Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Я шагаю по Москве» в рамках проекта «Мой город»

Ксения Чуплашкина
Конспект открытого занятия «Я шагаю по Москве» в рамках проекта «Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия «Я шагаю по Москве» в рамках проектной деятельности «Мой город»

Город-это не только улицы

И небо, что сильно хмурится.

Город-это еще и прогулки,

Домики, скверы и переулки.

В городе украшенье двора-

Громкая шумная детвора!

- Ребята, мы с вами живем в красивом и большом городе. Как называется наш город? (Москва).

Публикация «Конспект открытого занятия „Я шагаю по Москве“ в рамках проекта „Мой город“» размещена в разделах

В нашем городе есть много улиц. Улицы бывают разными: большими и маленькими. Послушайте стихотворение про улицу родного города.

Реб.

Утром солнышко встаёт,

Всех на улицу зовёт,

Выхожу из дома я, —

Здравствуй, улица моя!

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашему городу. Как можно путешествовать по городу? (на автобусе, троллейбусе, машине, метро, пешком)

- А на чем мы с вами будем путешествовать, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Что за чудо – едет дом!

И людей как много в нем!

Носит обувь из резины

И питается бензином! (автобус)

Правильно! Мы поедим на автобусе.

- Кто управляет автобусом? (шофер)

- А кто едет в автобусе? (пассажиры)

Давайте с вами отправимся в путешествие по городу на автобусе. Едем на автобусе вокруг стульчиков.

- Ребята, посмотрите в окно, направо. Солнышко так ярко светит нам прямо в глаза. Зажмурьте крепко глазки. - Посмотрите налево. Прохожие нам улыбаются. Давайте им тоже улыбнемся. Помашите им рукой.

- Вдруг совсем близко от нас просигналила машина. (произнесение слога на одном выдохе би-би-би-би)

- Вдруг у автобуса прокололась шина. (произнесение звука ш-ш-ш-ш)

- Поможем шоферу накачать колесо. (произнесение звука с-с-с-с).

-Спасибо, ребята, вам за помощь! Вы, наверное, устали. Присядьте на стульчики и отдохните, а автобусу пора ехать дальше.

Второй воспитатель:

- Вам понравилось кататься на автобусе? А какой транспорт мы еще знаем? Послушайте загадки:

Я в любое время года

И в любую непогоду

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землей.

(Метро)

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

Как это называется?

(Машина)

Два рога у него на крыше

Он не чадит и едет тише

Проехать может только там

Где ток бежит по проводам

(Троллейбус)

- Когда мы с вами едим по улицам города, что мы можем увидеть? (Дома, поликлиники, магазины, детские сады)

Дальше путешествие приводит детей на стройку (макет стройки, дома из конструктора, изготовленные совместно с детьми заранее, строительная спецтехника, фигурки строителей, строительные инструменты, спецодежда строителей)

- А кто построил дома? Строители. Они строят дома, чтобы мы в них жили. А еще они могут построить другие здания.

Пригласить детей последовать дальше на прогулку по городу.

Физкультминутка «Большие ноги, маленькие ножки»

Шли-шли и пришли к поликлинике. Рабочий стол врача (Набор доктора, фигурки врачей, медицинская одежда, книга о врачах)

Кто работает в поликлинике? Врач. Как еще можно назвать врача по-другому? (Доктор). Что он делает? (Врач лечит людей).

Обыграть сюжет «На приеме у врача»

Далее продолжаем нашу экскурсию и идем в магазин.

А для чего нужен магазин? Чтобы покупать товары. Кто работает в магазине? (Продавец) Что делает продавец? (Продает). А мы кто? (Покупатели).

- Город мы с вами посмотрели, а теперь давайте опять сядем в автобус и приедем в наш детский сад.

Назначить ребенка на роль шофера. Уточнить, что мы пассажиры. Приехали, молодцы! Как хорошо у нас в саду! Скажите, когда вы приходите в детский сад, кто вас тут встречает? (Воспитатели и няня, мы о вас заботимся, чтобы вы били здоровыми, красивыми и веселыми.)

А еще в саду есть повар. Что делает повар? (Готовит вкусную еду, чтобы дети росли здоровыми и сильными)

Как много мы с вами сегодня узнали! Наш город очень красивый, на его улицах можно увидеть много интересного. Давайте будем любить его и беречь!

Публикации по теме:

Рекомендации логопеда по лексической теме «Наш город» I. Рассказать ребёнку, как называется наш город. Почему так назван? Чем наш город знаменит? Какие музеи, заводы, фабрики есть в нашем городе?.

Наш город отметил семидесятилетие освобождения от захватчиков.Наш город отметил семидесятилетие освобождения от захватчиков. У нас город Кореновск маленький городок, но и в нашем городке немцы побывали с лета по зиму 1943 года. 6 февраля 2013 года наш город отмечает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Я шагаю по Москве» в рамках проекта «Мой город»
Опубликовано: 27 марта 2015 в 23:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Я шагаю по Москве» в рамках проекта «Мой город»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Чуплашкина (УИ 276023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД