Лопатина Елена
Художественно-творческое воспитание дошкольников. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
г. Москва ЮАО ГБОУ д/с №835
Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Бабочки»
Образовательная область «Художественное творчество»
Цель занятия : Закреплять умение вырезать симметричное изображение бабочки из бумаги, симметрично располагать узор на крыльях, развивать чувство цвета, умение подбирать цвета при составлении узора, получать радость от результатов коллективной работы. Воспитывать любовь к природе, формировать представление о том, что всё в природе взаимосвязано.
Публикация «Художественно-творческое воспитание дошкольников, Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе „Бабочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Материал: Иллюстрации с изображением бабочек, наборы бумаги разных цветов и оттенков ножницы, клей, кисти,панно «Поляна».
Ход занятия:
Мы все любим природу,нас радует каждый цветок, зелёная трава, тенистое дерево, под которым можно спрятаться от жары. Нас окружают большие и маленькие друзья: домашние и дикие животные, в небе птицы,а на лугах бабочки. Эти прекрасные и нежные создания мы можем увидеть только летом.
Лето прекрасное время года над цветами летают бабочки, ярко жёлтые лимонницы, белые капустницы, пёстро коричневые крапивницы. Вот и к нам в гости прилетели бабочки.
Капустница: Терпеть не могу непонятных слов! Почему ты лимонница? У нас лимоны не растут.
Крапивница: Вот я – у меня на крапиву аппетит, я крапивница, у неё на капусту – она капустница. Просто всё и понятно.
Лимонница: А меня лимонницей не за аппетит прозвали, а за красоту. У меня прекрасное платье лимонного цвета, да только вам, обжорам, этого не понять!
«Какие бабочки прилетают на наш волшебный цветочный луг? Каких ещё бабочек вы знаете? Зачем бабочки садятся на цветы?
«Бабочки только тогда живут, когда им тепло. Чуть только станет холодно, ветрено, сыро, они впадают в особый сон: ничего не видят,не слышат, не чувствуют. И тогда всё плохое проходит мимо. Нет в жизни бабочек тяжёлых и пасмурных дней только светлые, тёплые, солнечные. Потому-то так беззаботно и весело порхают они над лугом. В последние время бабочек становиться всё меньше.
Воспитатель обращает внимание детей на цветочную поляну: над ней летают бабочки. Предлагает оживить поляну, вырезать из бумаги разноцветных бабочек.
«Как вы будете вырезать бабочек? Как подобрать цвета для украшения крыльев?
Дети вырезают бабочек, украшают крылья, размещают готовых бабочек на поляне, любуются ею, говорят о своих впечатлениях.
Читают стих:
Бабочка! Давай дружить!
Веселее в дружбе жить.
Есть в саду у нас цветы,
Полетай над ними ты!
Ну а дождь пойдёт над садом,
Огорчаться зря не надо!
Ни о чём не беспокойся,
Под моей панамой скройся.