Анна Чмиль
Конспект открытого итогового занятие по музыке для воспитанников старшей группы ДОУ «Вместе весело шагать»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МУЗЫКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ!»
Анна Михайловна Чмиль
НОД по музыке в старшей группе «Вместе весело шагать!»
Задачи:
1. Учить детей петь в унисон, правильно брать дыхание;
Публикация «Конспект открытого итогового занятие по музыке для воспитанников старшей группы ДОУ „Вместе весело шагать“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
2. Развивать ладо-тонический слух, умение ритмично двигаться.
3. Закрепить знания о музыкальных жанрах.
4. Воспитывать дружелюбие, чувство сострадания к окружающим.
5. Развивать творческие способности воспитанников.
Наглядные пособия:
Макеты яблони, печки; воспитатель переодетый в Бабу Ягу, кот, гуси-лебеди, д/и «Три кита».
Ход НОД:
МОТИВАЦИЯ:
Дети под музыку П. И. Чайковского «Лебединое озеро» входят в зал, где их встречает музыкальный руководитель.
Муз. рук. : Здравствуйте, ребята! Я так рада видеть вас на музыкальном занятии! Вы такие веселые и счастливые : Даша и Тимур, Лида и Шура, Аня и … Ой! А где же Таня? Куда она пропала? (находит на дверях записку). Хм… Какая-то записка. Что же здесь написано? (Читает)
«Если вы хотите увидеть Таню, то ищите ее у Бабы Яги. Гуси-лебеди»
Ребята, вы хотите увидеть Таню? Я очень рада, что вы не бросите подругу в беде, но нужно спешить, так как впереди нас ждет долгая дорога. А чтобы было не скучно идти, давайте споем песню «Вместе весело шагать»
В. Шаинского.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
Дети исполняют песню, двигаясь по залу. Подходят к яблоне.
Муз. рук. : Ой, а что это за дерево? (Яблоня). Это дерево скажет нам, куда нужно идти, если мы послушаем шелест его листьев.
(Дети прослушивают муз. произведение «Зима» П. И. Чайковского)
Муз. рук. :
- Какой темп у прослушанной мелодии?
- Что вы представляете, когда ее слушаете?
Ответы детей.
Из-за дерева достают подсказку, что надо идти к печке. И идут по направлению к ней.
Муз. рук. :
Ребята,а не хотите ли вы подкрепиться? Если вы споете печке песенки, то она даст вам по пирожку. Но не забывайте, что угощения должно хватить всем.
Дети поют ранее выученные песни, музыкальный руководитель достает из печки по пирожку. После угощения ребята идут дальше по залу и подходят к избушке, перед которой стоят муляжи лебедей и гусей.
Муз. рук. :
Чтобы мы могли подойти к избушке, нужно станцевать для гусей-лебедей танец.
Дети исполняют «Пляску с притопами» обработка Н. Метловой, гуси пропускают их к избушке, а там сидит черный кот.
Муз. рук. :
Этот кот очень умный, он много знает. А еще он любит играть и предлагает вам поиграть с ним в дидактическую игру «Три кита».
Кот раздает карточки и дети определяют жанр звучащих музыкальных произведений.
Муз. рук. :
А вот и избушка на курьих ножках. В ней сидит сама Баба Яга. Баба яга, ты зачем украла у нас подружку Таню? Мы пришли за ней!
Баба Яга:
А я вам ее не отдам! Знаете, как скучно без людей в лесу! (Вздыхает)
Муз. рук. :
А мы тебя научим одной игре, и ты больше не будешь скучать и отдашь нам нашу подругу.
Дети играют с Бабой Ягой в игру «Игра с бубнами» обработка Т. Ломовой.
Баба Яга: Ой, спасибо, ребята. (Выводит Таню). Это хорошо, что вы все такие дружные. Приходите ко мне в гости. До свидания!
ИТОГ :
Муз. рук. :
Спасибо, Баба Яга. Не скучай. До свиданья! А мы, ребята, пока будем идти назад, вспомним, чем занимались на занятии. (Дети перечисляют, чем занимались, рассказывают, что понравилось). Молодцы, ребята, вы не оставили вашу подругу в беде и мы теперь все вместе пойдем играть в группу.