Папки-передвижки

«В гости к Зайчику». Конспект индивидуальной НОД по развитию мелкой моторики рук через игровую деятельность

Елена Анатольевна Ренжина
«В гости к Зайчику». Конспект индивидуальной НОД по развитию мелкой моторики рук через игровую деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к Зайчику

Государственное казенное учреждение здравоохранения Ленинградской области

«Лужский специализированный центр для детей»

КОНСПЕКТ

открытого мероприятия

непосредственно образовательной деятельности

ТЕМА: «В гости к Зайчику»

Воспитатель: Ренжина Е. А.

Луга - 2024

Форма проведения НОД - индивидуальная.

Цель: развитие мелкой моторики рук через игровую деятельность

Задачи: Коррекционно-образовательные:

Темочки:

• Продолжать учить выполнять движения по показу взрослого

• Учить находить одинаковые предметы среди однородных предметов

• Учить находить предметы по просьбе взрослого

Коррекционно-развивающие :

• Продолжать развивать умение слушать и понимать речь взрослого

• Продолжать развивать навык крепко держать мелок Воспитательные:

• Воспитывать интерес к взаимодействию

Образовательные области:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие, художественно – эстетическое, физическое.

Методические приемы: внесение игрушки (сюрпризный момент, эмоциональность, совместные действия воспитателя и ребёнка, дидактическая игра, показ.

Оборудование/ оснащение: декорация леса (ёлки, фоновая музыка,

игрушка Зайчик, лист А4 с изображением Зайчика, зелёные восковые мелки, шапочки зайчиков, коробка с камушками Марблс, небольшие морковки, мешочек, резиновые игрушки волка, медведя, ёжика, лисы и зайца.

Ход НОД:

1. Организационный момент: воспитатель с ребёнком заходят под фоновую музыку (звуки леса) в комнату.

Воспитатель: «Ой, послушай, я слышу чьи-то шаги!»

Воспитатель (показывает Зайчика) : «Здравствуй, Лёша! Я Зайчик! Ты не видел Лису? Лиса за мною гонится! Помоги мне, спрячь меня от Лисы!»

Воспитатель: «Лёша, давай поможем Зайчику. Спрячем от Лисы» Ребёнок внимательно смотрит и слушает.

Ребёнок удивляется, радуется.

Готов помочь Зайчику.

2. Закрашивание Зайчика за столом восковыми мелками (лист прикреплён к столу, на нём приклеен узнаваемый силуэт зайца)

Воспитатель (обращает внимание ребёнка на изображение) : «Лёша, надо закрасить Зайчика, чтобы его не нашла Лиса»

Воспитатель: «Ну, вот. Мы спрятали Зайчика за кустик»

Зайчик : «Спасибо, Лёша. Теперь я не боюсь Лисы и хочу с тобой поиграть»

Воспитатель: «Давай поиграем с Зайчиком Ребёнок садится за стол.

Рисует каракули мелком по листу.

Рассматривает свой рисунок.

3. Малоподвижная игра «Зайка серенький» на ковре

«Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так

Ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть»

Зайчик : «Что-то я проголодался. Пора бы пообедать!»

Воспитатель: «Лёша, давай угостим Зайчика морковкой» Ребёнок с воспитателем выполняет по показу движения руками (шевелит кистями рук у головы, хлопает руками)

4. Игра с камушками Марблс «Достань морковку» (за столом)

На столе коробка с камушками Марблс. Ребёнок, воспитатель и Зайчик усаживаются за стол.

Воспитатель: «Лёша, надо найти морковку среди камушков»

Воспитатель: «Молодец, Леша!»

Зайчик : «У меня есть для тебя подарок- Волшебный мешочек»

Воспитатель: «Посмотрим, что в мешочке?» Ребёнок находит и достаёт морковку из коробки и угощает Зайчика.

5. Игра «Волшебный мешочек» (на ковре)

Воспитатель: «Лёша, достань из мешочка игрушки»

Когда ребёнок достанет из мешочка все игрушки, воспитатель спрашивает: «Покажи волка! Где ёжик? Дай лисичку!»

Ребёнок достаёт из мешочка мишку, лису, зайчика, ёжика и волка

Ребёнок по просьбе взрослого показывает игрушку

Воспитатель: «Зайчик, нам с Лёшей пора возвращаться в группу. До свидания! Спасибо, тебе, за гостеприимство

Ребёнок машет рукой зайчику

Публикации по теме:

Пособия для развития математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельностьПособия для развития математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность Актуальность темы: В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, на первый план выдвигается.

Дидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельностьДидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельность Правильное употребление звука в речи – это его длительная автоматизация. На этапе автоматизации происходит выработка нового навыка, чему.

Формирование мелкой моторики у дошкольников через нетрадиционное творчествоФормирование мелкой моторики у дошкольников через нетрадиционное творчество В нашем детском саду продолжается активная работа по развитию мелкой моторики рук у дошкольников. В этот раз мы предложили детям увлекательное.

Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность»Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Родительское собрание во второй младшей группе №1 «Сказка» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к Зайчику». Конспект индивидуальной НОД по развитию мелкой моторики рук через игровую деятельность
Опубликовано: 26 ноября 2024 в 20:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к Зайчику». Конспект индивидуальной НОД по развитию мелкой моторики рук через игровую деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Елена Анатольевна Ренжина (УИ 3297094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 января 2025 среда
В 1851 году французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.
09 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД