Наталья Владимировна Тюсина
Конспект открытого занятия по теме «Прыжки в высоту с разбега»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Прыжки в высоту с разбега.
Цель: Формировать сознательную потребность самостоятельно и еже-дневно заниматься физкультурой, используя прыжки в целях укрепления здоровья.
Задачи:
1. Совершенствовать технику выполнения прыжков в высоту с разбега;
2. Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку;
3. Содействовать развитию ловкости, гибкости, силы, координации движений и укреплению здоровья в целом, используя нетради-ционные формы оздоровления;
4. Совершенствовать бег на скорость в подвижной игре «Ловишка, бери ленту!»
Темочки:
Тип занятия : Занятие с оздоровительно-тренировочной направленностью (развивающее).
Дата проведения: 5.04.2017 года
Место проведения: Спортивный зал
Продолжительность занятия : 30-35 минут
Инвентарь и оборудование: гимнастическая скамейка, ковер, скакалки, шнур, стойки, маты, ленты.
№ п/п Содержание занятия Дозиров-ка Организацион-но методиче-ские указания
I Вводно-подготовительная часть
Построение, приветствие, сообщение темы занятия. Перестроение в колонну по-одному.
Общеразвивающие упражнения в
движении:
- ходьба на носках, руки в стороны, вверх;
- ходьба на пятках, руки на поясе;
- ходьба с остановкой по сигналу, руки вперед;
- бег в медленном темпе в течении 1 мин.
- бег с захлестыванием голени назад;
- бег приставным шагом правым и левым боком, руки в стороны;
- ходьба, упражнение на восстановление дыхания;
- перестроение в круг. 4-5 мин Настрой воспи-танников на предстоящую работу
Перестроение в колонну по-одному, спина прямая, смот-реть вперед.
II Основная часть
1. Общеразвивающие упражнения (ОРУ)
- упражнение на координацию «Бурати-но»;
- рывки руками;
- вращение плечами;
- приседание, руки вперед, в стороны;
- упражнение «Мельница»;
- упражнение «Горка»;
- упражнение «Столик» (на силу);
- упражнение «Качалка» (на координацию движения);
- упражнение «Стойка на лопатках», «Бе-резка»;
- упражнение «Мост» (на гибкость);
- упражнение «Лодочка»;
- упражнение «Рыбка»;
- упражнение «Отжимание» (на силу).
2. Перестроение в колонну по-одному:
а) Прыжки на месте и в движении через короткую скакалку.
3. Прыжки в высоту с разбега через потя-нутый шнур высота 30-40 см.
а) Диалог с детьми: «Из каких частей со-стоит прыжок в высоту?» (разбег, толчок, полет, приземление)
б) Выполнение детьми прыжков в высоту.
4. Подвижная игра: «Ловишка, бери лен-ту!»
- вспомнить правила игры;
- выбрать водящего с помощью считалки;
- выявить самых ловких и быстрых в игре. 20-25 мин
5 мин. Следить за вы-полнением упражнений.
Корректировать по мере необхо-димости.
Форма органи-зации: фрон-тальная.
Способы выпол-нения: одновре-менный.
Следить за дви-жением рук;
Показ, объясне-ние техники вы-полнения прыж-ка;
Оценить технику выполнения дви-гательных дей-ствий.
Способ выпол-нения (пооче-редный, индиви-дуальный).
Совершенство-вание двигатель-ных навыков в игре.
III Заключительная часть
Построение в шеренгу.
1) Игра малой подвижности «Раз, два, три, четыре, пять! Мы умеем отдыхать!»
2) Упражнение: «Кладем руки на колени»
3. Построение в шеренгу. Итог занятия. Организационный уход из зала. 3-5 мин. Приведение ор-ганизма в нор-мальное состоя-ние, снятие напряжения.
Совершенство-вание приемов расслабления.