Олеся Владимировна Косьяненко
Конспект открытого занятия по рисованию пупырчатой пленкой «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по рисованию пупырчатой пленкой
Цель: совершенствование интереса детей к изобразительной деятельности
Задачи:
закреплять умения детей рисовать нетрадиционными методами рисования, реализовывать творческую деятельность;
развивать умение поддерживать беседу, развивать воображение, внимание, память;
воспитывать аккуратность в работе с гуашью и нетрадиционными материалами;
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию пупырчатой пленкой „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Пираты и сокровища
- Пузырчатая пленка. Рисование, поделки
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Целлофановые пакеты, пленка
- Темочки
Материалы и оборудование: проектор и экран для презентации, слайды, карта-схема, пазл, гуашь, кисточки, баночки с водой, салфетки.
Предварительная работа:
- Просмотр видео «Вода и ее обитатели»
- Рассматривание картинок
- Презентация
Вводная часть: Слайд 1. Приветствие
Слайд 2.
Ребята, мне на электронную почту сегодня пришло письмо, но я его еще не открывала. Как вы думаете, от кого оно? (От пирата). Хотите вместе с вами откроем это письмо? (Да)
Слайд 3: Видеообращение пирата.
П. «100 лет назад, не меньше, а может быть даже и больше. Я был со своей командой на необитаемом острове. Ох мы там и пошалили, не важно. Так вот на этом острове мы спрятали сундук с сокровищами, золотом…Но, чтобы его получить, нужно пройти испытания. Найдут сундук только смелые, старательные ребята»
Ребята, что предлагает нам пират? (Найти сокровища). Отправимся на поиски сокровищ? (Да) Отлично! Но чтобы отправиться в путешествие нужно превратиться в пиратов. Повторяйте за мной.
Слайд 4. Физминутка
Вокруг себя ты обернись
Скорей в пирата превратись.
Мы пираты (руки в сторону) - дружные ребята (обнимаем себя)
Карту мы сейчас найдем (смотрим в воображаемый бинокль)
И на остров поплывем (изображаем плавание)
Основная часть:
Слайд 5. Ребята в письме были еще какие-то кусочки картинки, как вы думаете, что это? (Карта). Предлагаю вам её собрать, чтобы знать, куда нам отправляться дальше.
Дети собирают пазл.
Слайд 6. Это было наше первое испытание. Мы стали на шаг ближе к сокровищам!
Ребята, посмотрите на карту, чтобы добраться до острова с сокровищами, нам нужно преодолеть расстояние по воде, на чем же мы сможем его преодолеть? (корабль, подводная лодка). Я предлагаю плыть на настоящем пиратском корабле, но, чтобы до него добраться необходимо пройти лабиринт.
Слайд 7. Дети проходят лабиринт на листочках.
Слайд 8.
Мы успешно справились с этим непростым заданием, добрались до корабля и теперь можем отправляться в плавание.
Слайд 9.
Ребята, у меня есть интересные жетончики. Возьмите каждый по одному и внимательно на него посмотрите. На палубе корабля стоят стульчики, на которых жетончики такого же цвета. Проходите на наш корабль и занимайте свои места.
Слайд 10.
Ребята, вот мы и на корабле посмотрите, как много морских жителей вокруг нас. Каких морских обитателей вы знаете? (ответы детей). Какие они красивые! Предлагаю вам запечатлеть их на бумаге. Но очень необычным способом, с помощью пупырчатой пленки.
Слайд 11.
Проходите за стол на нашем корабле, пока мы с вами в пути, у нас есть время для рисунка.
(рисование не традиционным способом). Вырезанным шаблоном в форме морских обитателей из воздушно - пузырьковой плёнки, дети закрашивают краской шаблон и делают отпечатки на листе бумаги.
Заключительная часть:
Слайд 12.
Ребята, мы с вами добрались до острова сокровищ, мы большие молодцы.
Слайд 13.
Давайте откроем сундук и посмотрим, что же там.
А теперь, чтобы вернуться в детский сад, мы с вами должны снова превратиться в обычных ребят.
Вокруг себя ты обернись, в послушных деток превратись.
Слайд 14.
Рефлексия:
В: Ребята, от кого письмо нам сегодня пришло?
(ответы детей)
Что мы должны были отыскать?
(ответы детей)
Какие задания мы выполнили?
(ответы детей)
Что вам понравилось больше всего?
(ответы детей)
Что было сложнее всего выполнить?
(ответы детей)
В: Ребята вы молодцы. А сейчас я предлагаю вам поделиться нашими сокровищами с ребятами, которые ждали нас на берегу.