Евгения Ведешкина
Конспект открытого занятия по изобразительному искусству «Лоскутное одеяло»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ведешкина
Задачи:
Вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла.
Развить чувство цвета.
Материалы и оборудование;
Кукла Маша,кот Маркиз,аудиозапись колыбельных песен, клей, кисточки, фантики от конфет у каждого ребенка по одному на столе.
Предварительная работа:
Рассматривание рисунка лоскутного одеяла, обозначение для чего нужно одеяло и какими бывают одеяла.
Ход. Нод.
Дерти сидят на стульчиках и заходит воспитатель и говорит.
Публикация «Конспект открытого занятия по изобразительному искусству „Лоскутное одеяло“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Пэчворк. Лоскутное шитье
- Темочки
Воспитатель: Посмотрите ребята у нас лежит кукла кроватке и она грустная и она не засыпает. В чем же причина ее безсонницы?
и кто же нам поможет в этом?
(из-за ширмы слышно мяуканье"Мяу")
Воспитатель с детьми прислушивается,интересно кто же это?
Ребята отгадайте загадку:
Вся мохнатенькая,сама усатенькая
Днем спит и сказки говорит,
А ночью бродит,
На охоту ходит.
шубка полосатая, мордочка умывается,
Ас водой не знается.
Мягкие лапки
А в лапках царапки. (Кот)
Воспитатель: Ребята давайте его позовем на помощь,может он нам подскажет что случилось с куклой Машей?
Котя- киса, рыжая мурыся заходи к нам в гости сказку рассказать.
(Выходит Котя-Маркиз)
Котя: Кто меня и зачем зовет?
Воспитатель:Мы с ребятами просим помощь у тебя.
Посмотри на нашу куклу Машу она не может уснуть и грустит.
Кот Маркиз:Ну постараюсь вам помочь, если вам не в мочь.
Кот Маркиз подошел к кукле поближе и говорит:
Ой да она замерзла совсем, поэтому и грустно ей.
Воспитатель: ребята давайте ей сделаем одеяло и тогда она уснет, когда согреется.
Давайте ребята возьмем и склеим каждый фантик друг с другом и у нас получится одеяло.
(Дети берут клей и намазывают каждый свой фантик, затем приклеивают на альбомный лист, соеденяя их).
Кот-Маркиз: ну вот, одеяло есть,тепер можно и песенку спеть.
Мяу, мяу
Маша засыпай,
Мяу,мяу.
глазки закрывай.
Глазки закрываются,
сказки начинаются.
Воспитатель: вот наша Маша и уснула,давайте скажем коту-Маркизу спасибо за помощь.
Кот-Маркиз: мне пора идти мышей ловить. До свидания ребята!
Воспитатель: а мы ребята пойдем с вами пить сок и собираться на улицу.