Кристина Сэротэтто
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Панаевский детский сад «Красная шапочка»
Конспект открытого занятия в 1 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Овощи»
Подготовила:Сэротэтто К. В.
Публикация «Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром „Овощи“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Цель: развивать познавательный интерес к окружающему миру.
Задачи: Воспитывать любознательность, внимание, усидчивость. Учить различать по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи. Развивать понимание речи, мышление, память; способствовать освоению диалогической речи. материал: игрушки: зайчик, ежик, мишки; картинки с изображениями овощей, корзины с муляжами овощей. Ход занятия
Дети сидят на стульях полукругом. Я сижу перед ними.
--Ребятки, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. –Сегодня мы с вами поговорим о овощах. Вдруг стук в дверь. – Кто-то к нам пришел, посмотрим кто это. Воспитатель открывает дверь, удивляется. – Ребятки, к нам в гости пришли зайчик, ёжик и мишка. Они нам принесли гостинцев в корзинах. Проходите гости дорогие. Я усаживаю гостей на маленькие стульчики перед детьми. Воспитатель зовет детей к столу. Ставит корзину ёжика на стол.
– Давид, что тебе принес ёжик? (огурец)
- молодец Давид, правильно огурец!
Повторим все вместе «огурец».
-Эдита, а что тебе принес зайчик?
-Умничка, зайчик тебе принес капусту!
Повторим все вместе «капуста».
-Альберт, что тебе принес мишка?
-Молодец, мишка тебе принес картошку!
Повторим все вместе «картошка».
По очереди спрашиваю каждого ребенка. Побуждаю отвечать индивидуально и хором.
-А теперь мы с вами поиграем.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит» :
Зайка беленький сидит (Присаживаются на корточки)
И ушами шевелит. (и покачивают головой)
Вот так, вот так! Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. (Хлопают в ладоши)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок! (Прыгают на двух ногах на месте)
Надо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал,
Воспитатель хлопает в ладоши. Зайка прыг… и ускакал (Дети убегают на свои места).
-Вот как мы весело играли. Сейчас мы с вами сыграем еще в одну игру. Игра «Не ошибись» :
Все овощи лежат на столе. Воспитатель показывает картинку с изображением одного овоща. Ребенок называет по картинке, находит среди овощей, показывает остальным ребятам и кладет в корзину.
Молодцы ребятки! Все справились. На тарелке воспитатель подносит морковь, разрезанную на части. --А ещё ребятки, зайчик нам принес морковку, угощайтесь. Воспитатель угощает детей и гостей.