ним поздороваемся (ребята здороваются) Смотрите, он что-то нам принес. (Достаю из корзинки сенсорный фартук).

Воспитатель: Ой, какой красивый фартук! (Одевает.) Мне он очень нравится, а сколько тут карманов! А вам ребята фартук нравится? (Да)

- Подойдите поближе, мы рассмотрим кармашки,

все разного цвета.

- Ребята, а на какую фигуру похожи карманы? (Квадрат)

- Какого цвета этот карман? (Жёлтого)

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же лежит в этом кармане? - Как называется эта фигура? (Круг)

- Какого она цвета? (Желтого)

- На что круг похож? (На солнышко)

- Молодцы. Давайте пальчиком нарисуем солнышко (в воздухе).

- Какого цвета этот карман? (Красного)

- Посмотрите внимательно, красный карман большой или маленький? (Большой)

- Посмотрим, что лежит в этом кармане? (Воспитатель предлагает ребенку достать то, что лежит в кармане)

- Что это? (Прищепки)

- Какого они цвета? (Желтого)

Следующий ребенок достает оставшиеся прищепки и раздает их детям.

Воспитатель: Давайте прикрепим их к жёлтому кругу и посмотрим, что у нас получится…. (Дети цепляют все прищепки к кругу)

Воспитатель: Что же у нас получилось? (Солнышко)

- Ох, какое яркое солнышко, сразу стало теплее и светлее вокруг! Давайте похлопаем в ладоши! Мы очень рады солнышку!

- У нас остался один карман. Какого он цвета? (Синего)

- Посмотрим, что лежит в этом кармане? (Ребенок достаёт цветочки, разных цветов и размеров)

Воспитатель предлагает ребенку раздать цветочки детям. Обследуют цветы по размеру и цвету.

Воспитатель с детьми переходят к поляне с листочками.

- Ребята, посмотрите, у нас на полянке одни листочки, скажите какого цвета листочки? (Зелёного)

- Давайте мы с вами прикрепим большие цветочки на большие листочки, а маленькие цветочки на маленькие листочки.

Индивидуальная работа с детьми: цвет, размер.

У воспитателя в руке один цветок.

- Дети, сколько цветочков у меня в руке? (Один)

- А на полянке сколько? (Много)

Индивидуальная работа: один и много.

- Какая красивая получилась полянка у нас!

- Давайте превратимся в бабочек, и полетаем вокруг полянки.

Игровое упражнение «Бабочка».

(Дети, изображая бабочек «летают» по группе, на слова «тихонько сели на цветок и пьют душистый сок» присаживаются на корточки).

Летают бабочки в лесу.

Увидели цветок.

Тихонько сели на цветок

И пьют душистый сок.

Молодцы ребята!

Давайте скажем зайчику, спасибо за чудесный подарок!

(Дети благодарят)

Угостим его морковкой и скажем до свидания. (Прощаются)

Публикации по теме:

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Подружки-затейницы» для детей среднего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи:«ПОДРУЖКИ - ЗАТЕЙНИЦЫ».Средний дошкольный возраст. Реализуемые образовательные области: «Речевое.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Волшебная полянка» по сенсорному развитию детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 20:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Волшебная полянка» по сенсорному развитию детей второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кочетова (УИ 2123281) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД