Ольга Бирюкова
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Наши любимые герои мультфильмов»
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Наши любимые герои мультфильмов»
Программное содержание:
Образовательные задачи: закрепить знания детей о героях советских мультфильмов; учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки; обогащать словарный запас детей и побуждать их к речевой активности
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста „Наши любимые герои мультфильмов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Развивающие задачи: развивать связную речь детей; способствовать развитию положительных эмоций; расширять кругозор и любознательность
Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к героям; воспитывать умение внимательно слушать
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с героями мультфильмов, слушание песен из мультфильмов,
Оборудование: игрушки – герои мультфильмов: Буратино, Винни-Пух, Чебурашка, воздушный шарик, погремушки по количеству детей, книжка с иллюстрациями героев мультфильмов, магнитофон, аудиозаписи: «Песенка Львенка и Черепахи», «Игра с погремушками»
Ход занятия:
В: Солнышко проснулось, деткам улыбнулось.
Ребятки, а у вас глазки проснулись?
А ушки проснулись?
Ручки проснулись?
Ножки проснулись?
Хорошо!
Ребята, а вы мультфильмы смотреть любите?
(ответы детей)
В: Сегодня к нам в гости пришли герои разных мультфильмов. Они очень любят играть в прятки. Вот и от нас они спрятались. Давайте их поищем.
Смотрите, на полу какие-то следы. Чьи же маленькие ножки тут шагали? Пойдемте посмотрим.
(дети вместе с воспитателем идут по следам)
В: Кого же мы нашли?
(Буратино)
В: Правильно, это Буратино. Маленький деревянный мальчик. Посмотрите, он принес нам в корзинке много игрушек. Что это за игрушки?
(погремушки)
В: Буратино приглашает нас потанцевать с погремушками.
(танец с погремушками)
В: Молодцы! Какой веселый танец получился. Буратино, подскажи нам пожалуйста где спрятались твои друзья?
(Буратино «шепчет» на ухо)
В: Ребята, Буратино дал нам подсказку.
На окошке он сидит и ушами шевелит.
Пойдемте посмотрим.
(дети подходят к окну)
В: Кто же это?
(Винни-Пух)
В: Что у него в лапках?
(воздушный шарик)
В: Какого цвета шарик?
(синего)
В: Винни-Пух, а зачем тебе шарик?
Винни-Пух: Я медом хотел подкрепиться
И тучкой решил притворится
На шарике к пчелам взлетел,
Но меду поесть не успел.
В: Не расстраивайся Винни-Пух, давай лучше вместе с ребятами поиграем в твой замечательный шарик. Ребята, поиграем с шариком?
(ответы детей)
В: Мы будем подбрасывать шарик вверх, чтобы он не падал на пол.
(игра с шариком)
В: Как здорово мы поиграли. У Винни-Пуха тоже настроение поднялось.
Ой, ребята, послушайте кто-то нас зовет. Пойдемте посмотрим.
(дети подходят к домику в котором сидит Чебурашка)
В: Вы узнали, кто это?
(Чебурашка)
В: Какая у него красивая книжка! Это книжка с загадками. Будем загадки отгадывать?
(ответы детей)
В: Из мультика улыбчивый крошка
Того, кто в реке он боялся немножко.
Кто это?
(Крошка Енот)
В: Он один из всех котов,
С мышами в мире жить готов,
Но дружить с ними непросто.
Как зовут кота?
(кот Леопольд)
В: На солнышке они лежат
И песней веселят ребят.
Кто же это?
(Львенок и Черепаха)
В: Правильно. Львенок и Черепаха знают веселую песенку. Давайте ее споем.
(дети выполняют движения по тексту песни)
В: Ну вот мы нашли всех героев мультфильмов. Какие вы молодцы!
А теперь давайте вспомним, кто приходил к нам в гости.
(ответы детей)