МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам». Совместно с родителями (средняя группа) (7 фото)

Елена Вострикова
Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам». Совместно с родителями (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам». Совместно с родителями (средняя группа)
Фото «Путешествие по сказкам»
Конспект открытого занятия . Совместно с родителями (средняя группа) - фото

b] Программное содержание:[/b]

Совершенствовать навыки счета в пределах трех.

Продолжать учить классифицировать предметы.

Закрепить понятия величины: короткий и длинный, широкий, узкий.

Различать количественный и порядковый счет (первый, второй, третий).

Развивать внимание, память, зрительное восприятие.

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие по сказкам“, Совместно с родителями (средняя группа)» размещена в разделах

Учить отгадывать загадки, употреблять слова, обозначающие качества, свойства предметов (прилагательные, употреблять слова, обозначающие действия животных и человека.

Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Материал к занятию. Печка – ширма, Колобок, три деревянных ложки, разной величины. Иллюстрации к сказке «Гуси – лебеди», (печка, яблоня). Скалки: большая и маленькая, маски для сказки «Теремок» : мышка, лягушка, зайчик. Детали к аппликации, клей, кисточки, салфетки.

Заходит Бабушка - Загадушка. В группе стоит «волшебная печка».

-Здравствуйте ребята, я вас рада видеть у себя. Загадаю вам загадку. Герой сказки не человек, не животное:

Перед волком не дрожал

От медведя убежал

А лисице на зубок

Все ж попался наш дружок (Колобок).

(На стол выставляется «Колобок» из печки, ответы детей по поводу его внешнего вида).

Колобок: Здравствуйте, ребята. Я – Колобок!

Воспитатель: Здравствуй Колобок. Ребята, он очень веселый, любит шутки, игры, любит отгадывать загадки. Он предложил мне загадать вам загадки, которые вы должны отгадать.

Достаю из печки скалочку. Что это? Из какой сказки?

«Лисичка со скалочкой».

– А у меня еще одна скалочка, сколько всего? Сравнение предметов, по длине, ширине.

Достаю из печки ложки.

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати и подушки.

Кто-то в домик к ним пришёл,

Беспорядок в нём навёл.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя.)

Сравнение ложек по величине. Чем отличаются ложки друг от друга? Найдите ложки Михайла Потапыча, Настасьи Петровны и Мишутки. Сколько? Покажите цифру три. Какие ложки, из чего сделаны? (разные, деревянные).

Физминутка: «Три медведя шли домой».

Три медведя шли домой,

Папа очень был большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок - малютка просто,

Очень маленький он был,

С погремушками ходил,

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Из печки достаются иллюстрации к сказке «Гуси – лебеди». (печка, яблоня).

Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили?

(Гуси лебеди и Баба - Яга)

Чего не хватает? Где еще Маша пряталась»?

Молочная речка – кисельные берега.

Игра с психологом «Волны» игра проводиться с родителями.

Следующая загадка:

Сказка «Теремок».

В этом доме без забот.

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

Игра: «Какой по счету». Порядковый счет: первый, второй, третий. Посчитать, кто пришел первым? Мышка (первая, Лягушка (вторая, зайчик (третий).

Инсценировка сказки «Теремок». Дети называют, какие по счету они пришли.

-Кого посадили в мешок в сказке «Лисичка со скалочкой»? Как вы думаете, собака была злая? Почему? Я предлагаю вам сделать собачку. Аппликацию «Собачка». И чтобы она получилась добрая. Показ образца. Аппликация состоит из геометрических фигур: треугольника – туловище, круг – голова, уши – два полукруга, хвост – узкий треугольник.

Аппликация вместе с родителями «Собачка». Родители помогают вырезать круг и полукруг. Дети наклеивают детали.

Программное содержание Совершенствовать навыки счета в пределах трех Продолжать учить классифицировать предметы Закрепить понятия величины короткий и длинный широкий узкий Различать количественный и порядковый счет первый второй третий
Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ФЭМП у детей дошкольного возраста «Собери ромашки»Дидактическое пособие по ФЭМП у детей дошкольного возраста «Собери ромашки» У детей дошкольного возраста необходимо сформировать устойчивый интерес к занятиям, включив основные анализаторы: зрительный, слуховой,.

Волшебные пуговки (дидактические игры и упражнения по математике)Волшебные пуговки (дидактические игры и упражнения по математике) Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10; 2. Содействовать умению устанавливать соответствие между количеством предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам». Совместно с родителями (средняя группа)
Опубликовано: 22 марта 2015 в 18:45
+93Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам». Совместно с родителями (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вострикова (УИ 328125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД