МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чьё это пёрышко?»

Галина Сторожук
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чьё это пёрышко?»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по развитию речи для первой младшей группе «Чьё это пёрышко

Автор конспекта занятия Сторожук Г. В., на тему развития речи "Чьё перышко"

Программные задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе „Чьё это пёрышко?“» размещена в разделах

1. Учить детей рассматривать игрушки: кошку, куклу, петушка.

2. Формировать умения отвечать на вопросы воспитателя.

3. Активизировать употребления прилагательных.

4. Развивать речевое дыхание, учить произносить слова, фразы чётко и громко.

5. Воспитывать любовь к персонажам.

Оборудование: пёрышки по количеству детей.

Игрушки: кошка, петушок, кукла, посудка к чаю, зёрнышки, молоко для кошки.

Словарь: пёрышко, перья, пушистый, шёрстка.

Ход занятия.

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребятки, у нас сегодня гости, давайте улыбнёмся и поздороваемся с гостями. Сейчас мы с вами поиграем, встали все около меня, глазками смотрим на меня. Ой, ребятки, пока мы с вами разминали наши ножки, я что-то вот там увидела.

Дети: Дети рассматривают, говорят. Это мягкое пёрышко.

Воспитатель: Давайте поищем, может быть, ещё найдём пёрышки.

Дети: Дети находят пёрышко, берут, рассматривают его.

Воспитатель:Посмотрите какие пёрышки. Какие они? Какого цвета?

Дети:Красивые, пушистые, мягкие, лёгкие.

Воспитатель: Давайте, положим пёрышко на ладошку, и сдуем его.

Игра "Сдуй пёрышко"

Дети: Дети играют с пёрышками.

Воспитатель: Как вы думаете, как здесь оказались пёрышки? Чьи они? Может быть, они кому-то нужны? Давайте, пойдём по дорожке и поищем, чьи же это пёрышки?

Игра: «По ровненькой дороже»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки, топ – топ – топ!

По камушкам, по камушкам. В ямку бух. (дети приседают).

Воспитатель: Посмотрите, кто здесь лежит? Чей это хвостик выглядывает?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это котик. Какая шубка у него мягкая, пушистая. Давайте, котика погладим.

Воспитатель: : А мы знаем про котика потешку. «Как у нашего кота…». Педагог читает детям потешку. Давайте угостим котика. Что любит котик? Налей, Егор, молочка котику. Пожелаем котику приятного аппетита. До свидания, котик.

Дети: (Прощаются)

Воспитатель: А мы опять пойдём по ровненькой дорожке.

Игра: «По ровненькой дорожке».

Воспитатель: Здесь домик стоит, давайте зайдём в домик. Кто же здесь живёт? кто это, ребята?

Дети: Кукла.

Воспитатель: Да, здесь кукла Маша живёт. Но с ней что-то случилось. У неё мама ждёт гостей, накрыла на стол, расставила чайную посуду и ушла в магазин.

Маша решила поиграть и перепутала всю посуду. Давайте поможем кукле расставить посуду.

Дети: Поможем.

Воспитатель помогает, наблюдает и подсказывает.

Кукла: Благодарит детей. Дети прощаются и уходят.

Игра: «По ровненькой дорожке».

Воспитатель: Шли мы шли и к петушку пришли. Ребята, давайте спросим у петушка-это его пёрышки?

Петушок: Да! Посмотрите, какой я красивый!

Воспитатель: Читает потешку "Петушок, петушок". дети рассматривают петушка, называют его части тела. Давайте, погладим его. какие у него пёрышки?

Дети: Мягкие.

Воспитатель: Петушок большой, красивый, с красивым хвостиком! На голове гребешок. Значит, кто потерял пёрышки?

Дети: Петушок, это ты потерял пёрышки? Ку-ка-реку!

Воспитатель: Вот, кто потерял пёрышки! Давайте отдадим петушку пёрышки.

Дети: Отдают пёрышки.

Воспитатель: Дети, спросите у петушка, он хочет кушать? Что любит кушать петушок?

Дети: Зёрнышки.

Дети угощают петушка зёрнышками.

Воспитатель: Вот мы и нашли того, кто потерял пёрышки. Кому мы помогли? А кого мы ещё видели? Молодцы, ребятки!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Волшебное пёрышко» Игра – занятие в средней группе по развитию речи. Тема : «Волшебное пёрышко» ХОД НОД. В: Ребята, посмотрите кто к нам в гости прибежал?.

Занятие по развитию речи для детей первой младшей группы (с 2 до 3 лет) «Петушок с семьей» 1. Занятие по развитию речи для детей первой младшей группы (с 2до 3 лет) на тему: «Петушок с семьей». Доронина Е. Ю., воспитатель МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чьё это пёрышко?»
Опубликовано: 9 марта 2015 в 14:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чьё это пёрышко?»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сторожук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД