МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи с применением палочек Кюизенера во второй младшей группе

Акимова Ирина Юрьевна
Конспект открытого занятия по развитию речи с применением палочек Кюизенера во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи

с применением инновационных технологий во второй младшей группе.

"Путешествие в страну знаний".

Цель: Развитие связной речи,активности,самостоятельности.

Задачи:

Образовательные:

• Расширять и закреплять знания детей о сказках.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи с применением палочек Кюизенера во второй младшей группе» размещена в разделах

• Совершенствовать умение узнавать сказки по иллюстрациям.

• Учить работать с палочками Кюизенера.

Развивающие :

Развитие речевой и познавательной активности детей, логического мышления.

Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок,желание помогать,умение работать сообща.

Интеграция образовательной областей: речевое развитие,познавательное,социально- коммуникативное,художественно-эстетическое,физическое развитие.

Ход занятия:

Мы сегодня не одни!

Гости в группу к нам пришли

Чтобы вежливыми быть

Нужно здравствуй говорить.

Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями.

Воспитатель:

Вот и солнышко взошло, с собой сказку привело.

Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко? Когда мы рано встаем и в детский сад идем?

Дети: утром

А когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед,

Дети: днем

Вечером когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим?

Дети: ночью

Молодцы, все верно

Ребята, сегодня когда я шла в детский сад, мне передал письмо почтальон, я вам сейчас его зачитаю.

«Дорогие ребята, мы жители сказочного леса, просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал нашу лес и всех его лесных жителей, а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить некоторые задания. Помогите нам пожалуйста.

Вы готовы помочь жителям леса?

Дети: Да

Воспитатель:Тогда мы с вами отправляемся в путешествие, на чем можно путешествовать?

Дети: на машине, на автобусе, на велосипеде, на корабле.

Как одним словом назвать все то что вы перечислили?

Дети: транспорт

Воспитатель: Я вам предлагаю путешествовать на машине. В дорогу мы возьмем только багаж знаний.

Звучит музыка.

Колесики,колесики и красивый руль. Дворники работают,водичка льет буль-буль. Включаем зажигание и левый поворот. На карте расстояние,поехали вперед!

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Первая остановка «Такие разные животные»

Воспитатель: Ребята скажите какое у нас сейчас время года? А какие признаки весны вы знаете?

Дети: Весна. Тает снег, набухают почки, прилетают птицы….

Воспитатель: Давайте мы подойдем к столу и посмотрим, кто у нас там находится.

А какие бывают животные?

Дети: домашние, дикие.

Воспитатель:А где они живут?

Давайте поиграем в игру «Помоги найти свой домик», каждый возьмет по одному животному и расскажет что об этом животном известно. Домашнее к домику, дикое в лес.

Физминутка

Вы наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И на место все уселись.

Глаза крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Вторая остановка «Сказочные герои»

Воспитатель: Посмотрите какие красивые и интересные здесь книги. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка это удивительный мир в котором происходит самые необыкновенные чудеса и превращения.

Вот первое задание.

Давайте посмотрим эти книги и вы скажите мне какая сказка живет в каждой из них.

Пальчиковая гимнастика.

Будем пальчики считать.

Будем сказки называть.

Рукавичка,теремок.

Колобок-румяный бок,

Три медведя,волк,лиса.

Репку мы не забываем.

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

Второе задание загадка

А здесь еще и загадка есть, вы любите загадки?

Под кусточком,на опушке.

Держит ушки на макушке,

Ловят ушки звук тревоги,

А спасают зверя-ноги.

(Зайчик)

Молодцы ребята, вы справились и с этим заданием. Теперь мы можем ехать дальше,

Третье задание «Палочки Куюзейнера

Домик для зайки,которого выгнала лиса из домика.

Итог занятия

Ребята,где мы с вами были? Ответы детей.

В каких сказках побывали? Чем еще занимались? Ответы детей.

Кому вы расскажете о сегодняшнем путешествии? Ответы детей.

Вам было трудно?Или все понравилось?У меня есть волшебные колобки-грустные и веселые.

Если вам все понравилось,возьмите веселого колобка,если что то не понравилось-грустного.

А сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем до свидания, Сядем а нашу машину и вернемся в наш детский сад.

Звучит музыка.

Колесики,колесики и красивый руль. Дворники работают,водичка льет буль-буль. Включаем зажигание и левый поворот. На карте расстояние,поехали вперед!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Здравствуй, Весна!» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Здравствуй, Весна!» во второй младшей группе Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках зимы и ранней весны. Цель: Формировать представления детей о весенних изменениях.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи с применением палочек Кюизенера во второй младшей группе
Опубликовано: 2 июля 2024 в 08:01
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи с применением палочек Кюизенера во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Акимова Ирина Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД