МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в группе со сложным дефектом: «Печем печенье вместе с мамой» (1 фото)

Марина Тюрина
Конспект открытого занятия в группе со сложным дефектом: «Печем печенье вместе с мамой»

Конспект открытого занятия в группе со сложным дефектом:

«Печем печенье вместе с мамой»

Цель: Создание педагогических условий для сотрудничества всех участников образовательного процесса (педагог, родители, дети)

Задачи:

- Развивать интерес к труду, желание трудиться, помогать маме на кухне.

- Создавать условия для пробуждения речевой активности детей. Обеспечивать необходимую мотивацию речи посредством создания ситуаций общения.

Публикация «Конспект открытого занятия в группе со сложным дефектом: „Печем печенье вместе с мамой“» размещена в разделах

- Развивать мелкую моторику рук, зрительное и слуховое внимание.

- Способствовать получению положительных эмоций от взаимодействия родителей с детьми.

Виды деятельности: познавательно-иследовательская, речевая, двигательная, игровая.

Форма работы: группа со сложными дефектами с привлечением родителей.

Предварительная работа: лепка изделий из солёного теста, предварительное знакомство с предметами (яйца, мука, сахар, изюм, просмотр иллюстраций, чтение пословиц о хлебе, сюжетно-отобразительная игра «Магазин», «Угощение для куклы Кати».

Дидактические игры: «Покажи предмет», «Помоги повару найти…».

Оборудование и материалы: поднос, доски, скалки, продукты для теста по рецепту (яйца, мука, масло, сахар, формочки, передники, миска, ложка. Фартуки, нарукавники, клеенка на столы.

Ход занятия:

Организиционный момент:

Дети с мамами сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь. Заходит воспитатель в костюме повара (в руках корзинка пустая).

Повар:

Есть хорошая примета

Всем с утра дарить приветы:

Солнцу красному привет!

Небу ясному привет!

Взрослые и малыши

Всем привет вам от души!

- Здравствуйте ребята. Я повар, очень люблю печь хлеб, вкусные булочки, печенье… Ребята, а вы любите печенье?

- Да! (Дети отвечают)

- Вот здорово! Я тоже люблю печенье. Поможете мне испечь?

-Поможем! (отвечают дети и родители)

Повар:

- Ребята, только у меня закончились все продукты. Нужно сходить в магазин и купить. Пойдем?

-Пойдем!(отвечают дети)

Повар:

- Посмотрите, на улице снег растаял и появились лужи, что бы нам не промочить ноги мы с вами пойдем по волшебной тропинке.

П/и. Волшебные тропы (змейка-шагайка, обручи)

Мама:

- Ребята, вот мы и пришли к магазину. Нам нужно купить муку, сливочное масло, сахар, изюм. Давайте посмотрим есть ли эти продукты в магазине?

Сюжетно-отобразительная игра «Магазин»

(младший воспитатель выступает в роли продавца)

(Мама с ребёнком покупают продукты в игровом центре «Магазин»)

Повар:

- Спасибо ребята, вы хорошо справились с заданием! Купили все что нам надо для выпечки печенья.

Повар:

- Дети, а сейчас мы с вами будем замешивать тесто, в зеленой миске смешиваем «сыпучие» продукты, а в белой миске, взбиваем яйца и масло. Наши замечательные мамы помогут нам справится с этим заданием.

- Теперь, с вами смешаем все, посмотрим что же у нас получиться…(замешиваем тесто)

Вот какое у нас получилось тесто.

(Разделить тесто на всех детей)

- Сначала тесто нужно раскатать, для этого нужна доска и скалка.

(дети с мамами раскатывают тесто)

- Молодцы, красиво раскатали. У меня есть формочки, давайте мы сделаем красивое печенье и положим его на противень.

(Звучит тихая спокойная музыка. Дети рассматривают формочки и вместе с мамами приступают к изготовлению печенья.)

Повар:

-Как же у вас здорово все получилось! Я думаю. что это самое сладкое и вкусное печенье. Только, его еще кушать нельзя, сначала печенье нужно испечь в духовке. Я пойду поставлю наше печенье испечься, а вы можете пойти помыть руки и накрывать на стол, мы будем пить чай.

Чаепитие детей и родителей. (рефлексия)

Конспект открытого занятия в группе со сложным дефектом: «Печем печенье вместе с мамой»

-Что вам понравилось больше всего?

-Хотите ли вы испечь печенье дома с детьми?

-Привлекаете ли вы детей к элементарным поручениям дома?

Публикации по теме:

Досуг по физической культуре «Вместе с папой, вместе с мамой отправляемся в поход» для детей старшей группы «Вместе с папой, вместе с мамой отправляемся в поход». Досуг по ФК старшая группа с привлечением родителей. Цели и задачи: -привлечение.

Индивидуальное логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты» Логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты». Лексическая тема: «Фрукты». Цель: Знакомство.

Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты. Яблоко» Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития. Тема: «Фрукты». Конспект 2. Цель:.

Конспект коррекционного индивидуального занятия с детьми со сложным дефектом развития на тему «Игрушки» Целевая аудитория: 4 - 5 лет. Форма проведения: индивидуальное занятие. Цель: создать условия для речевого развития через формирование познавательных.

Конспект совместной игровой деятельности взрослых и детей в рамках реализации проекта «Вместе с мамой, вместе с папой» «Поиграем вместе с мамой» Цель: способствовать созданию положительных эмоций переживаний детей и родителей от совместного празднования.

Конспект спортивного развлечения для детей и родителей средней группы «Вместе с мамой, вместе с папой»Конспект спортивного развлечения для детей и родителей средней группы «Вместе с мамой, вместе с папой» Конспект спортивного развлечения для детей и родителей средней группы «Вместе с мамой, вместе с папой» Цель: осуществление взаимосвязи между.

Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Вместе с мамой» МДОУ «Детский сад «Веснушки» комбинированного вида п. Дубки Саратовского района Саратовской области» Конспект спортивного развлечения в.

План мероприятий тематической недели «Домашние животные» в группе для детей со сложным дефектом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92» компенсирующего вида Методическая разработка План мероприятий.

Развлечение с родителями «Вместе с мамой, вместе с папой» Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Вместе с мамой, вместе с папой» Подготовил воспитатель Масленникова М. А. Дети под.

Конспект занятия «Рисуем ладошками вместе с мамой» в первой младшей группеКонспект занятия «Рисуем ладошками вместе с мамой» в первой младшей группе Здравствуйте! Мы, впервые участвуем, дети 1 младшей группы "Пуночки". "День матери в России" нарисовали ладошками вместе с мамами. Это,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в группе со сложным дефектом: «Печем печенье вместе с мамой»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 21:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в группе со сложным дефектом: «Печем печенье вместе с мамой»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Тюрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД