Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию речи с применением палочек Кюизенера во второй младшей группе

Акимова Ирина Юрьевна
Конспект открытого занятия по развитию речи с применением палочек Кюизенера во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по развитию речи

с применением инновационных технологий во второй младшей группе.

"Путешествие в страну знаний".

Цель: Развитие связной речи,активности,самостоятельности.

Задачи:

Образовательные:

• Расширять и закреплять знания детей о сказках.

• Совершенствовать умение узнавать сказки по иллюстрациям.

• Учить работать с палочками Кюизенера.

Развивающие:

• Развитие речевой и познавательной активности детей, логического мышления.

Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок,желание помогать,умение работать сообща.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи с применением палочек Кюизенера во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательной областей: речевое развитие,познавательное,социально- коммуникативное,художественно-эстетическое,физическое развитие.

Ход занятия:

Мы сегодня не одни!

Гости в группу к нам пришли

Чтобы вежливыми быть

Нужно здравствуй говорить.

Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями.

Воспитатель:

Вот и солнышко взошло, с собой сказку привело.

Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко? Когда мы рано встаем и в детский сад идем?

Дети: утром

А когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед,

Дети: днем

Вечером когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим?

Дети: ночью

Молодцы, все верно

Ребята, сегодня когда я шла в детский сад, мне передал письмо почтальон, я вам сейчас его зачитаю.

«Дорогие ребята, мы жители сказочного леса, просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал нашу лес и всех его лесных жителей, а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить некоторые задания. Помогите нам пожалуйста.

Вы готовы помочь жителям леса?

Дети: Да

Воспитатель:Тогда мы с вами отправляемся в путешествие, на чем можно путешествовать?

Дети: на машине, на автобусе, на велосипеде, на корабле.

Как одним словом назвать все то что вы перечислили?

Дети: транспорт

Воспитатель: Я вам предлагаю путешествовать на машине. В дорогу мы возьмем только багаж знаний.

Звучит музыка.

Колесики,колесики и красивый руль. Дворники работают,водичка льет буль-буль. Включаем зажигание и левый поворот. На карте расстояние,поехали вперед!

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Первая остановка «Такие разные животные»

Воспитатель: Ребята скажите какое у нас сейчас время года? А какие признаки весны вы знаете?

Дети: Весна. Тает снег, набухают почки, прилетают птицы….

Воспитатель: Давайте мы подойдем к столу и посмотрим, кто у нас там находится.

А какие бывают животные?

Дети: домашние, дикие.

Воспитатель:А где они живут?

Давайте поиграем в игру «Помоги найти свой домик», каждый возьмет по одному животному и расскажет что об этом животном известно. Домашнее к домику, дикое в лес.

Физминутка

Вы наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И на место все уселись.

Глаза крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Вторая остановка «Сказочные герои»

Воспитатель: Посмотрите какие красивые и интересные здесь книги. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка это удивительный мир в котором происходит самые необыкновенные чудеса и превращения.

Вот первое задание.

Давайте посмотрим эти книги и вы скажите мне какая сказка живет в каждой из них.

Пальчиковая гимнастика.

Будем пальчики считать.

Будем сказки называть.

Рукавичка,теремок.

Колобок-румяный бок,

Три медведя,волк,лиса.

Репку мы не забываем.

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

Второе задание загадка

А здесь еще и загадка есть, вы любите загадки?

Под кусточком,на опушке.

Держит ушки на макушке,

Ловят ушки звук тревоги,

А спасают зверя-ноги.

(Зайчик)

Молодцы ребята, вы справились и с этим заданием. Теперь мы можем ехать дальше,

Третье задание «Палочки Куюзейнера.»

Домик для зайки,которого выгнала лиса из домика.

Итог занятия

Ребята,где мы с вами были? Ответы детей.

В каких сказках побывали? Чем еще занимались? Ответы детей.

Кому вы расскажете о сегодняшнем путешествии? Ответы детей.

Вам было трудно?Или все понравилось?У меня есть волшебные колобки-грустные и веселые.

Если вам все понравилось,возьмите веселого колобка,если что то не понравилось-грустного.

А сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем до свидания, Сядем а нашу машину и вернемся в наш детский сад.

Звучит музыка.

Колесики,колесики и красивый руль. Дворники работают,водичка льет буль-буль. Включаем зажигание и левый поворот. На карте расстояние,поехали вперед!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Здравствуй, Весна!» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Здравствуй, Весна!» во второй младшей группе Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках зимы и ранней весны. Цель: Формировать представления детей о весенних изменениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи с применением палочек Кюизенера во второй младшей группе
Опубликовано: 2 июля 2024 в 08:01
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи с применением палочек Кюизенера во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Акимова Ирина Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июля. День скакалкиПередвижка «Летние игры на прогулке»

Летом идеальные условия, чтобы дети гуляли, резвились, набирались сил и здоровья, играя в полезные игры. Таких игр на свежем воздухе существует великое множество.

3 июля. День ГИБДД (ГАИ) России. Папка-передвижка «ЮПИД»

3 июля 1936 года появилась государственная автоинспекция МВД СССР. Поздравляем работников ГАИ!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД