Марина Крючкова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Ведерки для Зайки и Мишки»
▼ Скачать
Тема: «Ведерки для Зайки и Мишки»
Программные задачи: Учить детей различать предметы по величине, по форме, по цвету. Закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства.
Материал: два ведерка (большое - красное маленькое - зеленое, шар зеленого цвета, кубик красного цвета. Игрушки: Зайка и Мишка. Пластилин зеленого и красного цвета. Дощечки для лепки.
Ход занятия:
Дети сидят на ковре. Взрослые входят и рассаживаются на свои места. Воспитатель обращает внимание детей на себя.
Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Ведерки для Зайки и Мишки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне. Все подошли?
Молодцы. Посмотрите сколько гостей к нам пришло. Они пришли к нам посмотреть, как вы умеете заниматься, какие вы умные, красивые. Давайте, скажем, здравствуйте нашим гостям.
Дети: Здравствуйте
Воспитатель: Молодцы. Сядьте все на свои стульчики. Вот так. Хорошо.
Стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, кто это стучится к нам в дверь. Я пойду,
посмотрю.
Выходит за дверь. Слышится спор. Воспитатель входит в группу в руках у него игрушки Мишка и Зайка.
Воспитатель: Вот к нам кто в гости пришел. Здравствуй мишка,
здравствуй зайка. Что случилось? Почему вы ссоритесь?
Мишка и
Зайка
Все вместе: Я скажу, нет, я скажу.
Воспитатель: Успокойтесь, мы сейчас разберемся. Ты Мишка скажи.
Мишка: Зайка взял мое зеленое ведро
Воспитатель: Ты зайка скажи
Зайка: Нет, я взял свое
Воспитатель: Теперь ребята нам скажут, кто чье ведро взял. Посмотрите,
ребята, зайка взял свое ведро или не свое?
Ответы детей хоровые и индивидуальные (спросить 2-3 детей)
Воспитатель: Вот, правильно говорят ребята. Ты Зайка взял не свое
ведро. А как вы думаете, почему это ведро не Зайчика?
Ответы детей хоровые и индивидуальные (спросить 2-3 детей)
Воспитатель: Ну, вот и во всем мы разобрались. Это ведро большое
красное - Мишкино. А это ведро маленькое зеленое - Зайчика.
Воспитатель: Какого цвета ведро у Мишки? А какого цвета ведро у
Зайки?
Ответы детей хоровые и индивидуальные (спросить 2-3 детей)
Воспитатель: Молодцы ребята. Все успокоились. А что же еще лежит у
вас в ваших ведерках (обращается к Мишке и Зайке? Давайте посмотрим.
Воспитатель выкладывает на стол шар и кубик.
Воспитатель: Что это, ребята?
Ответы детей хоровые и индивидуальные (спросить 2-3 детей)
Воспитатель: Смотрите, ребятки, у меня тоже есть такие же кубики и
шарики. Возьмите все по шарику и по кубику. Покажите мне. Все взяли? А теперь постройте домик. Поставьте шарик на кубик. Вот какие домики вы построили. Спасибо, Мишка и Зайка, что повеселили нас.
Воспитатель: Садитесь ребята. А теперь все внимательно на меня
посмотрели. Какого цвета это ведро (показывает красное ведро? Какого цвета это ведро (показывает зеленое ведро? Как называется этот предмет (показывает шарик? Как называется этот предмет (показывает кубик? Молодцы!
Ответы детей хоровые и индивидуальные (спросить 2-3 детей)
Воспитатель: Ребятки, давайте Мишку и Зайку угостим конфетами? Но
не настоящими, а игрушечными. И мы сами сделаем их из пластилина. Садитесь все за столы и слепите из пластилина большие и маленькие конфеты.
Дети лепят из пластилина.
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Большие конфеты мы отдадим
большому Мишки, а маленькие конфеты отдадим маленькому Зайке.
Воспитатель: Давайте посмотрим на взрослых и спросим их: «Молодцы
мы?» Спасибо, что пришли к нам и похвалили нас. До свидания!