Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «В гости к Чародейке»

Евгения Шаньшерова
Конспект открытого занятия «В гости к Чародейке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия Шаньшеровой Е. Г., воспитателя МАОУ Фроловской средней школы «Навигатор» СП детский сад «Галактика»

В гости к Чародейке

Цель: Научить правильному произношению звука [Ч]

Задачи:

1) Образовательные: Познакомить со звуком Ч; с новой техникой – пластилинографией; научить правильному выполнению артикуляционной гимнастики.

2) Воспитательные: воспитывать интонационную выразительность речи, желание научиться правильно, произносить все звуки.

Публикация «Конспект открытого занятия „В гости к Чародейке“» размещена в разделах

3) Развивающие: развивать фонематический слух, память, внимание и мышление.

4) Закрепляющие: Закрепить навык произношения звука Ч в словах; закреплять умения образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами;

Материалы и оборудование: презентация, музыка паровоза, зеркала на каждого ребенка, карандаши цветные, рельсы по всему залу для живого паровоза, сундучок, лепестки с картинками для цветка, карточки с артикуляционной гимнастикой.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить, Вас, в гости к необычному персонажу. Послушайте про нее стихотворение.

Чтобы все мечты сбывались

И желанья исполнялись,

Верочке пришла идейка

Стать великой Чародейкой.

Хотите попасть в гости к Чародейке? (ответы детей]) Но, чтобы к ней попасть, нам нужно пройти не простой маршрут. А отправимся мы с вами с песенкой веселого паровозика. (Под музыку паровозиком шагаем по залу)

Ну вот и первая преграда перед нами, но я думаю, что мы с ней справимся! А вы как думаете, ребята?

Артикуляционная гимнастика

1) Упражнение «Лошадка»

Я - веселая лошадка,

Темная, как шоколадка.

Язычком пощелкай громко -

Стук копыт услышишь звонкий.

2) Упражнение «Часики».

Тик-так, тик-так,

Язычок качался так.

Словно маятник часов.

Ты в часы играть готов?

3) Упражнение «Лопатка»

Язык лопаткой положи,

И под счёт его держи.

Раз- два- три- четыре- пять!

Язык надо расслаблять!

Отправляемся дальше.

Язычок наш поработал не просто так, а сделал эти упражнения, чтобы познакомиться со звуком [Ч] (на экране появляется звук [Ч])

Сейчас мы с вами вместе споем песенку этого звука.

Чистоговорки

ЧА-ЧА-ЧА, ЧА-ЧА-ЧА в комнате горит свеча.

ЧУ-ЧУ-ЧУ, ЧУ-ЧУ-ЧУ молоточком я стучу.

ЧО-ЧО-ЧО, ЧО-ЧО-ЧО в печке очень горячо.

ЧИ-ЧИ-ЧИ, ЧИ-ЧИ-ЧИ спрятались мои ключи.

ЧОК-ЧОК-ЧОК, ЧОК-ЧОК-ЧОК в комнате пятачок.

АЧ-АЧ-АЧ, АЧ-АЧ-АЧ дайте мне большой калач.

ОЧ-ОЧ-ОЧ, ОЧ-ОЧ-ОЧ наступила ночь.

УЧ-УЧ-УЧ, УЧ-УЧ-УЧ, а на небе яркий луч.

Молодцы, ребята! И с этим заданием мы справились. Ну что, поехали дальше. Что же ждет нас впереди?

Ну, с этим заданием мы точно справимся, ведь здесь нам нужно немножко отдохнуть.

Физминутка

Чок-чок-чок ручки на бочок,

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики.

Ножками топочут,

Весело хохочут.

Поехали дальше по нашему веселому маршруту. И вот следующее задание.

• Назови ласково (на экране появляются картинки)

Пень - пенечек

Замок -

Стакан -

Палец -

Коза -

Коса -

Собака -

Ключ –

«Хлопни, если услышишь звук [Ч]»

Сейчас на экране будут появляться картинки, вы должны их назвать, и если услышите в слове звук [Ч], то хлопните в ладоши.

Калач, кормушка, мяч, обруч, колобок, бегемот, ключ, арбуз, печь.

Появляется Чародейка.

Воспитатель: Здравствуй, Чародейка. Ребята справились со всеми заданиями, чтобы добраться к тебе.

Чародейка : Здравствуйте, ребята. Меня зовут Чародейка. Какие вы молодцы, ведь не каждый может попасть ко мне в гости. У меня для вас есть сюрприз, он спрятан в волшебном сундуке. Но для начала нам нужно оживить волшебный цветок, который поможет его открыть. А оживлять мы его будем при помощи пластилина и наших пальчиков. Посмотрите внимательно, как я размазываю серединку цветка, а вам нужно таким же способом раскрасить лепестки. (дети раскрашивают лепестки, и Чародейка открывает сундук, раздает детям конфеты)

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться обратно. Встаем в дружный паровоз. Прощай, Чародейка.

Воспитатель: Какие же мы с вами молодцы, справились со всеми заданиями, познакомились с Чародейкой и с новым звуком. Давайте вспомним какой это звук? Какие преграды нам пришлось преодолеть? Какое задание для вас оказалось самым тяжелым? А самым интересным? Я хочу сказать вам спасибо за то, что не побоялись таких препятствий и побывали со мной в гостях у Чародейки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста.Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В гости к Чародейке»
Опубликовано: 2 октября 2021 в 13:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «В гости к Чародейке»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Шаньшерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД