Ольга Бирюкова
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Наши любимые герои мультфильмов»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Наши любимые герои мультфильмов»
Программное содержание:
Образовательные задачи: закрепить знания детей о героях советских мультфильмов; учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки; обогащать словарный запас детей и побуждать их к речевой активности
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста „Наши любимые герои мультфильмов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Развивающие задачи: развивать связную речь детей; способствовать развитию положительных эмоций; расширять кругозор и любознательность
Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к героям; воспитывать умение внимательно слушать
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с героями мультфильмов, слушание песен из мультфильмов,
Оборудование: игрушки – герои мультфильмов: Буратино, Винни-Пух, Чебурашка, воздушный шарик, погремушки по количеству детей, книжка с иллюстрациями героев мультфильмов, магнитофон, аудиозаписи: «Песенка Львенка и Черепахи», «Игра с погремушками»
Ход занятия:
В: Солнышко проснулось, деткам улыбнулось.
Ребятки, а у вас глазки проснулись?
А ушки проснулись?
Ручки проснулись?
Ножки проснулись?
Хорошо!
Ребята, а вы мультфильмы смотреть любите?
(ответы детей)
В: Сегодня к нам в гости пришли герои разных мультфильмов. Они очень любят играть в прятки. Вот и от нас они спрятались. Давайте их поищем.
Смотрите, на полу какие-то следы. Чьи же маленькие ножки тут шагали? Пойдемте посмотрим.
(дети вместе с воспитателем идут по следам)
В: Кого же мы нашли?
(Буратино)
В: Правильно, это Буратино. Маленький деревянный мальчик. Посмотрите, он принес нам в корзинке много игрушек. Что это за игрушки?
(погремушки)
В: Буратино приглашает нас потанцевать с погремушками.
(танец с погремушками)
В: Молодцы! Какой веселый танец получился. Буратино, подскажи нам пожалуйста где спрятались твои друзья?
(Буратино «шепчет» на ухо)
В: Ребята, Буратино дал нам подсказку.
На окошке он сидит и ушами шевелит.
Пойдемте посмотрим.
(дети подходят к окну)
В: Кто же это?
(Винни-Пух)
В: Что у него в лапках?
(воздушный шарик)
В: Какого цвета шарик?
(синего)
В: Винни-Пух, а зачем тебе шарик?
Винни-Пух: Я медом хотел подкрепиться
И тучкой решил притворится
На шарике к пчелам взлетел,
Но меду поесть не успел.
В: Не расстраивайся Винни-Пух, давай лучше вместе с ребятами поиграем в твой замечательный шарик. Ребята, поиграем с шариком?
(ответы детей)
В: Мы будем подбрасывать шарик вверх, чтобы он не падал на пол.
(игра с шариком)
В: Как здорово мы поиграли. У Винни-Пуха тоже настроение поднялось.
Ой, ребята, послушайте кто-то нас зовет. Пойдемте посмотрим.
(дети подходят к домику в котором сидит Чебурашка)
В: Вы узнали, кто это?
(Чебурашка)
В: Какая у него красивая книжка! Это книжка с загадками. Будем загадки отгадывать?
(ответы детей)
В: Из мультика улыбчивый крошка
Того, кто в реке он боялся немножко.
Кто это?
(Крошка Енот)
В: Он один из всех котов,
С мышами в мире жить готов,
Но дружить с ними непросто.
Как зовут кота?
(кот Леопольд)
В: На солнышке они лежат
И песней веселят ребят.
Кто же это?
(Львенок и Черепаха)
В: Правильно. Львенок и Черепаха знают веселую песенку. Давайте ее споем.
(дети выполняют движения по тексту песни)
В: Ну вот мы нашли всех героев мультфильмов. Какие вы молодцы!
А теперь давайте вспомним, кто приходил к нам в гости.
(ответы детей)